Слайд 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕБАТЫ» В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ
РУЗ «Крымская гимназия-интернат для
                                                            
                                    
одаренных детей МОНМС АРК»
Учитель английского языка
Ибраимова Л.Э.
                                                                    
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 2
Я пришел сюда спорить,
чтобы научиться мыслить.
			
			Л.Ф. Лосев
                            							
														
						 
											
                            Слайд 3В условиях современной действительности институты образования столкнулись с необходимостью разработки
                                                            
                                    
программы адаптации молодежи к жизни в новом обществе, формирования у
                                    выпускников личностных качеств, которые позволили бы им быть созидателями демократического общества и реализовать свои возможности в нем. 
Результативность обучения в современных условиях связана с переходом к личностно-ориентированным, развивающим технологиям, которые помогают не только приобрести знания, умения и навыки по предмету, но и сформировать компетенции, необходимые для адаптации в современном обществе.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Одной из таких технологий является технология «Дебаты».
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5Что же такое Дебаты?
	«Деба́ты (англ. debate, debating) — это формальный метод ведения
                                                            
                                    
спора, при котором стороны взаимодействуют друг с другом, представляя определенные
                                    точки зрения, с целью убедить третью сторону (зрителей, судей и т. д.)
	Дебаты – современная педагогическая технология, представляющая собой особую форму дискуссии, которая проводится по определенным правилам.
     Дебаты – соревнование между «играющими», действия которых ограничены определенными условиями и правилами.
     Дебаты – целенаправленный и упорядоченный, структурированный обмен идеями, суждениями, мнениями.
                                
                            							
														
						 
											
											
											
                            Слайд 8Дебаты в учебном процессе встречаются в следующих формах: 
как форма
                                                            
                                    
урока; 
как элемент урока: актуализация знаний, организация самостоятельной работы учеников,
                                    обобщение, систематизация, закрепление учебного материала, обеспечение "обратной связи"; 
как форма аттестации и тестирования учащихся.
                                
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 10Использование дебатов в обучении позволяет реализовать ряд целей и задач:
обучающих,
                                                            
                                    
так как способствует закреплению, актуализации полученных ранее знний, овладению новыми
                                    знаниями, умениями и навыками;
развивающих, так как способствуют развитию интеллектуальных, лингвистических качеств, творческих способностей. Дебаты развивают логику, критическое мышление, позволяют сформировать системное видение проблемы, наличие взаимосвязей событий и явлений, различных аспектов их рассмотрения;
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11воспитательных, так как способствуют формированию культуры спора, терпимости, признанию множественности
                                                            
                                    
подходов к решению проблемы;
коммуникативных, так как учебная деятельность осуществляется в
                                    межличностном общении, обучение происходит в процессе совместной деятельности.
                                
                            							
														
						 
											
											
											
                            Слайд 14География дебатных турниров нашего дебатного клуба
Бердянский ринг
(г. Бердянск, Украина)
		
									Dnipro-open
	(г. Днепропетровск)
                            							
														
						 
											
                            Слайд 15
Чехия
(г. Оломоуц)
Crimean Debate tournament
(c. Танковое, АРКрым)
                            							
														
						 
											
                            Слайд 16г. Бремен
Германия
9 Гимназия
(Симферополь)
                            							
														
						 
											
                            Слайд 17И многие другие дебатные раунды, как на территории гимназии, так
                                                            
                                    
и за ее пределами
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 18Одним из важнейших достоинств дебатов как методики, по мнению многих
                                                            
                                    
учителей и родителей, является то, что дебаты учат учиться и
                                    совершенствоваться, не останавливаясь на достигнутом.