Разделы презентаций


Игровые образовательные технологии и их значение в преподавании английского языка 5-9 класс

Содержание

Величайшее искусство – уметь превращать для детей в игру все, что они должны делать или выучить. Джон ЛоккИгровые технологии - это современные образовательные (педагогические) технологии, основанные на активизации и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИГРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ИГРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Слайд 2 Величайшее искусство – уметь
превращать для детей

в игру все, что они должны делать или выучить.
Джон

Локк
Игровые технологии - это современные образовательные (педагогические) технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности учащихся.

Величайшее искусство – уметь  превращать для детей в игру все, что они должны делать

Слайд 3История развития игровой деятельности. Её место в педагогическом процессе

Многие учёные, занимающиеся методикой обучения иностранным языкам, обращали внимание на

эффективность игрового метода. Игра является ведущей формой деятельности в младшем школьном возрасте.
История развития игровой деятельности. Её место в педагогическом процессе  Многие учёные, занимающиеся методикой обучения иностранным языкам,

Слайд 4По определению Стронина М.Ф., автора книг, посвящённых обучающим играм на

уроках английского языка, использование игрового метода обучения способствует выполнению важных

методических задач, таких как:

создание психологической готовности учащихся к речевому общению;
обеспечение естественной необходимости
многократного повторения ими языкового материала;
тренировку учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.

По определению Стронина М.Ф., автора книг, посвящённых обучающим играм на уроках английского языка, использование игрового метода обучения

Слайд 5Игровые формы работы на уроках английского языка могут нести на

себе ряд функций:
обучающую, воспитательную,
развлекательную, коммуникативную,
релаксационную, психотехническую,
развивающую.

Игровые формы работы на уроках английского языка могут нести на себе ряд функций:обучающую, воспитательную,развлекательную, коммуникативную,релаксационную, психотехническую,развивающую.

Слайд 6Методика организации и проведения игр на уроках в младших классах.

Требования к играм.
Место игры на уроке и отводимое ей время

зависит от подготовки учащихся, изучаемого материала, целей, условий урока и т.д.
Игровые упражнения должны быть полезны для развития детей.
В игре желательны занимательность и юмор.

Методика организации и проведения игр на уроках в младших классах. Требования к играм.Место игры на уроке и

Слайд 7 Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий

происходит по основным направлениям

дидактическая цель ставится перед

учащимися в форме игровой задачи;
учебная деятельность подчиняется правилам игры;
учебный материал используется в качестве ее
средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;
успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.






Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по основным направлениям   дидактическая

Слайд 8Группы игр по характеру педагогического процесса
обучающие; тренировочные; контролирующие; обобщающие; познавательные;

воспитательные; развивающие; репродуктивные; продуктивные; коммуникативные; творческие и т.д.



Группы игр по характеру педагогического процессаобучающие; тренировочные; контролирующие; обобщающие; познавательные; воспитательные; развивающие; репродуктивные; продуктивные; коммуникативные; творческие и

Слайд 9Дидактические (обучающие) игры
игры с алфавитом;
лексические;
орфографические;
грамматические;
фонетические;
для речевой разминки;
ролевые и др.

Дидактические (обучающие) игрыигры с алфавитом;лексические;орфографические;грамматические; фонетические;для речевой разминки;ролевые и др.

Слайд 10Игры для работы с алфавитом













Игры для работы с алфавитом

Слайд 11 FRUIT AND VEGETABLES

FRUIT AND VEGETABLES

Слайд 12Лексические игры
Игра «Овощи и фрукты»
Цель: совершенствование лексических навыков говорения. Ход

игры. Дети работают в группах. Одна группа получает карточки с

изображением фруктов, другая группа получает карточки с изображением овощей. Учащиеся команд не показывают друг другу картинки. Их задание – отгадать картинки другой команды. Выигрывает команда, набравшая больше карточек. Group 1: Have you an apple? Group 2: Yes, we have. Group 2: Have you a potato? Group 1: No, we haven’t.
Лексические игрыИгра «Овощи и фрукты»Цель: совершенствование лексических навыков говорения.  Ход игры. Дети работают в группах. Одна

Слайд 13Find the words
Kumbkbikeeyeybnschessamsxeplocomputerqneufiamballmuysa

Find the wordsKumbkbikeeyeybnschessamsxeplocomputerqneufiamballmuysa

Слайд 14Цель: повторение лексики, совершенствование навыков письма. Ход игры. Учащиеся, работая в

группах, ищут названия игрушек и письменно составляют с ними предложения.

Выигрывает та команда, которая составила больше правильных предложений. Group 1: Sam has got a ball. Group 2: We have got a computer. Group 1: He likes to ride a bike. Group 2: We like to play chess.

Дидактическая игра «Найди слово»

Цель: повторение лексики, совершенствование навыков письма. Ход игры. Учащиеся, работая в группах, ищут названия игрушек и письменно

Слайд 16Дидактическая игра «Угадай животное»

Цель: совершенствование навыков чтения и аудирования. Ход

игры. Учащиеся в группах читают загадки о домашних и диких

животных. Выигрывает та команда, которая отгадала больше загадок. Group 1: It’s green. It’s little. It usually lives in the pond. Group 2: It’s a ... Group 2: It’s brown. It lives in the forest. It likes honey. Group 1: It’s a .... Group 1: It’s kind. It lives in the farm. It gives milk. Group 1: It’s a cow.
Дидактическая игра «Угадай животное» Цель: совершенствование навыков чтения и аудирования.  Ход игры. Учащиеся в группах читают

Слайд 17«Угадай цвет»
Кот ловит сереньких мышей. Как серый по-английски? –
Я море

синее люблю, А синий по-английски –
Везде гуляет смело Цыплёнок жёлтый –


В черной шляпе человек, Черный по-английски –
Цвет листьев и травы один. Зелёный. По-английски –
«Угадай цвет»Кот ловит сереньких мышей. Как серый по-английски? – Я море синее люблю, А синий по-английски –

Слайд 18PRESENT SIMPLE

PRESENT  SIMPLE

Слайд 19I … a dog.
You … a cat.
We … a car.
They

… a star.
She … a doll.
He … a ball
I am

glad we … them all


To have

I … a dog.You … a cat.We … a car.They … a star.She … a doll.He …

Слайд 20Скороговорки
A black cat sat on a mat

аnd ate a fat rat.

Sam has a hat,

Sam has a black hat,
Sam has a black hat in his hand.
Скороговорки A black cat sat on a mat аnd ate a fat rat. Sam has a hat,

Слайд 21

Игровые формы и методы обучения обеспечивают достижение ряда важнейших образовательных целей:

стимулирование мотивации и интереса;
поддержание и усиление значения полученной ранее информации в другой форме;
развитие навыков критического мышления и анализа, принятия решений, взаимодействия, коммуникации, конкретных умений;
саморазвитие или развитие благодаря другим участникам.


Слайд 22Использованная литература
1. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. М.: Просвещение,

1989.
2. Бочарова Л.П. Игры на уроках английского языка на начальной

и средней ступени обучения // Иностранные языки в школе. № 3 / - 1996.
3. Выготский, Л.Н. Воображение и творчество в дошкольном возрасте. СПб.: Союз, 1997.
4. Колесникова И.Е. Игры на уроке английского языка: пособие для учителя. Минск: Народная Асвета. - 1990 - 120 с.
5. Кузнецова Л.В. Гармоничное развитие личности младшего школьника: Книга для учителя [Текст] / Л.В. Кузнецова - М.: Просвещение, 1988 - 320 с.
6. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. М.: Издательство Университета Российской академии образования, 1996.
7. Лейтес Н.С.
8. Пиаже Ж. Вопросы психологии. М.: Педагогика, 1988.
9. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. М.: Просвещение, 1984.
10. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1998.
11.Эльконин Д.Б. “Психология игры” М.Педагогика 1978.

Использованная литература1. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. М.: Просвещение, 1989.2. Бочарова Л.П. Игры на уроках английского

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика