Задачи:
1. Определить место и составляющие социокультурной компетенции
в общем блоке коммуникативной компетенции;
2. Проанализировать УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English"
с точки зрения формирования социокультурной компетенции (по видам деятельности);
3. Разработать систему упражнений как репродуктивного, так и продуктивного характера на примере темы "English - speaking countries"
Для развития умений восприятия речи на слух (аудирования)
имеются специальные аудиокассеты (диски), в которых тексты
различных жанров начитаны носителями английского языка
и содержат различные звуковые эффекты.
Имеются фонетические упражнения,
тексты различных жанров,
специальные аудитивные упражнения.
Репродуктивные виды речевой деятельности
Обучение письму так же происходит в русле решения
коммуникативных задач: написать письмо или поздравление
зарубежному сверстнику, употребляя формулы речевого этикета,
принятые в странах изучаемого языка, заполнить анкету,
составлять вопросник для проведения интервью,
написать заметку в газету и т.д.
1.2 Усвоение учебного материала:
а) подготовительные упражнения, снимающие некоторые языковые
трудности:
задания на определение названий стран по национальностям
или языкам;
работа с географической картой;
краткая характеристика стран, о которых идёт речь в тексте
составление и тренировка мини-диалогов;
б) чтение и перевод страноведческого текста:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть