Разделы презентаций


Нравственное воспитание на уроках английского языка

Содержание

Воспитание человека, формирование свойств духовно развитой личности, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие успешного развития России. Учителю принадлежит значительная роль в формировании будущего члена общества.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Нравственное воспитание на уроках
английского языка

Нравственное воспитание на уроках английского языка

Слайд 2Воспитание человека, формирование свойств духовно развитой личности, любви к своей

стране, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие успешного развития

России.

Учителю принадлежит значительная роль в формировании будущего члена общества. Именно дети, получившие основные знания и понимание нравственности и морали, будут управлять страной в будущем.

«Учителя обладают такой властью, о которой
премьер-министр может только мечтать».
Уинстон Черчилль

Воспитание человека, формирование свойств духовно развитой личности, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее

Слайд 3Вопрос: “ How to teach English?”

Ответ: «Формировать ключевые коммуникативные компетенции

как средство
развития духовно-нравственного потенциала личности в контексте «вечных
ценностей»


Вопрос: “ How to teach English?”Ответ: «Формировать ключевые коммуникативные компетенции как средство развития духовно-нравственного потенциала личности в

Слайд 4 Нравственность – это постоянное стремление человека к духовным ценностям.
ДУХОВНОСТЬ
ИСТИНА
бЛАГО
КРАСОТА
ЗНАНИЕ

Нравственность – это постоянное стремление человека к духовным ценностям.ДУХОВНОСТЬИСТИНАбЛАГОКРАСОТАЗНАНИЕ

Слайд 5Иностранный язык:
осуществляет коммуникацию между людьми, представляющими разные страны и

народы;
формирует нравственный облик ребенка, затрагивая нравственные проблемы;
позволяет формировать

навыки критического мышления;
дает возможность соотнести свои взгляды с нормами общественной морали;
воспитывает позитивное отношение к диалогу культур.


Иностранный язык: осуществляет коммуникацию между людьми, представляющими разные страны и народы; формирует нравственный облик ребенка, затрагивая нравственные

Слайд 6Темы для обсуждения:
Толерантность.
Проблемы современной семьи.
Благотворительность.
Будущее цивилизации.
Экологические проблемы.
Материализм и национальная культура.
Нищета

и борьба с ней.


Темы для обсуждения:Толерантность.Проблемы современной семьи.Благотворительность.Будущее цивилизации.Экологические проблемы.Материализм и национальная культура.Нищета и борьба с ней.

Слайд 7Методы и приемы, способствующие нравственному воспитанию учащихся.
Коллективные формы взаимодействия
парная

групповая

ролевая игра

Методы и приемы, способствующие нравственному воспитанию учащихся.Коллективные формы взаимодействияпарнаягрупповаяролевая игра

Слайд 8Парная и групповая работа:
Взаимодействие друг с другом.
Обсуждение проблемы со всех

возможных точек зрения.
Возможность выбора .
Необходимость принятия решения.

Парная и групповая работа:Взаимодействие друг с другом.Обсуждение проблемы со всех возможных точек зрения.Возможность выбора .Необходимость принятия решения.

Слайд 9Ролевая игра как форма коллективного взаимодействия:

1. Каждый ученик несет индивидуальную

ответственность за принятое решение.
2. Возможность анализировать уместность, необходимость и эффективность

той или иной модели поведения.
3. Нравственная направленность оказывает влияние на предполагаемый вариант поведения.
Ролевая игра как форма коллективного взаимодействия:1. Каждый ученик несет индивидуальную ответственность за принятое решение.2. Возможность анализировать уместность,

Слайд 10Тематические уроки:

Милосердие и благотворительность.
Экология сегодня, а что нас ждет завтра?
Шекспир:

читать или … ?
Здоровье и здоровый образ жизни и т.

д.
Тематические уроки:Милосердие и благотворительность.Экология сегодня, а что нас ждет завтра?Шекспир: читать или … ?Здоровье и здоровый образ

Слайд 11Чтение аутентичных классических текстов.
1. Способствует духовно-нравственному развитию личности, ее идейному

становлению.
2. Развивают мотивационную сферу учащихся на уроках.
3. Способствует развитию мышления

и эмоций.
4. Развивает социокультурные компетенции, активизирует творческое воображение.
5. Формирует вкус, прививает любовь к языку.
Чтение аутентичных классических текстов.1. Способствует духовно-нравственному развитию личности, ее идейному становлению.2. Развивают мотивационную сферу учащихся на уроках.3.

Слайд 12Духовное богатство гения, биотоки всего мира, глубинные силы родной
земли

– противоядие вульгарности массовой культуры и мощное средство мотивации развития

личности.

Необходимо непрерывно работать над творением человека, ибо в школе закладываются основы того отношения к искусству, плоды которого человек пожинает всю свою последующую жизнь.

«Награжденный даром понимать искусство, человек становится нравственно лучше, а, следовательно, и счастливее.» (Д. С. Лихачев)
Духовное богатство гения, биотоки всего мира, глубинные силы родной земли – противоядие вульгарности массовой культуры и мощное

Слайд 13Изучение классических шедевров на языке международного общения приближает нас к

осуществлению мечты о
«хороводе народов вокруг земного шара»

Изучение классических шедевров на языке международного общения приближает нас к осуществлению мечты о «хороводе народов вокруг земного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика