Разделы презентаций


Использование внешних форм организации процесса обучения как повышение уровня обучения иностранному языку

Содержание

Содержание1. Введение.2. Cсущность и определение организационной формы обучения.3. Общие цели форм обучения.4. Функции форм обучения.5. Модель систематики форм организации обучения.6. Внешние формы организации обучения.7. Цели внешних форм организации обучения8. Формы уроков.9.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Научно-методическая разработка по теме:
Использование внешних форм организации процесса обучения

как повышение уровня обучения иностранному языку
Учителя иностранного языка
МОУ ТСШ

№2
Потёмкиной Татьяны Владимировны

КОИПКРО
2009 г.
Научно-методическая разработка по теме: Использование внешних форм организации процесса обучения как повышение уровня обучения иностранному языкуУчителя иностранного

Слайд 2Содержание
1. Введение.
2. Cсущность и определение организационной формы обучения.
3. Общие цели

форм обучения.
4. Функции форм обучения.
5. Модель систематики форм организации обучения.
6.

Внешние формы организации обучения.
7. Цели внешних форм организации обучения
8. Формы уроков.
9. Вывод.
Содержание1. Введение.2. Cсущность и определение организационной формы обучения.3. Общие цели форм обучения.4. Функции форм обучения.5. Модель систематики

Слайд 3Введение
Практическая деятельность убеждает на с в том, что разнообразные формы

обучения иностранным языкам вызывают интерес у школьников способствуя росту мотивации

к изучению языка.
Следовательно помогают достижению целей обучения намеченных современной программой.
Успех и эффективность учебно-воспитательной работы зависит от умелого использования многообразия форм её организации.
ВведениеПрактическая деятельность убеждает на с в том, что разнообразные формы обучения иностранным языкам вызывают интерес у школьников

Слайд 4Сущность и определение организационной формы обучения

Форма (от лат. forma) – наружный вид, внешнее очертание,

определённый, установленный порядок.
Форма организации – специальная конструкция, которая характеризует «внешнюю» сторону процесса обучения, обусловленную содержанием, методами, приёмами, средствами, видами учебной деятельности, особенностями взаимосвязи педагога и учеников при работе над учебным материалом.
Именно форма определяет, каким образом должен быть организован учебный процесс.

Сущность и определение организационной формы обучения      Форма (от лат. forma) – наружный

Слайд 5Общие цели организационных форм обучения
Освоение новых знаний
Закрепление знаний
Выработка умений
Обобщение

Общие цели организационных форм обученияОсвоение новых знанийЗакрепление знанийВыработка уменийОбобщение

Слайд 6Функции форм обучения
Обучающе-образовательная
Воспитательная
Организационная
Психологическая
Развивающая
Систематизирующая
Координирующая
Стимулирующая

Функции форм обученияОбучающе-образовательнаяВоспитательнаяОрганизационнаяПсихологическаяРазвивающаяСистематизирующаяКоординирующаяСтимулирующая

Слайд 7Модель систематики форм организации обучения
На основе анализа всех имеющихся классификаций

сконструирована целостная трёхмерная модель систематизации различных форм организации обучения по

В.И. Андрееву

Модель систематики форм организации обученияНа основе анализа всех имеющихся классификаций сконструирована целостная трёхмерная модель систематизации различных форм

Слайд 8Трёхмерная модель систематики форм организации обучения по В.И. Андрееву

Трёхмерная модель систематики форм организации обучения по В.И. Андрееву

Слайд 9Внешние формы организации обучения
Внешние формы организации обучения содержат урок.

Урок – единица образовательного процесса, чётко ограниченная

временными рамками, возрастным составом учеников, планом и учебной программой работы.
Урок является основной формой организации текущей учебной работы.
В этой форме представлены все компоненты учебно-воспитательного процесса: цель, задачи, содержание, средства и методы.
Внешние формы организации обученияВнешние формы организации обучения содержат урок.     Урок – единица образовательного

Слайд 10Цели внешних форм организации обучения
Усилить мотивацию к изучению иностранного языка.
Способствовать

практическому владению речевой деятельностью.
Увеличить активный лексический запас учащегося.
Расширить общий кругозор

школьников.
Повысить культурный уровень.
Развивать творческие способности детей.
Цели внешних форм организации обученияУсилить мотивацию к изучению иностранного языка.Способствовать практическому владению речевой деятельностью.Увеличить активный лексический запас

Слайд 11Формы уроков
По мнению Н.М. Верзилина, «урок

– это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие

формы учебных занятий»
Урок – беседа;
Урок – лекция;
Урок – экскурсия;
Урок – викторина;
Урок – КВН;
Урок – игра;
Киноурок;
Урок самостоятельной работы.
Формы уроков    По мнению Н.М. Верзилина, «урок – это солнце, вокруг которого, как планеты,

Слайд 12Урок - экскурсия
Экскурсия – это форма организации учебной работы, при

которой учащиеся находятся на месте расположения изучаемых объектов (природы, исторических

памятников, объектов культуры и искусства разных стран) для непосредственного ознакомления с ними.
Приложение 1.
Урок - экскурсияЭкскурсия – это форма организации учебной работы, при которой учащиеся находятся на месте расположения изучаемых

Слайд 13Урок - викторина
Отражает взаимодействия (интегрирования) различных предметов (иностранный язык и

история, география, литература и др.).
Приложение 2.

Урок - викторинаОтражает взаимодействия (интегрирования) различных предметов (иностранный язык и история, география, литература и др.).Приложение 2.

Слайд 14Урок - КВН
Данная форма урока обеспечивает умение учащихся применять на

практике знания по грамматике и лексике изучаемого языка, активизировать мыслительную

деятельность, направленную на правильное употребление лексических и грамматических конструкций естественных ситуациях общения.
Приложение 3.
Урок - КВНДанная форма урока обеспечивает умение учащихся применять на практике знания по грамматике и лексике изучаемого

Слайд 15Урок - игра
Обобщает и систематизирует знания и умения учащихся по

определённой теме.
Развивает воображение, фантазию, творческое мышление, речевые способности, способность логически

излагать, развивать умение сравнивать, анализировать, воображать.
Приложение 4.
Урок - играОбобщает и систематизирует знания и умения учащихся по определённой теме.Развивает воображение, фантазию, творческое мышление, речевые

Слайд 16Вывод
По моему мнению внешние формы организации обучения необходимы для развития

и поддержания мотивации к изучению иностранного языка, для развития творческих

способностей учащихся.
Дают возможность применить на практике свои знания, независимо от уровня знаний учащихся и поверить в свои силы в изучении иностранного языка.
ВыводПо моему мнению внешние формы организации обучения необходимы для развития и поддержания мотивации к изучению иностранного языка,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика