Разделы презентаций


Формирование компетенций учителей английского языка

Содержание

«Дать каждому ребёнку возможность проявить себя» Основная задача – добиваться высоких результатов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Требования к учителю иностранного языка в контексте ФГОС

Требования к учителю иностранного языка в контексте ФГОС

Слайд 2«Дать каждому ребёнку возможность проявить себя»
Основная задача – добиваться

высоких результатов.

«Дать каждому ребёнку возможность проявить себя» Основная задача – добиваться высоких результатов.

Слайд 4Компетентность-осведомлённость, авторитетность.

Компетенция-круг вопросов, явлений, в которых данное лицо
обладает авторитетностью,

познанием, опытом, кругом полномочий.

Словарь Ю.Д.Ушакова
Компетентность-осведомлённость, авторитетность.Компетенция-круг вопросов, явлений, в которых данное лицо обладает авторитетностью, познанием, опытом, кругом полномочий.

Слайд 5компетентность

компетентность

Слайд 6 Виды компетенций :
Предметная

Общепедагогическая

Профессионально-коммуникационная

Управленческая

Компетенция в сфере инновационной
Деятельности

Рефлексивная



Информационно-коммуникационная

Виды компетенций : Предметная Общепедагогическая Профессионально-коммуникационнаяУправленческая Компетенция в сфере инновационнойДеятельностиРефлексивная Информационно-коммуникационная

Слайд 8«Формирование компетенций учителей английского языка в контексте ФГОС как условие

развития образовательного пространства школы»

«Формирование компетенций учителей английского языка в контексте ФГОС как условие развития образовательного пространства школы»

Слайд 9Анна Ивановна Кочарыгина
(I кв.категория)
Педагогическое кредо:
«Люби. Верь. Знай. Уважай. Понимай»
«Развитие познавательной

активности и творческой самостоятельности на уроках английского языка через внедрение

интерактивных технологий».
Анна Ивановна Кочарыгина(I кв.категория)Педагогическое кредо:«Люби. Верь. Знай. Уважай. Понимай»«Развитие познавательной активности и творческой самостоятельности на уроках английского

Слайд 10Наталья Вячеславовна Голик
(II кв.категория)
«Формирование навыков аудирования на
уроках английского

языка при подготовке
к ГИА».
Педагогическое кредо:
«Учить с душой,
воспитывать

с любовью».
Наталья Вячеславовна Голик(II кв.категория) «Формирование навыков аудирования на уроках английского  языка при подготовке  к ГИА».Педагогическое

Слайд 11Светлана Михайловна Георгиевская

Педагогическое кредо:





«Игровая деятельность на уроках английского языка в

начальной школе».

«Ни искусство, ни мудрость
не могут быть достигнуты,
если им не

учиться».
Демокрит
Светлана Михайловна ГеоргиевскаяПедагогическое кредо:«Игровая деятельность на уроках английского языка в начальной школе».«Ни искусство, ни мудростьне могут быть

Слайд 12
Лада Николаевна Кудрявцева
(I кв. категория)

Педагогическое кредо:
«Детей надо учить

тому, что им пригодится, когда они вырастут».

(А.Дистервег)

«Коммуникативно-деятельностный подход в обучении».
Лада Николаевна Кудрявцева (I кв. категория)Педагогическое кредо:«Детей надо учить тому, что им пригодится, когда они вырастут».

Слайд 13Екатерина Александровна Сидорцова
«Творческие задания как средство
обучения письму на

уроках АЯ».
Педагогическое кредо:
«Уважай личность ребёнка».

Екатерина Александровна Сидорцова «Творческие задания как средство обучения письму на уроках АЯ».Педагогическое кредо:«Уважай личность ребёнка».

Слайд 14Елизавета Владимировна Голубева


«Если от человека не потребовать многого, то от

него и не получишь многого».

(А.С.Макаренко)

«Роль внеклассных мероприятий при обучении иностранному языку».

Педагогическое кредо:

Елизавета Владимировна Голубева«Если от человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого».

Слайд 15 Ольга Георгиевна Кубасова руководитель МО учителей АЯ (I кв.категория)

«Реализация принципов гуманизации

в образовательном процессе».
Педагогическое кредо:
«Никогда не обещайте
ребёнку, чего не можете
выполнить,

и никогда не
обманывайте его».
К.Д.Ушинский
Ольга Георгиевна Кубасова  руководитель МО учителей АЯ (I кв.категория) «Реализация принципов гуманизации в образовательном процессе».Педагогическое

Слайд 16 «Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только

он перестаёт учиться, в нём умирает учитель».

(К.Д.Ушинский)
«Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель».

Слайд 17Литература:
1.festival.1september.ru/articles/637663/‎
2.www.prosv.ru/.../english/englishpresent14052013/AbietanovaNG1day.
3.https://docs.google.com/presentation/d/15K81Ntuw0esjz...w0t.../present
4.www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id...
5.www.niro.nnov.ru/?id=980‎

Литература:1.festival.1september.ru/articles/637663/‎2.www.prosv.ru/.../english/englishpresent14052013/AbietanovaNG1day.3.https://docs.google.com/presentation/d/15K81Ntuw0esjz...w0t.../present4.www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id...5.www.niro.nnov.ru/?id=980‎

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика