Слайд 1
Современный урок
английского языка
Слайд 2
«Ребенок – не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую
следует зажечь»
Слайд 3Качества личности
уровень темперамента, обусловленный наследственностью с индивидуальными особенностями нервной системы;
уровень особенностей психических процессов: восприятия, воображения, внимания, памяти, мышления, чувств,
воли;
уровень опыта личности –ЗУНы;
уровень направленности личности : интересы, взгляды, убеждения, морально-этические принципы, мировозрение
Слайд 4«То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы
не знаем, - бесконечно.» П.Лаплас
Система потребностей - одна из определяющих
качеств личности.
Любая личность – это совокупность компетентностей, которые выступают как мера способности человека включаться в деятельность.
Слайд 5Ключевые компетентности:
Коммуникативная
Информационная
Автономизационная
Социальная
Продуктивная
Нравственная
Слайд 6Урок
Единица учебного процесса. Эффективность зависит от научной
концепции. Изменилась цель обучения – учить общению, саморазвитию средствами иностранного
языка.
Слайд 7Главные факторы
Динамика урока(правильная последовательность компонентов, соответствие упражнений стадиям процесса формирования
навыков и развитие умения, а также уровню обучаемых и правильный
переход от одних заданий к другим).
Слайд 8Главные факторы
Стадии формирования грамматических навыков(восприятие,
имитация, подстановка, трансформация, репродукция, комбинирование) лексических( восприятие, осознание, имитация, обозначение,
комбинирование, употребление) и произносительных( восприятие, имитация, дифференциация)
Слайд 9Главные факторы
Стадии для развития умения(1- текст, подготовлено, вербальные опоры; 2
– без текста, не подготовлено, опоры – иллюстрации; 3 –
неподготовленное, межтематическое, самостоятельное говорение)
Слайд 10Главные факторы
Атмосфера общения
Воспитательный потенциал урока (материалы,система обучения(коммуникативная), личность учителя)
Адекватность упражнений
цели
Комплексность урока(прочтет, услышит, запишет, проговорит)
Слайд 11
Педагогическая технология – оптимальный способ действия в заданных условиях» А.М.Кушнир
Слайд 12Качества
Системность
Комплексность
Целостность
Научность
Концептуальность
Развивающий характер
Структурированность
Иерархичность
Логичность
Алгоритмичность
Преемственность
Вариативность и гибкость
Процессуальность
Управляемость
Диагностичность
Прогнозируемость
Эффективность
Оптимальность
Воспроизводимость
Слайд 13
«Обучая левое полушарие, вы обучаете только левое полушарие. Обучая правое
полушарие, вы обучаете весь мозг!»
И.Соньер
Эмоции человека отражают окружающий мир
Слайд 14Информационные технологии
совокупность систематических и массовых способов и приемов обработки
информации во всех видах человеческой деятельности с использованием современных средств
связи, полиграфии, вычислительной техники и программного обеспечения.
Слайд 15Компьютерные технологии
процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством
осуществления которых является компьютер.
Новые технические средства –вырос объем и скорость
передачи информации – информатизации общества.
WWW –World Wide Web
Слайд 16
«Человек образованный – тот, кто знает , где найти то,
чего он не знает» Г.Зиммель