Разделы презентаций


ГОУ средняя общеобразовательная школа №538 с углубленным изучением информационных технологий Кировского района Санкт-Петербурга Фестиваль Использование информационных технологий в образовательной деятельности Номинация Использование информационных техн

Содержание

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ – воспитание личности, способной вступать в межкультурную коммуникацию, личности, желающей и умеющей работать с информацией Для достижения этой цели ставятся следующие задачи, в решении которых помогают компьютерные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГОУ средняя общеобразовательная школа №538 с углубленным изучением информационных технологий Кировского

района Санкт-Петербурга Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Номинация «Использование информационных

технологий в учебном процессе» Методическая разработка урока английского языка в 5 классе «Мой рабочий день» Автор: Баранцева Галина Ивановна, учитель английского языка
ГОУ средняя общеобразовательная школа №538  с углубленным изучением информационных технологий Кировского района Санкт-Петербурга   Фестиваль

Слайд 2ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ – воспитание личности, способной вступать

в межкультурную коммуникацию, личности, желающей и умеющей работать с информацией

Для

достижения этой цели ставятся следующие задачи, в решении которых помогают компьютерные технологии:

повышение заинтересованности;
расширение кругозора;
организация познавательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей интеллектуального развития каждого ребенка;
обеспечение заданиями учащихся с разноуровневой подготовкой
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ – воспитание личности, способной вступать в межкультурную коммуникацию, личности, желающей и умеющей

Слайд 3ЦЕЛИ УРОКА:

1. обобщение и закрепление лексического материала по теме «Мой

рабочий день»;

2. тренировка речевых образцов в играх (What’s the time?

Do you have breakfast at 8 o’clock? What do you do in the morning?);

3. развитие навыков чтения текста с данными речевыми структурами;

4. развитие памяти и логического мышления;

5. совершенствование навыков работы на компьютере.

ЦЕЛИ УРОКА:1. обобщение и закрепление лексического материала по теме «Мой рабочий день»;2. тренировка речевых образцов в играх

Слайд 4ПЛАН УРОКА
НАЧАЛО УРОКА. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (3 МИН)

ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА (10 МИН)

ПОДГОТОВКА

К ФРОНТАЛЬНОМУ ОПРОСУ (10 МИН)

ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС (7 МИН)

РАБОТА С ТЕКСТОМ

(10 МИН)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ОЦЕНКИ (5 МИН)
ПЛАН УРОКАНАЧАЛО УРОКА. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (3 МИН)ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА (10 МИН)ПОДГОТОВКА К ФРОНТАЛЬНОМУ ОПРОСУ (10 МИН)ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС (7

Слайд 5ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА
Цель этого упражнения – отработать правильное произношение следующих слов:



[ei] – face, wave, say, day
[e] – get, bed
[Λ] –

jump, brush
[⊃] – wash, watch
[⊃:] – walk, talk


ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКАЦель этого упражнения – отработать правильное произношение следующих слов: 			[ei] – face, wave, say, day			[e] –

Слайд 6The song «I jump out of bed in the morning»

The song «I jump out of bed in the morning»

Слайд 7ПОДГОТОВКА К ФРОНТАЛЬНОМУ ОПРОСУ
Цели: - повторить ответы на вопросы What

is the time? What do you do at this time?


- повторить следующие глаголы и выражения:

to wake up to get up
to have breakfast (dinner) to wash hands and face
to brush teeth to play football
to help mother about the house to watch TV
to do homework to go to bed
ПОДГОТОВКА К ФРОНТАЛЬНОМУ ОПРОСУЦели: - повторить ответы на вопросы What is the 	time? What do you do

Слайд 8ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС
Цель: проверить и оценить умение учащихся отвечать на следующие

вопросы о своем рабочем дне:

What do you do in the

morning?
Do you read books in the morning?
Do you brush teeth in the afternoon?
Do you watch TV in the afternoon?
Do you play football in the evening?
When do you go to bed? И т.д.

ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОСЦель: проверить и оценить умение учащихся отвечать на следующие вопросы о своем рабочем дне:What do you

Слайд 9TEST CARD Name_________________________________ Form_____________ Mark_____________

TEST CARD Name_________________________________ Form_____________ Mark_____________

Слайд 10ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДСТАВЛЕННОГО УПРАЖНЕНИЯ ПО ПРОВЕРКЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ

С АНАЛОГИЧНЫМ ЗАДАНИЕМ В УЧЕБНИКЕ
Предоставляется возможность самостоятельного составления рассказа

и его записи в рабочую тетрадь

Ученик не пугается большого объема текста, так как получает информацию постепенно

Нет необходимости пользоваться словарем, что позволяет экономить время
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА  ПРЕДСТАВЛЕННОГО УПРАЖНЕНИЯ ПО ПРОВЕРКЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С АНАЛОГИЧНЫМ ЗАДАНИЕМ В УЧЕБНИКЕ Предоставляется

Слайд 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Использование компьютерных технологий на
данном уроке позволяет сделать следующее:

обобщить и повторить

большой объем лексического и грамматического материала по теме «Мой рабочий

день»;
совершенствовать навыки диалогической и монологической речи;
предоставить возможность каждому ученику работать самостоятельно в удобном для него темпе;
способствовать развитию зрительной памяти и логического мышления;
повысить интерес учащихся к предмету, поскольку все задания представлены в игровой форме.
ЗАКЛЮЧЕНИЕИспользование компьютерных технологий наданном уроке позволяет сделать следующее:обобщить и повторить большой объем лексического и грамматического материала по

Слайд 12эти уроки нужны для того, чтобы проверить свои знания. Юля

Богданова После этих занятий стало легче делать уроки. Лучше запоминается правописание

слов и их произношение. Саша Карпухина Очень интересные задания на уроках: все они в виде игр. Рома Рысков Я уже сейчас могу сам напечатать рассказ о себе на английском языке и чуть-чуть поговорить. Илья Нейшпапа На этих уроках легче понимаются серьезные задания. Саша Павлов Очень мало было таких уроков, но мне они нравятся потому, что на обычном уроке не всех могут спросить, а здесь компьютер у каждого, и сразу видишь результат своей работы и оценку. Влад Овчаренко


ОТЗЫВЫ УЧАЩИХСЯ

эти уроки нужны для того, чтобы проверить свои знания.  						Юля Богданова После этих занятий стало легче

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика