Разделы презентаций


ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ПЕСНИ

Содержание

Методологический аппаратПрактическая значимость данной исследовательской работы состоит в том, что применяя результаты исследования можно усовершенствовать процесс формирования грамматических навыков на английском языке на среднем этапе обучения.Объектом данного исследования является процесс формирования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда»
Телефон: 58-19-90,

адрес электронной почты: school40-dva@yandex.ru
  

Районная учебно-исследовательская конференция
для учащихся 5-8 классов «На пути открытий»
Секция иностранных языков
   
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
С ПОМОЩЬЮ ПЕСНИ

 
  Выполнила:
Старовойтова Ксения Эдуардовна
ученица 7 В класса
Учитель:
Никонова Елена Алексеевна
учитель английского языка
  
  
Волгоград, 2015

Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда»Телефон: 58-19-90, адрес электронной почты: school40-dva@yandex.ru  

Слайд 2Методологический аппарат
Практическая значимость данной исследовательской работы состоит в том, что

применяя результаты исследования можно усовершенствовать процесс формирования грамматических навыков на

английском языке на среднем этапе обучения.
Объектом данного исследования является процесс формирования грамматических навыков у учащихся на английском языке.
Предметом данного исследования является песня как прием обучения грамматической стороне английской речи.
Гипотеза данного исследования - это предположение о том, что использование песенного материала на среднем этапе обучения английскому языку способствует лучшему усвоению грамматических явлений.

Методологический аппаратПрактическая значимость данной исследовательской работы состоит в том, что применяя результаты исследования можно усовершенствовать процесс формирования

Слайд 3Целью исследовательской работы является определение путей формирования грамматических навыков у

учащихся на уроках английского языка при помощи песни. Данная цель

реализуется посредством решения следующих задач:
- изучить и проанализировать методические исследования по данной проблеме;
- рассмотреть роль песни на уроках английского языка;
- выявить эффективность использования песенного материала при формировании грамматических навыков.

Целью исследовательской работы является определение путей формирования грамматических навыков у учащихся на уроках английского языка при помощи

Слайд 4Методологический аппарат эксперимента
Проблемой данного практического исследования является повышение качества усвоения

грамматического материала при помощи песни.
Объектом исследования являются учащиеся 7 класса


Предметом экспериментальной работы является использование песни при формировании грамматических навыков.
Целью данной исследовательской работы является проверка гипотезы о том, что использование песенного материала на среднем этапе обучения английскому языку способствует лучшему усвоению грамматических явлений.

Методологический аппарат экспериментаПроблемой данного практического исследования является повышение качества усвоения грамматического материала при помощи песни.Объектом исследования являются

Слайд 5The Present Continuous Tense

Subject + to be + Ving
(now, at

the moment, right now)
7


e.g. He is reading a

book at the moment.
The Present Continuous TenseSubject + to be + Ving(now, at the moment, right now) 7 e.g. He

Слайд 6Программа эксперимента
1. Констатирующий этап:
- диагностика исходного уровня обученности учащихся грамматике;
-

анализ результатов контрольной работы исходного уровня;
2. Формирующий этап:
- использование песни

при формировании грамматического навыка на уроках английского языка;
3. Контрольный этап:
- итоговая диагностика обученности учащихся;
- анализ полученных результатов опытно-экспериментальной работы;
4. Сравнение результатов входной и итоговой диагностик с целью определения эффективности использования песни при формировании грамматических навыков и умений.

Программа эксперимента1. Констатирующий этап:- диагностика исходного уровня обученности учащихся грамматике;- анализ результатов контрольной работы исходного уровня;2. Формирующий

Слайд 7Констатирующий этап

Констатирующий этап

Слайд 8
Suzanne Vega – “Tom’s Dinner”

Suzanne Vega – “Tom’s Dinner”

Слайд 9Последовательность работы над песней
1) установка на прослушивание;
2) первичное прослушивание;
3) перевод

текста песни;
4) работа над грамматической стороной текста песни;
5) фонетическая отработка;
6)

заучивание текста песни;
7) исполнение песни: а) с голосом; б) без голоса.

Последовательность работы над песней1) установка на прослушивание;2) первичное прослушивание;3) перевод текста песни;4) работа над грамматической стороной текста

Слайд 10Упражнения
- найдите в тексте песни предложения с Present Continuous Tense.

Почему автор песни использует именно это время?
- вставьте пропущенные

в тексте песни слова по памяти (для более слабых учащихся предлагалось раскрыть скобки с глаголом, ставя его в Present Continuous Tense);
-раскройте скобки, употребляя подходящую форму глагола to be:
-переделайте предложения в вопросительные и отрицательные:
-раскройте скобки, используя Present Continuous Tense.

Упражнения- найдите в тексте песни предложения с Present Continuous Tense. Почему автор песни использует именно это время?

Слайд 11Контрольный этап

Контрольный этап

Слайд 12Сравнение результатов диагностик

Сравнение результатов диагностик

Слайд 13Результатом исследования стал вывод о том, что обучение грамматике с

помощью песни способствует усвоению языкового и речевого материала и повышает

интерес учащихся к изучению английского языка.
Результатом исследования стал вывод о том, что обучение грамматике с помощью песни способствует усвоению языкового и речевого

Слайд 14Выдвинутая гипотеза о том, что использование песенного материала на среднем

этапе обучения английскому языку способствует лучшему усвоению грамматических явлений, подтвердилась.

Выдвинутая гипотеза о том, что использование песенного материала на среднем этапе обучения английскому языку способствует лучшему усвоению

Слайд 15
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика