Ваулина, Д.Дули, О.Е Подоляко, В.Эванс
Тип урока: общеметодологической направленности
Тема: Global issues
Цель:
Систематизация лексического и грамматического материала по теме “Environment”, развитие коммуникативно-игровых способностей учащихсяЗадачи:
Образовательные:
Активизировать умения учащихся в устной речи ( монологические, диалогические высказывания), в аудировании.
Закрепить употребление неличных форм глагола(Infinitive\ Gerund)
Отработать навыки чтения с охватом общего содержания и специфической информации.
Развивать умения работы в группах с высказыванием собственной точки зрения относительно проблем окружающей среды.
Развивающие:
Развивать психические функции учащихся, связанные с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух.)
Воспитательные:
Повышать интерес к изучению иностранного языка.
Формировать у учащихся экологическое мышление
Воспитывать культуру языкового общения
Оборудование: мультимедийный проектор, тексты, упражнения, раздаточный материал, рисунки, видеоклип.