Разделы презентаций


Единый государственный экзамен: от эксперимента – в жизнь

Содержание

Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В.Ломоносова Мария Валерьевна Вербицкая, д.ф.н., проф., зам. деканаverb@ffl.msu.ru http://www.ffl.msu.ru Федеральный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Единый государственный экзамен: от эксперимента – в жизнь
М.В.Вербицкая,
председатель Федеральной

предметной комиссии по иностранным языкам,
Заслуженный работник высшей школы
verb@ffl.msu.ru


Единый государственный экзамен:  от эксперимента –

Слайд 2

Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ

имени М.В.Ломоносова
Мария Валерьевна

Вербицкая,
д.ф.н., проф., зам. декана
verb@ffl.msu.ru
http://www.ffl.msu.ru
Федеральный институт педагогических измерений httpФедеральный институт педагогических измерений http://Федеральный институт педагогических измерений http://wwwФедеральный институт педагогических измерений http://www.Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipiФедеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru
Национальное объединение преподавателей английского языка
http://nate.vsu.ru

Факультет иностранных языков  и регионоведения МГУ

Слайд 3Вербицкая - "Просвещение", Москва - 2008
Назначение ЕГЭ (см.спецификацию,

норм док-ты)
оценить общеобразовательную подготовку по иностранному языку выпускников XI (XII)

классов с целью
итоговой аттестации
конкурсного отбора в учреждения сред-него и высшего профессионального обр.
ЕГЭ ИЯ - ЭКЗАМЕН ПО ВЫБОРУ
(т.е. скорее вступительный, чем выпускной)
Вербицкая -

Слайд 4Вербицкая - "Просвещение", Москва - 2008
ЕГЭ 2006-2008г.: пересчет

баллов

«5» - 84-100 баллов
«4» -

59-83 баллов
«3» - 31-58 баллов
«2» - 0-30 баллов
Вербицкая -

Слайд 5Вербицкая - "Просвещение", Москва - 2008
НОВОЕ в ЕГЭ

2009 г.
Баллы ЕГЭ

НЕ ПЕРЕВОДЯТСЯ

в 5-балльные оценки


Вербицкая -

Слайд 6Вербицкая - "Просвещение", Москва - 2008
ЕГЭ 2008г.: англ.

язык
2008 г.

2007 г.
«5» 17,9% 18,1%

«4» 49,3% 48,6%
«3» 26,7% 25,4%

«2» 6,1% 7,9%
Вербицкая -

Слайд 7Вербицкая - "Просвещение", Москва - 2008
Документы, регламентирующие

структуру и содержание КИМ
Спецификация (общая для всех

ИЯ)
Кодификатор
(отд. по каждому ИЯ)
Демоверсия
(отд. по каждому ИЯ)
Вербицкая -

Слайд 8Вербицкая - "Просвещение", Москва - 2008
Документы, определяющие содержание

КИМ
Федеральный компонент гос. бразоват. стандарта среднего (полного) общего образования по

ИЯ.-М., АСТ. Астрель, 2004
Примерные программы по ИЯ (там же)
Программы для общеобразоват. учреждений. – М., Просвещение.
Вербицкая -

Слайд 9
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Изучение иностранного языка

… направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции

в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения ин.языка в совр. мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развит самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. ие национального
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУИзучение иностранного языка … направлено на достижение следующих целей: развитие

Слайд 10 Изменений в структуре и содержании КИМ - НЕТ

Изменений в структуре и содержании КИМ - НЕТ

Слайд 11 Распределение заданий по уровням сложности: ИЯ

Распределение заданий по уровням сложности: ИЯ

Слайд 12 ЕГЭ 2005-2008 г.
Базовый уровень – А2+

Повышенный уровень –

В1

Высокий уровень – В2
Вербицкая - "Просвещение", Москва - 2008

ЕГЭ 2005-2008 г. Базовый уровень – А2+Повышенный уровень – В1Высокий уровень – В2Вербицкая -

Слайд 13Вербицкая - "Просвещение", Москва - 2008
НОВОЕ в ЕГЭ

2009 г. по ИЯ
+
ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК
(Английский язык


Немецкий язык
Французский язык)


Вербицкая -

Слайд 14Оценивание заданий раздела «Письмо» С1 – С2
Особенность - при

получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Содержание» все задание оценивается

в 0 баллов.


Вербицкая - "Просвещение", Москва - 2008

Оценивание заданий   раздела «Письмо» С1 – С2Особенность - при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию

Слайд 15С1 –С2: соблюдение требуемого объема
Личное письмо С1

100-140 слов

Развернутое письменное высказывание С2
– 200-250 слов

Вербицкая - "Просвещение", Москва - 2008

С1 –С2: соблюдение требуемого объема Личное письмо С1

Слайд 16Уточнение оценивания С1 –С2 (см.спецификацию)
Допустимое отклонение от заданного объема составляет

10%.
Если в выполненном задании
С1 менее 90 слов
или

в задании С2 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов.

Вербицкая - "Просвещение", Москва - 2008

Уточнение оценивания  С1 –С2 (см.спецификацию)Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10%. Если в выполненном задании С1

Слайд 17Превышение объема более чем на 10%
Допустимое отклонение от заданного объема

составляет 10%.
Если в выполненном задании
С1 менее 90 слов


или в задании С2 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов.

Вербицкая - "Просвещение", Москва - 2008

Превышение объема более чем на 10%Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10%. Если в выполненном задании С1

Слайд 18Превышение объема более чем на 10%
С1 более 154 слов; С2

более 275 слов
проверке подлежит только та часть рабо-ты, которая

соответствует требуемому объему.
при проверке задания С1 отсчитываются от начала работы 140 слов, задания С2 – 250 слов и оценивается только эта часть работы.

Вербицкая - "Просвещение", Москва - 2008

Превышение объема более чем на 10%С1 более 154 слов; С2 более 275 слов проверке подлежит только та

Слайд 19Особенности «Говорения» при цифровой записи
обязательное участие технического специалиста по цифровой

аудиозаписи
в исключительных случаях допускается проведение двух оцениваний по аудиозаписи устного

ответа экзаменуемого (при условии цифр. аудиозаписи и участии в процедуре устной части экзамена техн. специалиста по цифровой аудиозаписи)

Вербицкая - "Просвещение", Москва - 2008

Особенности «Говорения» при цифровой записиобязательное участие технического специалиста по цифровой аудиозаписив исключительных случаях допускается проведение двух оцениваний

Слайд 20 ЕГЭ: от эксперимента – в жизнь
Отбор и подготовка экспертов
Повышение

квалификации учителей
Использование качественных учебных пособий
Подготовка оборудования и админ. персонала ППЭ


Вербицкая

- "Просвещение", Москва - 2008

Слайд 21 Распределение заданий по уровням сложности: ИЯ

Распределение заданий по уровням сложности: ИЯ

Слайд 22Типы заданий в КИМ ЕГЭ

А – задания с выбором ответа
В

– задания с кратким ответом
С – задания с развернутым ответом

(свободно конструируемым ответом)


Вербицкая - "Просвещение", Москва - 2008

Типы заданий в КИМ ЕГЭА – задания с выбором ответаВ – задания с кратким ответомС – задания

Слайд 23Структура КИМ ЕГЭ (кроме ИЯ!)

Часть 1 – задания типа А (базовый

ур)
Часть 2 – задания типа В (повышенн)
Часть 3 – задания

типа С (высокий ур.)


Вербицкая - "Просвещение", Москва - 2008

Структура КИМ ЕГЭ (кроме ИЯ!)Часть 1 – задания типа А (базовый ур)Часть 2 – задания типа В

Слайд 24Уровень сложности в КИМ ЕГЭ по ИЯ
Уровень сложности заданий определяется

уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом

задания.


Вербицкая - "Просвещение", Москва - 2008

Уровень сложности в КИМ ЕГЭ по ИЯУровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений,

Слайд 25 Структура КИМ ЕГЭ по иностранному языку

Структура КИМ ЕГЭ по иностранному языку

Слайд 26Классификация целей обучения: что измерять

ЗНАНИЕ
ПОНИМАНИЕ
ПРИМЕНЕНИЕ
АНАЛИЗ
СИНТЕЗ
ОЦЕНКА
Вербицкая - "Просвещение",

Москва - 2008

Классификация целей обучения: что измерять ЗНАНИЕ ПОНИМАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕАНАЛИЗСИНТЕЗОЦЕНКАВербицкая -

Слайд 27Таксономия Блума: цели обучения
Bloom, B.S. (Ed.) (1956) Taxonomy of

educational objectives: The classification of educational goals: Handbook I, cognitive

domain. New York ; Toronto: Longmans, Green.

Вербицкая - "Просвещение", Москва - 2008

Таксономия Блума:  цели обучения Bloom, B.S. (Ed.) (1956) Taxonomy of educational objectives: The classification of educational

Слайд 28Москва - 2008
Оптимизация подготовки к ЕГЭ
развитие коммуникативной

компетенции (владение ин. языком)
овладение стратегиями разного рода аудирования и

чтения
знакомство с форматом экзамена
тренировка (вып.инструкций, контроль за временем, магн.запись и т.д.)

Вербицкая - "Просвещение", Москва - 2008

Москва - 2008    Оптимизация  подготовки к ЕГЭ развитие коммуникативной компетенции (владение ин. языком)

Слайд 29Вербицкая - "Просвещение", Москва - 2008
Единый гос. экзамен: от

эксперимента – в жизнь
Благодарю за внимание!
Приглашаю в МГУ
12-15 февраля
http://www.ffl.msu.ru

verb@ffl.msu.ru
Вербицкая -

Слайд 30 Аудирование: средний балл выполнения заданий (в % от максимального)



Аудирование: средний балл выполнения заданий  (в % от максимального)

Слайд 31 Чтение: средний балл выполнения заданий (в % от максимального)




Чтение: средний балл выполнения заданий (в % от максимального)

Слайд 32 Грамматика и лексика: средний балл выполнения заданий (в %

от максимального)



Грамматика и лексика:  средний балл выполнения заданий (в % от максимального)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика