Разделы презентаций


Технология продуктивного чтения на уроках английского языка.

Цели1.Образовательныеактивизация ранее изученного лексического материала;введение и первичное закрепление новых лексических единиц;совершенствование лексико-грамматических навыков аудирования;умение находить в тексте запрашиваемую информацию.2. Развивающиеразвитие памяти, логического мышления, внимания;развитие самостоятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология продуктивного чтения на уроках английского языка

Технология  продуктивного чтения  на уроках  английского языка

Слайд 2 Цели
1.Образовательные
активизация ранее изученного лексического материала;
введение

и первичное закрепление новых лексических единиц;
совершенствование лексико-грамматических навыков аудирования;
умение находить

в тексте запрашиваемую информацию.

2. Развивающие
развитие памяти, логического мышления, внимания;
развитие самостоятельности при выполнении заданий;
развитие навыков чтения и говорения, умения работать с лексикой.

3. Воспитательные
содействовать активному взаимодействию детей друг с другом;
приобщать к культуре изучаемого языка;
воспитывать чувство сопричастности при работе в группах.


Цели1.Образовательныеактивизация ранее изученного лексического материала;введение и первичное закрепление новых лексических единиц;совершенствование

Слайд 3 * Лексика по теме «Personal Information» describe-описывать

lucky-удачливый polite-вежливый

main- главный independent-независимый serious- серьезный naughty- капризный friendly- дружелюбный rude-грубый happy- счастливый loving-любящий athletic-спортивный kind-добрый talkative-болтливый funny-смешной hard-working-трудолюбивый * Грамматика по теме «Personal Information» утвердительные и вопросительные предложения.

Лексика и грамматика

* Лексика по теме «Personal Information»  describe-описывать

Слайд 4 Этапы урока
Организационный момент.
Фонетическая разминка.
Речевая

разминка.
Введение в тему урока.
Динамическая пауза.
Обучение чтению и аудированию.
Обучение говорению.
Подведение итогов

урока.
Рефлексия.


Этапы урока    Организационный момент. Фонетическая разминка.Речевая разминка.Введение в тему урока.Динамическая пауза.Обучение чтению и

Слайд 5Организационный момент
Фонетическая разминка.
Цель разминки: подготовить артикуляционный аппарат.


Good morning, good morning,

Good morning to you.
Good morning, good morning,
We are glad to see you.
Организационный моментФонетическая разминка.Цель разминки: подготовить артикуляционный аппарат.          Good

Слайд 6Введение в тему урока
1 этап.
Работа с текстом до чтения.
Listen

and repeat. Arrange the words in pairs of opposites.

Kind, polite,

unfriendly, cruel, clever, friendly, shy, rude,
stupid, noisy, brave, athletic, quiet, non-athletic.

kind - cruel
polite - rude
unfriendly - friendly
clever - stupid
shy - brave
noisy - quiet
athletic - non-athletic

Введение в тему урока1 этап. Работа с текстом до чтения.Listen and repeat. Arrange the words in pairs

Слайд 7And now make up sentences. Make up proverbs.

1. A pond,

pull a fish, without labour, out of, you cannot.
You cannot

pull a fish out of a pond without labour.
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

2. Nose was, curious, torn off, Varvara’s.
Curious Varvara’s nose was torn off.
Любопытной Варваре нос оторвали.

3. But do, speak, more, less.
Speak less but do more.
Меньше говори, да больше делай.


And now make up sentences. Make up proverbs.1. A pond, pull a fish, without labour, out of,

Слайд 8 Hands up, hands down,
Hands on hips

and sit down.
Hands up, to the side,

Bend left, bend right.
One, two, three- hop,
One, two, three- stop.

Динамическая пауза

Hands up, hands down,  Hands on hips and sit down.  Hands up, to

Слайд 9Обучение чтению и аудированию
2 этап.
Работа с текстом во время

чтения.
Цель: учить самостоятельно понимать текст.

T- Copy the new words into

your dictionaries.

Typical, describe, main, independent, sense of humour, naughty, serious.
  Typical - типичный
describe - описывать
main - главный
independent - независимый
sense of humour - чувство юмора
naughty - капризный
serious - серьезный

Обучение чтению и аудированию2 этап. Работа с текстом во время чтения.Цель: учить самостоятельно понимать текст.T- Copy the

Слайд 10Обучение говорению
3 этап.
Работа с текстом после чтения.
Цель: достигнуть

понимания текста на уровне смысла, корректировка читательской интерпретации.

T- Now,

let’s ask your own questions about the text.
Задать свои вопросы к тексту.
S - What are your main characteristics?
- Do you have a good sense of humour?
- Are you a very serious student?
- Is your mother kind and beautiful?



Обучение говорению3 этап. Работа с текстом после чтения. Цель: достигнуть понимания текста на уровне смысла, корректировка читательской

Слайд 11Подведение итогов урока
Восприятие текста получено:
1. Вводной частью урока;
2. Подготовкой

к восприятию текста;
3. Работа с текстом:
- работа с новыми словами,
-

чтение текста учителем,
- чтение по ролям,
- проверка понимания текста.

Подведение итогов урока Восприятие текста получено:1. Вводной частью урока;2. Подготовкой к восприятию текста;3. Работа с текстом:- работа

Слайд 12Personal Characteristics

Kind

Curious
Serious Cruel
Polite Naughty
Clever Rude
Friendly Stupid
Brave Noisy
Athletic Non-athletic
Loving Ugly



Personal Characteristics Kind

Слайд 13 Рефлексия

Рефлексия

Слайд 14 Спасибо за внимание.
Творческих Вам успехов.


Спасибо за внимание. Творческих Вам успехов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика