Разделы презентаций


Презентация на тему ГОУ средняя общеобразовательная школа №538 с углубленным изучением информационных технологий Кировского района Санкт-Петербурга Фестиваль Использование информационных технологий в образовательной деятельности Номинация Использование информационных техн

Презентация на тему Презентация на тему ГОУ средняя общеобразовательная школа №538 с углубленным изучением информационных технологий Кировского района Санкт-Петербурга Фестиваль Использование информационных технологий в образовательной деятельности Номинация Использование информационных техн из раздела Английский язык. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 12 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ГОУ средняя общеобразовательная школа №538  с углубленным изучением информационных технологий Кировского района Санкт-Петербурга   Фестиваль
Текст слайда:

ГОУ средняя общеобразовательная школа №538 с углубленным изучением информационных технологий Кировского района Санкт-Петербурга Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Номинация «Использование информационных технологий в учебном процессе» Методическая разработка урока английского языка в 5 классе «Мой рабочий день» Автор: Баранцева Галина Ивановна, учитель английского языка


Слайд 2
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ – воспитание личности, способной вступать в межкультурную коммуникацию, личности, желающей и умеющей
Текст слайда:

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ – воспитание личности, способной вступать в межкультурную коммуникацию, личности, желающей и умеющей работать с информацией


Для достижения этой цели ставятся следующие задачи, в решении которых помогают компьютерные технологии:

повышение заинтересованности;
расширение кругозора;
организация познавательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей интеллектуального развития каждого ребенка;
обеспечение заданиями учащихся с разноуровневой подготовкой


Слайд 3
ЦЕЛИ УРОКА:1. обобщение и закрепление лексического материала по теме «Мой рабочий день»;2. тренировка речевых образцов в играх
Текст слайда:

ЦЕЛИ УРОКА:


1. обобщение и закрепление лексического материала по теме «Мой рабочий день»;

2. тренировка речевых образцов в играх (What’s the time? Do you have breakfast at 8 o’clock? What do you do in the morning?);

3. развитие навыков чтения текста с данными речевыми структурами;

4. развитие памяти и логического мышления;

5. совершенствование навыков работы на компьютере.


Слайд 4
ПЛАН УРОКАНАЧАЛО УРОКА. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (3 МИН)ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА (10 МИН)ПОДГОТОВКА К ФРОНТАЛЬНОМУ ОПРОСУ (10 МИН)ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС (7
Текст слайда:

ПЛАН УРОКА

НАЧАЛО УРОКА. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (3 МИН)

ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА (10 МИН)

ПОДГОТОВКА К ФРОНТАЛЬНОМУ ОПРОСУ (10 МИН)

ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС (7 МИН)

РАБОТА С ТЕКСТОМ (10 МИН)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ОЦЕНКИ (5 МИН)


Слайд 5
ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКАЦель этого упражнения – отработать правильное произношение следующих слов: 			[ei] – face, wave, say, day			[e] –
Текст слайда:

ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА

Цель этого упражнения – отработать правильное произношение следующих слов:

[ei] – face, wave, say, day
[e] – get, bed
[Λ] – jump, brush
[⊃] – wash, watch
[⊃:] – walk, talk



Слайд 6
The song «I jump out of bed in the morning»
Текст слайда:

The song «I jump out of bed in the morning»


Слайд 7
ПОДГОТОВКА К ФРОНТАЛЬНОМУ ОПРОСУЦели: - повторить ответы на вопросы What is the 	time? What do you do
Текст слайда:

ПОДГОТОВКА К ФРОНТАЛЬНОМУ ОПРОСУ

Цели: - повторить ответы на вопросы What is the time? What do you do at this time?
- повторить следующие глаголы и выражения:

to wake up to get up
to have breakfast (dinner) to wash hands and face
to brush teeth to play football
to help mother about the house to watch TV
to do homework to go to bed


Слайд 8
ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОСЦель: проверить и оценить умение учащихся отвечать на следующие вопросы о своем рабочем дне:What do you
Текст слайда:

ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС

Цель: проверить и оценить умение учащихся отвечать на следующие вопросы о своем рабочем дне:

What do you do in the morning?
Do you read books in the morning?
Do you brush teeth in the afternoon?
Do you watch TV in the afternoon?
Do you play football in the evening?
When do you go to bed? И т.д.


Слайд 9
TEST CARD Name_________________________________ Form_____________ Mark_____________
Текст слайда:

TEST CARD Name_________________________________ Form_____________ Mark_____________


Слайд 10
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА  ПРЕДСТАВЛЕННОГО УПРАЖНЕНИЯ ПО ПРОВЕРКЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С АНАЛОГИЧНЫМ ЗАДАНИЕМ В УЧЕБНИКЕ Предоставляется
Текст слайда:

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДСТАВЛЕННОГО УПРАЖНЕНИЯ ПО ПРОВЕРКЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С АНАЛОГИЧНЫМ ЗАДАНИЕМ В УЧЕБНИКЕ

Предоставляется возможность самостоятельного составления рассказа и его записи в рабочую тетрадь

Ученик не пугается большого объема текста, так как получает информацию постепенно

Нет необходимости пользоваться словарем, что позволяет экономить время


Слайд 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕИспользование компьютерных технологий наданном уроке позволяет сделать следующее:обобщить и повторить большой объем лексического и грамматического материала по
Текст слайда:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Использование компьютерных технологий на
данном уроке позволяет сделать следующее:

обобщить и повторить большой объем лексического и грамматического материала по теме «Мой рабочий день»;
совершенствовать навыки диалогической и монологической речи;
предоставить возможность каждому ученику работать самостоятельно в удобном для него темпе;
способствовать развитию зрительной памяти и логического мышления;
повысить интерес учащихся к предмету, поскольку все задания представлены в игровой форме.


Слайд 12
эти уроки нужны для того, чтобы проверить свои знания.  						Юля Богданова После этих занятий стало легче
Текст слайда:

эти уроки нужны для того, чтобы проверить свои знания. Юля Богданова После этих занятий стало легче делать уроки. Лучше запоминается правописание слов и их произношение. Саша Карпухина Очень интересные задания на уроках: все они в виде игр. Рома Рысков Я уже сейчас могу сам напечатать рассказ о себе на английском языке и чуть-чуть поговорить. Илья Нейшпапа На этих уроках легче понимаются серьезные задания. Саша Павлов Очень мало было таких уроков, но мне они нравятся потому, что на обычном уроке не всех могут спросить, а здесь компьютер у каждого, и сразу видишь результат своей работы и оценку. Влад Овчаренко


ОТЗЫВЫ УЧАЩИХСЯ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика