Слайд 1Игровые технологии как средство развития мотивации на уроках английского языка
на младшей ступени образования
Выполнила учитель английского языка МОУ Большееланской СОШ
Горохова Ю.С.
Слайд 2Урок во 2 классе по УМК М.З. Биболетовой
Множественное число существительных
Слайд 3Цели урока:
I. Образовательные:
активизация лексических единиц по теме “Животные”: a
dog, a cat, , an elephant, , a tiger, a
crocodile, a fox, a parrot, a monkey, a zebra, a kangaroo, a camel, a giraffe, a frog, a rabbit, a horse;
повторение счета от 1 до 10;
тренировать учащихся в образовании множественного числа имен существительных;
учить употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе.
Слайд 4II. Развивающие:
развитие произвольной и непроизвольной памяти, мышления, внимания при
работе над упражнениями по осознанию и закреплению грамматической категории числа;
Развивать
произносительные навыки (тренировать учащихся в правильном произношении существительных во множественном числе).
III.Воспитательные:
развитие познавательной активности учащихся через выполнение различных видов упражнений;
воспитание доброжелательного отношения друг к другу;
воспитание познавательного интереса к уроку английского языка;
привитие любви и бережного отношения к животным.
Слайд 51 Организационное начало урока (Warming up)
Teacher: Good morning, children!
Pupils:
Good
morning, Good morning,
Good morning to you
Good morning, Good morning
We are
glad to see you!
Слайд 62. Фонетическая зарядка
Teacher: Today we are going to visit
a very interesting place.
Сегодня мы посетим очень интересное место.
А куда мы отправимся вы узнаете, отгадав загадку:
Слайд 7Загадка
Из разных стран, ребята,
Здесь живут зверята!
Малые, большие,
Милые, смешные!
Дом родной им
чудо-парк!
Что же это?
Pupils: ЗООПАРК
Слайд 9Игра «Шифровальщик»
Английский алфавит нумеруется. Цифра означает номер буквы по порядку
как она идет в алфавите.
Слайд 10Задание: расшифруйте спрятанное слово
1, 14, 9, 13, 1,12,19
Слайд 11ANIMALS
CAT
HEN
PIG
MONKEY
ELEPHANT
LION
DOGS
Слайд 13ПРАВИЛО + S
[s]
[z]
[iz]
S
ES
s, -x, -ch,
-sh, o
Слайд 15Закрепление грамматического материала
Слайд 16[s] cat, parrot, elephant
[z] dog, tiger, bear
[iz] fox
Слайд 18игра «Снежный ком»
Teacher: Всё, чему вы научились,
Пришло время показать!
Вы
животных назовете,
Посчитаете, друзья!
Как назвать предметов много,
Вспомним вместе: вы
и я!
Слайд 20игра «Представь себя»!
Ребята мы увидели многих животных, посчитали их, а
что же они умеют делать, мы не сказали, давайте представим,
что мы - животные нашего зоопарка, расскажем, как нас зовут, сколько нам лет, что мы умеем делать.
Слайд 23 Значение
Уши- значит человек внимательно слушает,
воспринимает больше на слух; глаза - внимательно смотрит, воспринимает больше
зрительно;
хобот – знания, которые вы приобретаете;
голова – это мыслительные процессы; посмотреть на соотношение головы и туловища
большая голова – автор рисунка больше действует головой;
ноги тонкие – неуверенность
Слайд 24“ Пятерочка “
предлагается на листе обвести свою руку.
Каждый палец
– это какая – то позиция, по которой необходимо высказать
своё мнение.
Большой палец – для меня важно и интересно;
Указательный палец - мне было трудно;
Средний – для меня было недостаточно;
Безымянный палец – мое настроение;
Мизинец – мои предложения