Разделы презентаций


ГИА по английскому языку 2013

Содержание

Общие положенияГИА по английскому языку в новой форме проводится для выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений и является экзаменом по выбору. Экзамен является необязательным.Назначение экзаменационной работы – оценить уровень языковой подготовки по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГИА в 9 классе по английскому языку в 2013 году.

Учитель англ. яз. Голубева Л.Н. ГБОУ СОШ №1716 «Эврика-Огонек»

5klass.net

ГИА в 9 классе по английскому языку в 2013 году.

Слайд 2Общие положения
ГИА по английскому языку в новой форме проводится для

выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений и является экзаменом по выбору.

Экзамен является необязательным.

Назначение экзаменационной работы – оценить уровень языковой подготовки по иностранному языку выпускников 9 класса общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме учащихся в профильные классы средней (полной) школы.

Содержание экзаменационной работы определяется на основе Стандарта основного общего образования по иностранному языку (Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку: 2 – 11 классы. – (Образование в документах и комментариях). – М.: АСТ: Астрель, 2004.) и Примерной программы по иностранным языкам.

По решению органа управления образования региона экзамен может проводиться либо непосредственно в школах, в которых учатся участники ГИА, либо на базе специально подготовленного ППЭ
Общие положенияГИА по английскому языку в новой форме проводится для выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений и является

Слайд 3 Примерный график проведения ГИА по английскому языку.  

1. Инструктаж участников, раздача КИМов 10.00- 10.20

2. Выполнение письменной части экзамена 10.20-11.50
3. Перерыв 11.50-12.05 4. Инструктаж участников ГИА по выполнению устной части экзамена
12.05-12.10 5. Выполнение устной части экзамена 12.10-15.16
Суммарное время пребывания учащегося на экзамене не должно превышать 6 часов (360 минут), включая время ожидания своей очереди для устного ответа.
График составлен при условии, что экзамен проводится с использованием одной аудитории для устного ответа. При наличии нескольких аудиторий для устного ответа количество учеников, одновременно готовящихся к устной части, соответственно увеличивается.
Ориентировочная пропускная способность одной аудитории для устного ответа- 4 человека в час.
Время начала и окончания подготовки и устных ответов участников рассчитано из: - подготовка участника-10 минут
- переход в аудиторию для устного ответа и разминка – 5 минут
- устный ответ – 6 минут
- сохранение файла с цифровой аудиозаписью ответа- 4 минуты.

Примерный график проведения ГИА по английскому языку.      1. Инструктаж участников, раздача КИМов

Слайд 4Структура экзамена
Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX

классов состоит из двух частей: письменной и устной.
Письменная

часть состоит из четырех разделов, включающих 23 задания. (1,5 часа – 90 мин.)
В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 5 заданий на понимание прослушанных текстов.
Рекомендуемое время на выполнение данного раздела – 20 минут.
Раздел 2 (задания по чтению) включает 5 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий – 20 минут.
Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 12 заданий.
Рекомендуемое время на выполнение раздела – 20 минут.
В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Рекомендуемое время на выполнение – 30 минут. Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.
На выполнение письменной части отводится 90 мин.
Устная часть (раздел 5) состоит из двух заданий по говорению: тематическое монологическое высказывание и диалог. Время устного ответа – 6 мин. на одного учащегося.
Продолжительность ГИА по иностранным языкам (в новой форме) составляет 96 минут и подготовка 8–10 мин. (также может добавиться время ожидания очереди ответа).





Структура экзаменаЭкзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов состоит из двух частей: письменной и

Слайд 5Типы заданий
Экзаменационная работа по английскому языку включает 25 заданий 3

типов:
Задания с выбором ответа из трех предложенных – задания типа

А;
Задания с кратким ответом (одним словом), в том числе на установление соответствия – задания типа В; Задания с развернутым свободным ответом (написание личного письма, монологическое высказывание, диалог ) –– задания типа С. Задания в работе располагаются по возрастающей степени трудности внутри каждого раздела работы. Варианты экзаменационной работы равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий.
 
 

Типы заданийЭкзаменационная работа по английскому языку включает 25 заданий 3 типов:Задания с выбором ответа из трех предложенных

Слайд 6Раздел 1: (Аудирование).
Задание В1 нацелено на проверку умения понимать на

слух основное содержание прослушанного текста. Необходимо установить соответствие между 5

прослушанными текстами и утверждениями, передающими основную мысль текстов. В задание включено одно лишнее утверждение. ( Максимальное кол. баллов – 5)
Задания А1 – А4 проверяет умение понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения в работе представлены задания на выбор. Прослушав разговор 2 собеседников, учащийся должен выбрать правильный ответ из 3 предложенных на вопрос или правильное окончание предложения из 3 предложенных. (Максимальное количество баллов за задание – 4)
При выполнении заданий по аудированию аудиозапись звучит 2 раза. Время выполнения - 20 минут.
Разрешенные материалы – звуковоспроизводящая и звукозаписывающая аппаратура для аудирования.
Используются тексты: высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения,
прагматические (объявления) и информационные аудиотексты (интервью, репортажи).
Длительность звучания текста для аудирования — 1,5–2 мин.

Раздел 1: (Аудирование).Задание В1 нацелено на проверку умения понимать на слух основное содержание прослушанного текста. Необходимо установить

Слайд 7 Раздел 2: (Чтение).
Задание В2 проверяет умение читать текст с

пониманием общего содержания прочитанного. Ученику предлагается установить соответствие между 5

прочитанными абзацами связного текста и заголовками, передающими основную мысль текста. В задание включен 1 лишний заголовок. (Максимальное количество баллов – 5)
Задания А5 – А8 проверяют умения понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения в работе представлены задания на выбор. Прочитав текст, учащийся должен определить какие из предлагаемых утверждений соответствуют содержанию текста, какие не соответствуют и о чем в тексте не сказано, то есть нельзя дать ни положительного ни отрицательного ответа. (1- True, 2 – False, 3 – Not stated). ( Максимальное количество баллов – 4).
Время выполнения – 20 минут.
Используются: прагматические, информационные,
научно–популярные, публицистические и художественные тексты.
Объем текстов для чтения — 250–500 слов.

Раздел 2: (Чтение).Задание В2 проверяет умение читать текст с пониманием общего содержания прочитанного. Ученику предлагается установить

Слайд 8 Раздел 3:(Грамматика и лексика).
Задания В3 – В9 оценивают сформированность

грамматических навыков . Учащийся должен восстановить текст с пропусками, заполнив

их словами, которые напечатаны заглавными буквами в конце строк. Слова следует изменить так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. За верное выполнение каждого задания с кратким ответом -1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным или отсутствие ответа (0 баллов). Максимальное количество баллов –7.
Задания В10 – В14 проверяют лексико-грамматические навыки. В заданиях с кратким ответом предлагается преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк связного текста, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. За верное выполнение каждого задания с кратким ответом -1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным или отсутствие ответа (0 баллов). Максимальное количество баллов – 5 Время выполнения – 20 минут.
 
 

Раздел 3:(Грамматика и лексика).Задания В3 – В9 оценивают сформированность грамматических навыков . Учащийся должен восстановить текст

Слайд 9Раздел 4:(Письмо).
Задание С1 проверяет умение писать личное письмо. Ученику предлагается

прочитать отрывок из полученного письма и написать ответ объемом 100-120

слов, в котором необходимо ответить на три вопроса, заданных другом по переписке. Письмо должно быть оформлено в соответствии с нормами письменного этикета, принятого в англоязычных странах.
Написанное письмо оценивается по разработанным критериям оценивания выполнения задания С1 и дополнительным схемам оценивания задания С1.
Максимальное количество баллов – 8. Время выполнения – 30 минут.

Раздел 4:(Письмо). Задание С1 проверяет умение писать личное письмо. Ученику предлагается прочитать отрывок из полученного письма и

Слайд 10Раздел 5:(Устная речь).
Задание С2 проверяет умения строить монологическое высказывание на

заданную тему с опорой на план, представленный в виде косвенных

вопросов;
Задание С3 проверяет умение вести диалог в предлагаемой коммуникативной ситуации.
Для подготовки к ответу на задания С2 и С3 ученику дается 10 минут. Перед началом ответа ученику предлагается ответить на 1-2 вопроса, ответы, на которые не оцениваются, например, Do you go in for sports? What`s your favourite sport? Длительность высказывания -2-3 минуты, в течение которых ученик высказывает свое мнение по теме, отвечает на 3 вопроса, указанные в карточке. Затем экзаменатор задает ему дополнительный вопрос по той же теме.
Диалог ученик разыгрывает с экзаменатором, который выполняет роль партнера по общению. Учащийся должен не только задать вопросы, чтобы получить необходимую информацию по пунктам, указанным в карточке, принять соответствующее решение, но и продемонстрировать хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером. Диалог ведется в течение 2-3 минут. Оценивание устных ответов экзаменуемых проводится в соответствии с критериями оценивания выполнения заданий С2, С3 и дополнительными схемами оценивания заданий.
Максимальное количество баллов за устную часть – 12 (6 – за монолог и 6 – за диалог).
Раздел 5:(Устная речь).Задание С2 проверяет умения строить монологическое высказывание на заданную тему с опорой на план, представленный

Слайд 11 Примерная тематика заданий раздела 5
Социально–бытовая сфера общения:

общение в семье и школе, межличностные отношения с

друзьями и сверстниками.
Социально–культурная сфера: досуг и увлечения молодёжи; страны изучаемого языка; родная страна; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; природа и проблемы экологии;
здоровой образ жизни.
Учебно–трудовая сфера: проблема выбора профессии и роль иностранного языка.

Примерная тематика заданий раздела 5Социально–бытовая сфера общения:   общение в семье и школе, межличностные отношения

Слайд 12Норма оценок
Максимальный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы –

70 баллов. В 2012 г. баллы, полученные за выполнение экзаменационной

работы, переводились в отметку по 5- ти балльной шкале следующим образом:
Отметка по пятибалльной шкале
«2» 0 – 28 баллов
«3» 29 – 45 баллов
«4» 46 – 58 баллов
«5» 59 – 70 баллов
Задания выполняются непосредственно в вариантах экзаменационной работы: заполняются таблицы, обводятся правильные ответы, вписываются слова. Письмо пишется на отдельном листе.
Вся необходимая информация по ГИА находится на сайте: www.fipi.ru.
 
 
 

Норма оценокМаксимальный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы – 70 баллов. В 2012 г. баллы, полученные

Слайд 13Подготовка школьников к ГИА по англ. языку осуществляется на трех

уровнях:

Подготовка школьников к ГИА по англ. языку осуществляется на трех уровнях:

Слайд 14На Городском уровне школьники проходят Дистанционную Подготовку к ГИА в

системе СтатГрад

На Городском уровне школьники проходят Дистанционную Подготовку к ГИА в системе СтатГрад

Слайд 16На школьном уровне ученики готовятся к сдаче ГИА на основе

Учебной Рабочей программы для 9 класса в кол-ве 3 учебных

часов в неделю, (учебник М.З.Биболетова), а так же на основе универсальных материалов для подготовки учащихся к ГИА по английскому языку, разработанные Федеральным Институтом Педагогических Измерений (ФИПИ).
На школьном уровне ученики готовятся к сдаче ГИА на основе Учебной Рабочей программы для 9 класса в

Слайд 17На Индивидуальном Уровне подготовки ученики могут пользоваться разнообразными Интернет-ресурсами самостоятельно

или обратиться за консультацией к своему преподавателю

На Индивидуальном Уровне подготовки ученики могут пользоваться разнообразными Интернет-ресурсами самостоятельно или обратиться за консультацией к своему преподавателю

Слайд 18Рекомендуемая литература
Английский язык 9 класс Подготовка к ГИА 2012 +

CD-ROM - Легион - Фоменко
Английский язык ГИА ЕГЭ 9 класс

Сборник тренировочных заданий - + CD-ROM – Веселова.
ГИА 2012 Экзамен в новой форме Английский язык 9 класс - АСТ - Трубанева - 2011
Английский язык Тематические тестовые задания к ГИА 9 класс - Попова – 2010
Английский язык 5 - 9 классы - Тесты - Г.В. Карницкая .
Тесты по английскому языку - Орфография, лексика, грамматика.
Государственная итоговая аттестация Английский язык Сборник заданий. Просвещение – Бим.
Экспресс-подготовка Английский 9-11 класс - CD-ROM - Новый диск.
Грамматика и лексика. Тестовые задания по английскому языку для подготовки к ГИА. 9 класс, 2011 г.Гудкова Л.М.
Аудирование. Тестовые задания по английскому языку для подготовки к ГИА. 9 класс, 2011 г. Гудкова Л.М.
Чтение. Тестовые задания по английскому языку для подготовки к ГИА. 9 класс, 2011 г. Гудкова Л.М.
Письмо. Говорение. Тестовые задания по английскому языку для подготовки к ГИА. 9 класс, 2011 г. Гудкова Л.М.



Рекомендуемая литератураАнглийский язык 9 класс Подготовка к ГИА 2012 + CD-ROM - Легион - ФоменкоАнглийский язык ГИА

Слайд 19Желаем Успеха!

Желаем Успеха!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика