Разделы презентаций


Использование приёмов технологии формирующего оценивания в начальной школе

Для реализации системы формирующего оценивания необходимо:разработать критерии оценивания разных видов деятельности в процессе обучения;реализация балльно-рейтинговой системы оценивания разработка тестов и заданий для организации работы обучающихсяразработка форм, таблиц для фиксирования достижений обучающихся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Формирующего оценивания
в начальной школе
Использование приемов технологии
Козицына А.И.,
Учитель английского

языка
МАОУ «Зональненская СОШ»
2016

Формирующего оценивания в начальной школеИспользование приемов технологииКозицына А.И., Учитель английского языка МАОУ «Зональненская СОШ»2016

Слайд 3



Для реализации системы формирующего оценивания необходимо:
разработать критерии оценивания разных видов

деятельности в процессе обучения;
реализация балльно-рейтинговой системы оценивания
разработка тестов и

заданий для организации работы обучающихся
разработка форм, таблиц для фиксирования достижений обучающихся и хода учебной работы
разработка рефлексивных анкет
реализация технологии электронного портфолио обучающегося
Для реализации системы формирующего оценивания необходимо:разработать критерии оценивания разных видов деятельности в процессе обучения;реализация балльно-рейтинговой системы оценивания

Слайд 4
Рефлексивные оценочные техники Основные техники, обеспечивающие эффективную обратную связь для учителя

и учеников

Рефлексивные оценочные техники  Основные техники, обеспечивающие эффективную обратную связь для учителя и

Слайд 5Образец оформления материалов для самооценки ученика




Образец оформления материалов для самооценки ученика

Слайд 7Саммари (summary) в одном предложении
Ученики делают саммари изученной темы,

в форме простых предложений

Саммари (summary) в одном предложении 	Ученики делают саммари изученной темы, в форме простых предложений

Слайд 8Структура there is(are)…


Структура there is(are)…

Слайд 9Результаты применения инструментов формирующего оценивания:
Определение границ знания-незнания
Определение направления коррекционной работы
Оценивание

личной динамики учащихся
Мотивирование учащихся к обучению
Стимулирование ответственности учащихся за образовательные

результаты

Результаты применения инструментов формирующего оценивания:Определение границ знания-незнанияОпределение направления коррекционной работыОценивание личной динамики учащихсяМотивирование учащихся к обучениюСтимулирование ответственности

Слайд 10Библиография:
Цукерман Г.А. Оценка без отметки. – М.:Рига, 1999.

Логвина И, Рождественская

Л. Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя-предметника.- Narva, 2012

Пинская М.А.

Формирующее оценивание: оценивание для обучения. –М.:Логос, 2010


Библиография:Цукерман Г.А. Оценка без отметки. – М.:Рига, 1999.Логвина И, Рождественская Л. Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя-предметника.-

Слайд 11Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика