Разделы презентаций


Формы работы с одаренными детьми на уроках английского языка

Актуальность. В душе каждого ребёнка есть невидимые струны.Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат».В.А.Сухомлинский.1.Потребность общества в неординарной творче-ской личности;2.Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну из главных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


МБУ «ЛИЦЕЙ № 76»
г. о. Тольятти Самарской области


Тема:

ФОРМЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ

ДЕТЬМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Семака Светлана Вениаминовна учитель английского языка
 
 
 
 

 
  
 
 
Тольятти, 2014_ г.
с 22.04 по 30.04

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
МБУ «ЛИЦЕЙ № 76»г. о. Тольятти Самарской областиТема:        ФОРМЫ

Слайд 2Актуальность.
 В душе каждого ребёнка есть невидимые струны.
Если тронуть их умелой

рукой, они красиво зазвучат».
В.А.Сухомлинский.
1.Потребность общества в неординарной творче-
ской личности;
2.Раннее выявление,

обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну из главных проблем совершенствования системы образования.


Актуальность. В душе каждого ребёнка есть невидимые струны.Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат».В.А.Сухомлинский.1.Потребность общества в неординарной

Слайд 3Формы работы с одаренными детьми
В урочной деятельности используются следующие виды деятельности:
проблемно-развивающее обучение;
работа

в малых группах; работа в парах,
разноуровневые задания;
проектно-исследовательская деятельность;
игровые технологии (деловые

игры и путешествия);
информационно-коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей (разноуровневые тесты, презентации, тренажёры);
модульная технология обучения;
задания творческого и нестандартного характера.
Формы работы с одаренными детьмиВ урочной деятельности используются следующие виды деятельности:проблемно-развивающее обучение;работа в малых группах; работа в парах,разноуровневые задания;проектно-исследовательская

Слайд 4Во внеурочной деятельности используются:
 групповые занятия с одаренными учащимися (электив-
ный курс, факультативный

курс, спецкурсы по углублен-
ному изучению  английского языка, организация кружко
вой работы)
консультирование по

возникшей проблеме;
олимпиады;
интеллектуальные марафоны;
различные конкурсы и викторины; фестивали.   
работа по индивидуальным планам   
Организация предметных выставок, вечеров и праздников
Создание школьного театра.
Выпуск стенгазет на английском языке


Во внеурочной деятельности используются: групповые занятия с одаренными учащимися (электив-ный курс, факультативный курс, спецкурсы по углублен-ному изучению  английского языка, организация

Слайд 5Использование разноуровневых заданий
Перед вами картинка неизвестной девушки. Попробуйте рассказать

о ней. Как вы думаете, откуда она, чем интересуется, чем

занимаются в свободное время.(Монологическое высказывание в объеме 14 предложений с использованием изученной лексики)

Перед вами картинка молодого человека Попробуйте рассказать о нем.
Используя следующие выражения и слова. -What is his name?
-Where is he from?
-How old is he?
-What does he like to do?
--What is his favorite weekend activity?

Использование разноуровневых заданий Перед вами картинка неизвестной девушки. Попробуйте рассказать о ней. Как вы думаете, откуда она,

Слайд 6Создание проблемных ситуаций на уроке
Задание: вам надо разместить продукты в

диаграмму. По каким критериям вы их разместите и объясните почему

вы так сделали. Докажите свое мнение на английском языке.

Создание проблемных ситуаций на урокеЗадание: вам надо разместить продукты в диаграмму. По каким критериям вы их разместите

Слайд 71) Describe. 2) Compare and contrast. 3) Speculate. 4) React.

1) Describe. 2) Compare and contrast.  3) Speculate. 4) React.

Слайд 8Консультирование по возникшей проблеме
Использование алгоритмов грамматических времен для их правильного

построения и употребления в монологи
ческой и диалогической речи.

АЛГОРИТМ ОБРАЗОВАНИЯ
(простого

настоящего времени)
1.+ V1 или V1+ s (для he,she,it)
2. don’t или doesn’t (для he,she,it) + V1
3. ? do или does + подл. +V1
4. ? вопр.сл.+ do или does + подл. +V1

Консультирование по возникшей проблемеИспользование алгоритмов грамматических времен для их правильного построения и употребления в монологической и диалогической

Слайд 9Подготовка и участие в олимпиадах

Подготовка и участие в олимпиадах

Слайд 10Индивидуальная работа по подготовке к сдаче ГИА и ЕГЭ по

английскому языку
1.Индивидуальные и групповые консультации по структуре и содержанию устного

и письмен-
ного экзамена.
2.Разбор наиболее трудных и проблемных заданий в КИМах.
3. Дифференцированные упраж-
нения на совершенствование навыков монологической речи.
4.Просмотр художественных фильмов на английском языке для совершенствования навыков аудирования.
Индивидуальная работа по подготовке к сдаче ГИА и ЕГЭ по английскому языку1.Индивидуальные и групповые консультации по структуре

Слайд 11

Спасибо за внимание!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Спасибо за внимание!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика