Разделы презентаций


ИКТ на уроках английского

Содержание

Откуда возникла потребность в ИКТ?Особенности восприятия современных детей («клиповое мышление» и способность к multitasking); Повсеместное использование новых технологий в жизни (“digital natives”);Требования ФГОС (развитие информационной и компьютерной компетенции учащихся);Новые технологические возможности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методические особенности использования ИКТ в обучении английскому языку
Алексей Васильевич Конобеев,


к. пед. н., директор по развитию компании «Образовательные Компьютерные Технологии»,

портал www.englishteachers.ru

pptcloud.ru

Методические особенности использования ИКТ в обучении английскому языкуАлексей Васильевич Конобеев, к. пед. н., директор по развитию компании

Слайд 2Откуда возникла потребность в ИКТ?
Особенности восприятия современных детей («клиповое мышление»

и способность к multitasking);
Повсеместное использование новых технологий в жизни

(“digital natives”);
Требования ФГОС (развитие информационной и компьютерной компетенции учащихся);
Новые технологические возможности в обучении.
Откуда возникла потребность в ИКТ?Особенности восприятия современных детей («клиповое мышление» и способность к multitasking); Повсеместное использование новых

Слайд 3ИКТ – определение
ИКТ –
Информационно-
Коммуникационные
Технологии
Информационно-коммуникационная технология – информационные процессы

и методы работы с информацией, осуществляемые с применением средств вычислительной

техники и средств телекоммуникации. ГОСТ Р 52653 – 2006 «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.ifap.ru/library/gost/ictedu.htm

ИКТ – определениеИКТ – Информационно-КоммуникационныеТехнологии Информационно-коммуникационная технология – информационные процессы и методы работы с информацией, осуществляемые с

Слайд 4ИКТ в обучении английскому языку
Что использовать?
Для чего использовать?
Как использовать?

ИКТ в обучении английскому языкуЧто использовать?Для чего использовать? Как использовать?

Слайд 5ИКТ в обучении английскому языку
Что использовать? Любое ли

использование технических средств на уроке будет использованием ИКТ? ТСО vs

ИКТ

Интерактивные презентации
Обучающие компьютерные программы
Интерактивные онлайн-упражнения
Средства телекоммуникации
ИКТ в обучении английскому языку  Что использовать? Любое ли использование технических средств на уроке будет использованием

Слайд 6ИКТ в обучении английскому языку
Для чего использовать?
Для разминки (warm up)
Для

ввода нового материала
Для отработки учебного материала
Для контроля
Для индивидуализации обучения
Для

самостоятельной работы учащихся
ИКТ в обучении английскому языкуДля чего использовать?Для разминки (warm up)Для ввода нового материалаДля отработки учебного материалаДля контроля

Слайд 7ИКТ в обучении английскому языку
Как использовать?

На уроке фронтально (компьютер +

проектор, компьютер-проектор-интерактивная доска)
На уроке в микрогруппах (компьютерный класс)
На уроке индивидуально

(отдельный компьютер или компьютерный класс)
Для домашней работы (компьютер)

СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" регулирует продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках (с 1 сентября 2011 года)
http://safety24.narod.ru/sanitary_hygienic_2.4.2.2821-10.htm
ИКТ в обучении английскому языкуКак использовать?На уроке фронтально (компьютер + проектор, компьютер-проектор-интерактивная доска)На уроке в микрогруппах (компьютерный

Слайд 8Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках

Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках

Слайд 9ИКТ в обучении английскому языку (создаем своими руками)
Интерактивная презентация –

взаимодействие с учеником, упражнения true-false, отгадывание и т.д. (о создании

интерактивных презентаций см. материалы мастеркласса Т.М. Капрановой «Создание эффективных презентаций» http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1658&view=findpost&p=3677)
Онлайн-презентация (глог и т.п.) с возможностью использовать мультимедиа и взаимодействовать с учеником (например, глог С.А. Ткаченко к учебнику Happy English.ru для 5 класса http://uchilas.edu.glogster.com/glog-9557)
Онлайн-книга с возможностью использования мультимедиа, взаимодействия с учеником (например, онлайн-книга Т.Г. Митюгиной к песне In London Zoo из учебника “Happy English.ru для 3 класса http://www.zooburst.com/zb_books-viewer.php?book=zb01_50102a8457da2)



ИКТ в обучении английскому языку (создаем своими руками)Интерактивная презентация – взаимодействие с учеником, упражнения true-false, отгадывание и

Слайд 10ИКТ в обучении английскому языку
Обучающие компьютерные программы

по английскому языку: «универсальные» и созданные к конкретным учебникам.

«Универсальные» программы. Плюсы: могут использоваться отдельно от УМК, самостоятельно. Минусы: часто такие программы не выдержаны по уровню сложности лексического и грамматического материала, слабо поддерживают обучение в школе, содержат однотипные задания.
ИКТ в обучении английскому языку   Обучающие компьютерные программы по английскому языку: «универсальные» и созданные к

Слайд 11Обучающие компьютерные программы к учебникам
Помогают создать ИОС, формирующую личность ученика
Расширяют

возможности традиционных УМК за счет дополнительных интерактивных упражнений, вариативности, ориентации

на индивидуальные особенности учащихся
Соответствуют авторской концепции учебников


Обучающие компьютерные программы к учебникамПомогают создать ИОС, формирующую личность ученикаРасширяют возможности традиционных УМК за счет дополнительных интерактивных

Слайд 12ОКП к учебникам
Обучение всем видам речевой деятельности
Расширение возможностей учебника
Повышение мотивации

учащихся
Дополнительные упражнения
«Сознательное» выполнение упражнений
Вариативность в рамках каждого упражнения
Возможность самоконтроля
Возможность самостоятельной

работы
Техническая простота и методическое удобство

ОКП к учебникамОбучение всем видам речевой деятельностиРасширение возможностей учебникаПовышение мотивации учащихсяДополнительные упражнения«Сознательное» выполнение упражненийВариативность в рамках каждого

Слайд 13ОКП к учебникам
К учебникам “Enjoy English”:
Интерактивные плакаты для 2-4

классов
“Enjoy the ABC” для 2 класса (версия 2)
“Enjoy English” для

2 класса (версия 2)
“Enjoy English” для 3 класса (версия 2)
“Enjoy English” для 4 класса (версия 2)
“Enjoy English” для 5 и 6 классов (2 диска)
“Enjoy English” для 7, 8 и 9 классов
Электронные приложения к учебникам для 10 и 11 классов
http://www.englishteachers.ru/Wares?category=25


ОКП к учебникам К учебникам “Enjoy English”:Интерактивные плакаты для 2-4 классов“Enjoy the ABC” для 2 класса (версия

Слайд 14ОКП к учебникам
К учебникам “Millie – New Millennium English”:
Интерактивные плакаты

для 1-4 классов
“Millie Starter” для 1 класса
“Millie” для 2, 3

и 4 классов
“New Millennium English” для 5 класса
“New Millennium English” для 6 класса
“New Millennium English” для 7, 8 и 9 классов готовятся к выпуску
Электронные приложения к учебникам для 10 и 11 классов
http://www.englishteachers.ru/Wares?category=25



ОКП к учебникамК учебникам “Millie – New Millennium English”:Интерактивные плакаты для 1-4 классов“Millie Starter” для 1 класса“Millie”

Слайд 15ОКП к учебникам
К учебникам “Happy English.ru”:

Интерактивные плакаты для 2-4 классов
“Happy

English.ru” к учебникам 5 , 6, 7 классов
“Happy English.ru”

к учебникам для 2, 4, 8, 9 классов выйдут в 2013 году
Электронные приложения к учебникам для 10 и 11 классов

http://www.englishteachers.ru/Wares?category=25



ОКП к учебникамК учебникам “Happy English.ru”:Интерактивные плакаты для 2-4 классов“Happy English.ru” к учебникам 5 , 6, 7

Слайд 16Интерактивные плакаты
Традиционные бумажные плакаты
Интерактивные плакаты
Статичное изображение
Использует учитель на уроке
Большой размер

не всегда удобен для хранения
Анимированное изображение
Звук (слова произносятся)
Используются в классе

для введения нового лексического и грамматического материала
Используются дома для повторения лексики и грамматики, подготовки к контрольным работам
Удобно хранить
Интерактивные плакатыТрадиционные бумажные плакатыИнтерактивные плакатыСтатичное изображениеИспользует учитель на урокеБольшой размер не всегда удобен для храненияАнимированное изображениеЗвук (слова

Слайд 17Интерактивные плакаты для начальной школы
Лексический материал учебников организован по темам
Грамматический

материал учебников помогает создать целостное представление о грамматических явлениях
Плакаты озвучены,

ученики могут использовать их самостоятельно для подготовки к контрольным работам

Примеры: http://www.englishteachers.ru/demo?group=ee1&demo=pee_2_4
http://www.englishteachers.ru/demo?group=millie&demo=pmillie_1_4
http://www.englishteachers.ru/demo?group=heru&demo=herup


Интерактивные плакаты  для начальной школыЛексический материал учебников организован по темамГрамматический материал учебников помогает создать целостное представление

Слайд 18Интерактивные плакаты

Интерактивные плакаты

Слайд 19Обучающие компьютерные программы
Созданы в русле авторской концепции как компоненты УМК
Могут

использоваться для презентации, отработки материала, контроля степени его усвоения учениками,

самоконтроля
Могут использоваться как на уроке, так и дома

Обучающие компьютерные программыСозданы в русле авторской концепции как компоненты УМКМогут использоваться для презентации, отработки материала, контроля степени

Слайд 20Enjoy the ABC
Знакомство с буквами алфавита (песенка про алфавит

и авторские стихи)
«Электронная пропись»
Соотнесение буквы и ее названия
Соотнесение прописных и

строчных букв
Запоминание алфавитного порядка (выстраивание букв и слов в алфавитном порядке) – подготовка к использованию словарей и справочников
Enjoy  the ABCЗнакомство с буквами алфавита (песенка про алфавит и авторские стихи)«Электронная пропись»Соотнесение буквы и ее

Слайд 21“Enjoy the ABC” – помощь в изучении алфавита
Проблема: сложно

запомнить буквы, заучивать алфавит скучно
Решение: презентация букв в виде коротких

мультфильмов
“Enjoy the ABC” – помощь в изучении алфавита Проблема: сложно запомнить буквы, заучивать алфавит скучноРешение: презентация букв

Слайд 22“Enjoy the ABC” – помощь в обучении графике
Проблема: дети часто

путают буквы, сложно овладеть новыми движениями
Решение: «электронная пропись»

“Enjoy the ABC” – помощь в обучении графикеПроблема: дети часто путают буквы, сложно овладеть новыми движениямиРешение: «электронная

Слайд 23“Enjoy the ABC” – помощь в запоминании названий букв
Проблема: даже

запомнив алфавит, дети испытывают

трудности в узнавании отдельных букв по их названиям
Решение: электронный тренажер, который можно использовать для многократных повторений и контроля

“Enjoy the ABC” – помощь в запоминании названий буквПроблема: даже запомнив

Слайд 24“Enjoy the ABC” – помощь в соотнесении прописных и строчных

букв
Проблема: прописные и строчные буквы не всегда совпадают по написанию,

детям сложно соотносить их друг с другом.
Решение: электронный тренажер с возможностью многократного выполнения и контроля
“Enjoy the ABC” – помощь в соотнесении прописных и строчных буквПроблема: прописные и строчные буквы не всегда

Слайд 25“Enjoy the ABC” – анализ
Можно ли использовать приложение для ознакомления

с алфавитом?
Можно ли использовать приложение для обучения графике?
Поможет ли приложение

ребенку более эффективно овладеть алфавитом?
Удобно ли вписать использование приложения в план урока?
Могут ли ученики пользоваться приложением самостоятельно, дома?
“Enjoy the ABC” – анализМожно ли использовать приложение для ознакомления с алфавитом?Можно ли использовать приложение для обучения

Слайд 26ОКП к учебникам “Enjoy English”, “Millie – New Millennium English”,

“Happy English.ru”
Упражнения на аудирование (2-4 классы)
Упражнения на отработку лексики
Упражнения на

отработку грамматики (включая грамматическое моделирование в ОКП к “Enjoy English”)
Упражнения на чтение
Упражнения – опоры для говорения
Подготовка к ГИА и ЕГЭ
Тесты (в электронных приложениях)
Материалы для проектных работ (в электронных приложениях)
Электронный журнал с записью результатов работы ученика (с 5 класса)


ОКП к учебникам “Enjoy English”, “Millie – New Millennium English”, “Happy English.ru”Упражнения на аудирование (2-4 классы)Упражнения на

Слайд 27Методическое удобство

Методическое удобство

Слайд 28Понятно детям и родителям

Понятно детям и родителям

Слайд 29Интерактивный грамматический справочник

Интерактивный грамматический справочник

Слайд 30Разноуровневые упражнения

Разноуровневые упражнения

Слайд 31Аудирование + письмо (L 8 ex 1)

Аудирование + письмо (L 8 ex 1)

Слайд 32Дополнительные упражнения (L26 ex 1)

Дополнительные упражнения (L26 ex 1)

Слайд 33Порядок предложений (U1 ex 26)

Порядок предложений (U1 ex 26)

Слайд 34Найди нужную картинку (U2 ex 17)

Найди нужную картинку (U2 ex 17)

Слайд 35Множественный выбор (U3 ex 12)

Множественный выбор (U3 ex 12)

Слайд 36Мгновенная оценка (U7 ex 34)

Мгновенная оценка (U7 ex 34)

Слайд 37Возможности самоконтроля и сохранения результатов

Возможности самоконтроля и сохранения результатов

Слайд 38Информация и упражнения о России

Информация и упражнения о России

Слайд 39Знакомство с культурой стран изучаемого языка

Знакомство с культурой стран изучаемого языка

Слайд 40ОКП - анализ
Расширяют ли эти приложения возможности учебника?
Удобно ли их

использовать в классе?
Повысят ли они мотивацию учащихся?
Облегчают ли они учителю

контроль выполнения заданий?
Полезно ли будет детям использовать их для домашней работы?
ОКП - анализРасширяют ли эти приложения возможности учебника?Удобно ли их использовать в классе?Повысят ли они мотивацию учащихся?Облегчают

Слайд 41Интернет-ресурсы в обучении английскому языку
Средства коммуникации
Twitter – служба коротких сообщений

(для обмена информацией и обучения письменной речи на уровне предложения)

www.twitter.com
Блоги (онлайн-дневники, например, на www.livejournal.com) - для проектных работ, обучения письменной речи на уровне текста
Интернет-форумы – для общения, получения нужной информации
Социальные сети (например, www.facebook.com) – для общения, проектных работ
Специально созданные инструменты (безопасная имитация социальных сетей) – для проектных работ и контролируемого общения
Службы для переписки (например, http://www.epals.com) – для поиска друзей по переписке, свободного общения

Плюсы: общение в естественной среде, включая общение с носителями языка. Минусы: проблема управляемости общения с точки зрения структурирования языкового материала, проблема безопасности. Возможное решение: участие в телекоммуникационных проектах с зарубежными школами под контролем учителя, использование специально созданных безопасных сайтов, обучение школьников основам безопасности в интернете)
Интернет-ресурсы в обучении английскому языкуСредства коммуникацииTwitter – служба коротких сообщений (для обмена информацией и обучения письменной речи

Слайд 42Онлайн-проект (пример)

Онлайн-проект (пример)

Слайд 43Информация из интернета как основа для работы
Поурочные онлайн-ресурсы на www.englishteachers.ru


Интернет-энциклопедии, например http://www.wikipedia.org, http://www.britannica.com, http://www.encyclopedia.com, http://education.yahoo.com/reference/encyclopedia/и т.д.
Онлайн-словари, например

http://www.merriam-webster.com/, http://www.ldoceonline.com/, http://dictionary.cambridge.org/, http://www.thefreedictionary.com/ и т.д.
Языковой корпус – коллекция текстов с инструментами поиска по словам и анализа частотности и сочетаемости, например http://www.natcorp.ox.ac.uk/, http://corpus.byu.edu/bnc/, http://www.americannationalcorpus.org/, http://www.ausnc.org.au/


Проблемы: достоверность и полнота информации. Решения: пользоваться информацией из авторитетных источников, основанных на репутации их создателя.
Информация из интернета как основа для работыПоурочные онлайн-ресурсы на www.englishteachers.ru Интернет-энциклопедии, например http://www.wikipedia.org, http://www.britannica.com, http://www.encyclopedia.com, http://education.yahoo.com/reference/encyclopedia/и т.д.

Слайд 44British national corpus

British national corpus

Слайд 45Книги онлайн
Специально созданные онлайн-библиотеки с возможностью скачивания книг

или чтения онлайн, например http://www.gutenberg.org/, http://www.planetpdf.com/free_pdf_ebooks.asp, http://www.free-ebooks.net/, http://manybooks.net/, http://www.getfreeebooks.com/, http://ebooks.adelaide.edu.au/

и т.д.

Проблема: соблюдение авторского права. Решение: на сайте должно быть указание, что книги находятся в public domain, или информация о том, что книги free for educational or non-commercial use.
Книги онлайн  Специально созданные онлайн-библиотеки с возможностью скачивания книг или чтения онлайн, например http://www.gutenberg.org/, http://www.planetpdf.com/free_pdf_ebooks.asp, http://www.free-ebooks.net/,

Слайд 46Аудиоматериалы из интернета
Бесплатные аудиокниги, например http://librivox.org/, http://www.loudlit.org/, http://www.writing.upenn.edu/pennsound/, http://freeclassicaudiobooks.com/, http://www.free-audio-books.co.uk/categories/romance-free-audiobooks.html,

http://www.audiobooksforfree.com/home и т.д.
Радиопередачи и подкасты, например http://www.bbc.co.uk/radio/, http://learningenglish.voanews.com/, http://learnenglish.britishcouncil.org/en/elementary-podcasts, http://www.listen-to-english.com/,

http://www.podcastsinenglish.com/index.shtml, http://www.eslpod.com/website/index_new.html и т.д.
Видеокниги, например http://www.ccprose.com/

Проблема: авторское право, качество записи. Решение: на сайте должно быть указание, что книги находятся в public domain, или информация о том, что книги free for educational or non-commercial use, а аудиофайлы имеют creative commons license.

Аудиоматериалы из интернетаБесплатные аудиокниги, например http://librivox.org/, http://www.loudlit.org/, http://www.writing.upenn.edu/pennsound/, http://freeclassicaudiobooks.com/, http://www.free-audio-books.co.uk/categories/romance-free-audiobooks.html, http://www.audiobooksforfree.com/home и т.д.Радиопередачи и подкасты, например http://www.bbc.co.uk/radio/,

Слайд 47Видеоресурсы из интернета
Образовательные видеоресурсы из интернета, например http://lessonstream.org/browse-lessons/, http://teachertube.com/, https://www.education.gov.uk/schools/toolsandinitiatives/teacherstv/


Видеосайты, например www.youtube.com

Проблемы: нарушение авторского права на

www.youtube.com, часто видео с таких сайтов удаляется. Решение: пользоваться образовательными ресурсами из пункта 1 на данном слайде
Видеоресурсы из интернетаОбразовательные видеоресурсы из интернета, например http://lessonstream.org/browse-lessons/, http://teachertube.com/, https://www.education.gov.uk/schools/toolsandinitiatives/teacherstv/ Видеосайты, например www.youtube.com   Проблемы: нарушение

Слайд 48Онлайн-упражнения и генераторы заданий
Образовательные сайты с упражнениями для выполнения онлайн,

например http://www.englishteachers.ru/testonline, http://www.starfall.com/, http://www.englisch-hilfen.de/en/exercises_list/alle_grammar.htm, http://www.englishexercises.net/, http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/, http://www.agendaweb.org/, http://www.englishexercises.org/ и т.д.
Сайты

с бесплатными методическими разработками, например http://www.englishforeveryone.org/, http://www.tlsbooks.com/teacherresources.htm, http://www.englishbanana.com/downloads.html, http://www.infomat.net/1/class_room/worksheets/index.asp, http://www.usingenglish.com/handouts/, http://www.mes-english.com/worksheets/ , http://havefunteaching.com/worksheets/english-worksheets/ и т.д.
Генераторы заданий, например http://www.textivate.com/ , http://www.tefl.net/esl-lesson-plans/worksheet-generator/index.htm, http://www.esl-galaxy.com/worksheetmakers.htm, http://quickworksheets.net/ и т.д.

Проблема: иногда готовые задания содержат ошибки. Решение: проверить задание до того, как давать его в классе.
Онлайн-упражнения и генераторы заданийОбразовательные сайты с упражнениями для выполнения онлайн, например http://www.englishteachers.ru/testonline, http://www.starfall.com/, http://www.englisch-hilfen.de/en/exercises_list/alle_grammar.htm, http://www.englishexercises.net/, http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/, http://www.agendaweb.org/,

Слайд 49Онлайн-тесты и подготовка к итоговой аттестации
www.ruteachers.ru
www.fipi.ru
http://www.cambridgeesol.org/index.html (подготовка к FCE, CAE,

CPE и т.д.)
http://www.ielts.org/ - подготовка к IELTS
http://www.ets.org/toefl - подготовка к

TOEFL

Онлайн-тесты и подготовка к итоговой аттестацииwww.ruteachers.ruwww.fipi.ruhttp://www.cambridgeesol.org/index.html (подготовка к FCE, CAE, CPE и т.д.)http://www.ielts.org/ - подготовка к IELTShttp://www.ets.org/toefl

Слайд 50Аннотированные интернет-ресурсы для изучения английского языка


Раздел «Использование интернет-ресурсов

на уроке» на www.englishteachers.ru

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showforum=124


Аннотированные интернет-ресурсы  для изучения английского языка  Раздел «Использование интернет-ресурсов на уроке» на www.englishteachers.ru http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showforum=124

Слайд 51Ресурсы с нормативными документами и материалами для российских школ
минобрнауки.рф –

сайт министерства образования и науки РФ
standart.edu.ru – сайт ФГОС

(тексты стандартов, глоссарий, вспомогательные документы)
http://www.edu.ru/ - федеральный образовательный портал (документы, методические разработки, цифровые образовательные ресурсы)
http://www.fipi.ru/ - федеральный институт педагогических измерений: материалы о ГИА и ЕГЭ
Ресурсы с нормативными документами и материалами для российских школминобрнауки.рф – сайт министерства образования и науки РФ standart.edu.ru

Слайд 52Профессиональные сообщества
Сообщества объединяют профессионалов и позволяют обмениваться опытом,

получать советы, делиться разработками и т.п.

Возможные проблемы:

низкий «экспертный уровень» сообщества, коммерциализация, недостаточная свобода для членов сообщества, общий низкий уровень культуры общения. Решения: проверить наличие информации о создателе сообщества (кем и для чего создано), проверить содержание и стиль работы, наличие среди участников авторитетных специалистов, посмотреть на тон общения. Пример сообщества – www.englishteachers.ru
Профессиональные сообщества  Сообщества объединяют профессионалов и позволяют обмениваться опытом, получать советы, делиться разработками и т.п.

Слайд 53Информация об ИКТ
На портале www.englishteachers.ru:
Упражнения из ОКП для скачивания
Упражнения

из ОКП, языковые тесты и игры для выполнения онлайн
Аннотированный список

интернет-ресурсов
Ссылки на полезные и безопасные сайты, не нарушающие авторских прав
Консультации методистов
Практические разработки и опыт коллег
Мастерклассы и вебинары
Профессиональные конкурсы

Информация об ИКТНа портале www.englishteachers.ru: Упражнения из ОКП для скачиванияУпражнения из ОКП, языковые тесты и игры для

Слайд 54Подводя итоги Использование ИКТ в обучении английскому языку
Методические задачи
Ввод языкового материала

Отработка

языкового материала

Контроль в обучении

Информация для урока и исследовательской работы
Создание проектов
Дополнительные

задания
Развитие навыков общения

Что использовать

Интерактивные плакаты, ОКП, презентации
ОКП, онлайн упражнения, интерактивные презентации
ОКП, ЭП, онлайн-тесты на www.ruteachers.ru и др.
Поурочные ресурсы www.englishteachers.ru , энциклопедии, корпус
Поурочные ресурсы, ЭП, интернет
ОКП, интернет-сайты
Twitter, блоги, форумы, e-mail, упражнения из ОКП на развитие видов речевой деятельности

Подводя итоги Использование ИКТ в обучении английскому языкуМетодические задачиВвод языкового материалаОтработка языкового материалаКонтроль в обученииИнформация для урока

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика