Разделы презентаций


ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ.

Содержание

Объект исследования: процесс формирования приемов обучения индивидуализации и дифференциации в обучении иностранному языку.Предмет исследования: приемы индивидуализации и дифференциации обучения начальных классов (1-4) и младших подростков (5-7 классы) на уроках по иностранному

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Выполнила:
Студентка IV курса
направления

подготовки
«Педагогическое образование
(образование в области иностранного языка)»
Абдырахманова Айнура Темирбековна


Научный руководитель: д-р филол. наук, доцент
Рянская Эльвира Михайловна

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ.

Выполнила:	Студентка IV курса	направления подготовки	«Педагогическое образование	(образование в области иностранного языка)»	Абдырахманова Айнура

Слайд 2Объект исследования: процесс формирования приемов обучения индивидуализации и дифференциации в

обучении иностранному языку.

Предмет исследования: приемы индивидуализации и дифференциации обучения начальных

классов (1-4) и младших подростков (5-7 классы) на уроках по иностранному языку.
Объект исследования: процесс формирования приемов обучения индивидуализации и дифференциации в обучении иностранному языку.Предмет исследования: приемы индивидуализации и

Слайд 3
Цель исследования: изучить особенности индивидуализации и дифференциации обучения школьников на

уроках иностранного языка.


Задачи исследования:
1) Раскрыть понятия «индивидуализация» и «дифференциация»

обучения.
2)Выявить сходства и различия между понятиями индивидуализация и дифференциация .
3)Изучить методы и приемы индивидуализации и дифференциации обучения.
Цель исследования: изучить особенности индивидуализации и дифференциации обучения школьников на уроках иностранного языка. Задачи исследования:1) Раскрыть понятия

Слайд 4Формы индивидуализации
Индивидуальная работа
Парная
работа

Групповая работа
-единая
-дифференцированная

Коллективная
(фронтальная)
работа

Формы индивидуализацииИндивидуальная работаПарнаяработаГрупповая работа-единая-дифференцированнаяКоллективная(фронтальная)работа

Слайд 5«Индивидуализация - это учет в процессе обучения индивидуальных особенностей учащихся

во всех его формах и методах, независимо от того, какие

особенности и в какой мере учитываются» [Унт И. Э.]

«Дифференциация - учет индивидуальных особенностей учащихся в той форме, когда учащиеся группируются на основании каких-либо особенностей для отдельного обучения; обычно обучение в этом случае происходит по нескольким различным учебным планам и программам».
[Унт И. Э.]

«Индивидуализация - это учет в процессе обучения индивидуальных особенностей учащихся во всех его формах и методах, независимо

Слайд 6

Две основные организационные формы дифференциации:

1. Дифференциация внешняя, основными показателями

которой является разделение учащихся по возрасту, интересам, успеваемости и т.д.

Формами внешней дифференциации могут быть специальные школы и классы с определенным уклоном, факультативы по интересам для старшеклассников, классы выравнивания.

2. Дифференциация внутренняя, или внутриклассовая: внутри каждого класса происходит деление учащихся на более мелкие группы по различным признакам, например, по степени продвижения в обучении или по признакам сочетания сходных индивидуально-психологических качеств. [Бутузов И.Д]

Две основные организационные формы дифференциации:1. Дифференциация внешняя, основными показателями которой является разделение учащихся по возрасту, интересам,

Слайд 7I have got a friend. His name is … he

is 10.
He lives in the house.
He can read

(run). He can not skate (sing).
He has a pat. It is a dog (cat).

Индивидуальная работа

I have got a friend. His name is … he is 10. He lives in the house.

Слайд 8Парная работа
1. Do you like milk?
Yes, I do!

– No, I don’t!

2. Would you like an apple?

Yes, I would! – No, wouldn’t!
Парная работа1. Do you like milk?  Yes, I do! – No, I don’t! 2. Would you

Слайд 9 1. I go to school in

the morning.
My jeans are blue and my shirt is

white.
I am nice!
2. I have got a big bag with books,
pens and pencils.
3. In the park I see a funny green frog.
It can jump well!
4. I can jump well too!
5. I see an angry black dog.
It can run well. But I can run well too.
6. I see a fat fish. It can swim well!
7. I can swim well too!
8. I am at school! My teacher is sad! Why?


Групповая работа.

1. I go to school in the morning. My jeans are blue and

Слайд 111) I go to school in the morning.
2) My

jeans are green and my shirt is red.
3) I

have got books, pens and pencils.
4) In the forest I see a green frog.
5) The dog is black and kind.
6) My teacher is sad
1) I go to school in the morning. 2) My jeans are green and my shirt is

Слайд 12Коллективная (фронтальная) работа.

Коллективная (фронтальная) работа.

Слайд 13
Daniel Defoe (1660—1731) was a famous English writer of the

eighteenth century.
He wrote his world famous novel "The Life and

Strange Surprising Adventures of Robinson Crusoe " when he was nearly 60 years old.

The story of Robinson Crusoe was based on the real adventures of a sailor called Alexander Selkirk, who had lived alone for four years on a desert island. The book, however, also contains a lot of incidents from the author's imagination.

When the book was published in 1719, it immediately became popular. Defoe made his story so realistic that everyone believed it.

Defoe didn't write his book for children. But every child now knows "Robinson Crusoe", how he learned to catch goats and to make pots , how he made an umbrella and had hundreds of adventures.

Daniel Defoe wrote many other books, but for "Robinson Crusoe" he is called "the father of English prose"

Daniel Defoe

Daniel Defoe (1660—1731) was a famous English writer of the eighteenth century.He wrote his world famous novel

Слайд 14 When did Daniel Defoe write his most famous novel?

Was the story based on real adventures?
What is the

title of the book?

Daniel Defoe

60 years old

"Robinson Crusoe"

real adventures

Daniel Defoe wrote 2 or 1 famous novel?
Who is the main character of the novel?

When did Daniel Defoe write his most famous novel? Was the story based on real adventures?

Слайд 15«Finish the sentences»

1.Daniel Defoe was a famous English ……

2.He wrote his world famous novel……..
3.When the book was

published in 1719, it immediately became…..

«Match the beginning and the end of the sentence»


1.Defoe made his story
2.Defoe didn't write
3.Daniel Defoe wrote many other books, but for «Robinson Crusoe»
А) he is called "the father of English prose"
В) so realistic that everyone believed it
С) his book for children.


«Finish the sentences» 1.Daniel Defoe was a famous English …… 2.He wrote his world famous novel…….. 3.When

Слайд 16This is my sister. My sister's name is Rita. She

is nine. She is a schoolgirl. She can read and

write. But she isn't a very good student.
These are my grandfather and grandmother. They are my mother's parents. They are pensioners. My grandfather and grandmother are very nice.

Упражнение для визуалов.

This is my sister. My sister's name is Rita. She is nine. She is a schoolgirl. She

Слайд 17M F I K W O P B A C

-
D A U G H T E R G

C - DAUGHTER
Z T L D L Q P O Z W -
V H R J S I S T E R - SISTER
M E H Y O J A H U X -
K R F U N C L E A F - UNCLE
H Y C D W J P R T V –
 
M F I K W O P B A C - D A U G H T

Слайд 18Упражнение для аудиалов.
 
1. I come from … . I’ve

got four brothers and two sisters.
2. We’re … . We

see each other almost every day and if ever I’m in trouble, I know I can turn to one of them for help.
3. It’s my son’s eighteenth birthday next week. We’re hoping to get … together.
4. My wife and I are celebrating our 40th wedding anniversary soon. We’re planning to have … .
5. When I was researching my … . I found out that my great-great-grandfather came over to England from Ireland 120 years ago.

1 - a big family; 2 - a very close family; 3 -the whole family; 4 - a big family reunion; 5 - family tree

Упражнение для аудиалов.  1. I come from … . I’ve got four brothers and two sisters.2. We’re

Слайд 19 Примерный диалог:
Can I help you?
I would like

to buy jeans.
What color?
Blue, please.
Any problem, madam?
I’d like a smaller

size. Does it suit me?
It looks good.
How much are the jeans?
20 pounds.
Here you are.

Упражнение для кинестетиков

Примерный диалог:Can I help you?I would like to buy jeans.What color?Blue, please.Any problem, madam?I’d

Слайд 20Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей.

Д. Пойа

Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей. 			    Д. Пойа

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика