Разделы презентаций


Игровые технологии как средство развития мотивации на уроках английского языка на младшей ступени образования

Содержание

Урок во 2 классе по УМК М.З. БиболетовойМножественное число существительных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Игровые технологии как средство развития мотивации на уроках английского языка

на младшей ступени образования
Выполнила учитель английского языка МОУ Большееланской СОШ


Горохова Ю.С.
Игровые технологии как средство развития мотивации на уроках английского языка на младшей ступени образованияВыполнила учитель английского языка

Слайд 2Урок во 2 классе по УМК М.З. Биболетовой
Множественное число существительных

Урок во 2 классе по УМК М.З. БиболетовойМножественное число существительных

Слайд 3Цели урока:
I. Образовательные:
активизация лексических единиц по теме “Животные”: a

dog, a cat, , an elephant, , a tiger, a

crocodile, a fox, a parrot, a monkey, a zebra, a kangaroo, a camel, a giraffe, a frog, a rabbit, a horse;
повторение счета от 1 до 10;
тренировать учащихся в образовании множественного числа имен существительных;
учить употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе.
Цели урока: I. Образовательные: активизация лексических единиц по теме “Животные”: a dog, a cat, , an elephant,

Слайд 4II. Развивающие:
развитие произвольной и непроизвольной памяти, мышления, внимания при

работе над упражнениями по осознанию и закреплению грамматической категории числа;
Развивать

произносительные навыки (тренировать учащихся в правильном произношении существительных во множественном числе).
III.Воспитательные:
развитие познавательной активности учащихся через выполнение различных видов упражнений;
воспитание доброжелательного отношения друг к другу;
воспитание познавательного интереса к уроку английского языка;
привитие любви и бережного отношения к животным.

II. Развивающие: развитие произвольной и непроизвольной памяти, мышления, внимания при работе над упражнениями по осознанию и закреплению

Слайд 51 Организационное начало урока (Warming up)
Teacher: Good morning, children!
Pupils:
Good

morning, Good morning, Good morning to you Good morning, Good morning We are

glad to see you!
1 Организационное начало урока (Warming up) Teacher: Good morning, children!Pupils: Good morning, Good morning, Good morning to

Слайд 62. Фонетическая зарядка
Teacher: Today we are going to visit

a very interesting place.
Сегодня мы посетим очень интересное место.

А куда мы отправимся вы узнаете, отгадав загадку:
2. Фонетическая зарядка Teacher: Today we are going to visit a very interesting place. Сегодня мы посетим

Слайд 7Загадка
Из разных стран, ребята, Здесь живут зверята! Малые, большие, Милые, смешные! Дом родной им

чудо-парк! Что же это?
Pupils: ЗООПАРК

ЗагадкаИз разных стран, ребята, Здесь живут зверята! Малые, большие, Милые, смешные! Дом родной им чудо-парк! Что же

Слайд 9Игра «Шифровальщик»
Английский алфавит нумеруется. Цифра означает номер буквы по порядку

как она идет в алфавите.

Игра «Шифровальщик»Английский алфавит нумеруется. Цифра означает номер буквы по порядку как она идет в алфавите.

Слайд 10Задание: расшифруйте спрятанное слово
1, 14, 9, 13, 1,12,19

Задание: расшифруйте спрятанное слово1, 14, 9, 13, 1,12,19

Слайд 11ANIMALS
CAT
HEN
PIG

MONKEY
ELEPHANT
LION
DOGS
ANIMALS   CAT HEN    PIG

Слайд 12Plural forms of nouns

Plural forms of nouns

Слайд 13ПРАВИЛО + S
[s]
[z]
[iz]


S
ES
s, -x, -ch,

-sh, o

ПРАВИЛО + S [s] [z] [iz] SES s, -x, -ch, -sh, o

Слайд 14ПРАВИЛО + S
МНОГО
[s]
[z]
[iz]


ПРАВИЛО + S МНОГО [s] [z] [iz]

Слайд 15Закрепление грамматического материала

Закрепление грамматического материала

Слайд 16[s] cat, parrot, elephant
[z] dog, tiger, bear
[iz] fox

[s] cat, parrot, elephant [z] dog, tiger, bear [iz] fox

Слайд 171
6
7
8
9
10
2
3
Count
4
5

167891023Count45

Слайд 18игра «Снежный ком»
Teacher: Всё, чему вы научились, Пришло время показать! Вы

животных назовете, Посчитаете, друзья! Как назвать предметов много, Вспомним вместе: вы

и я!
игра «Снежный ком»Teacher: Всё, чему вы научились,  Пришло время показать! Вы животных назовете,  Посчитаете, друзья!

Слайд 19I CAN SEE – Я ВИЖУ

I CAN SEE – Я ВИЖУ

Слайд 20игра «Представь себя»!
Ребята мы увидели многих животных, посчитали их, а

что же они умеют делать, мы не сказали, давайте представим,

что мы - животные нашего зоопарка, расскажем, как нас зовут, сколько нам лет, что мы умеем делать.
игра «Представь себя»!Ребята мы увидели многих животных, посчитали их, а что же они умеют делать, мы не

Слайд 22Рефлексия нарисуйте слона

Рефлексия нарисуйте слона

Слайд 23 Значение
Уши- значит человек внимательно слушает,

воспринимает больше на слух; глаза - внимательно смотрит, воспринимает больше

зрительно;
хобот – знания, которые вы приобретаете;
голова – это мыслительные процессы; посмотреть на соотношение головы и туловища
большая голова – автор рисунка больше действует головой;
ноги тонкие – неуверенность
ЗначениеУши- значит человек внимательно слушает, воспринимает больше на слух; глаза - внимательно

Слайд 24“ Пятерочка “
предлагается на листе обвести свою руку.
Каждый палец

– это какая – то позиция, по которой необходимо высказать

своё мнение.
Большой палец – для меня важно и интересно;
Указательный палец - мне было трудно;
Средний – для меня было недостаточно;
Безымянный палец – мое настроение;
Мизинец – мои предложения
“ Пятерочка “ предлагается на листе обвести свою руку.Каждый палец – это какая – то позиция, по

Слайд 25GOOD LUCK!
BYE BYE!

GOOD LUCK!BYE BYE!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика