Разделы презентаций


Ментальные карты как интенсивная методика развития мышления учащихся на уроках английского языка

Содержание

Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в которой все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет; голова, где только система без знаний, похожа на лавку, в которой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Ментальные карты (Mind Map) как интенсивная методика развития мышления учащихся

на уроках английского языка в средней школе Гучок Ирина Григорьевна, учитель английского

языка ГУО «Средняя школа №6 г. Жодино»
Ментальные карты (Mind Map) как интенсивная методика развития мышления учащихся на уроках английского языка в

Слайд 2Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в которой

все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет;

голова, где только система без знаний, похожа на лавку, в которой на всех ящиках есть надписи, но в ящиках пусто К.Д. Ушинский
Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в которой все в беспорядке и где сам хозяин

Слайд 3История создания и развития методики
Тони Бьюзен
психолог, автор методики

История создания и развития методикиТони Бьюзен психолог, автор методики

Слайд 4Система записи
Линейная
Ментальные карты (Mind Maps)
Who was Robin Hood? Test 1
 
It is

not often that we make a hero of a robber,

but Robin Hood somehow seems to be different. Everybody knows it is wrong to steal, yet Robin Hood is admired. The reason for this, of course, is that he stole from the rich and gave to the poor.
Was Robin Hood a real man? We know that he was a favourite figure in the ballads and stories of England in the fourteenth and fifteenth centuries. We also know that according to these stories he lived in the twelfth century. In the year 1521, there appeared a Latin history which mentioned Robin Hood.
This is what it said: “About the time of Richard I, Robin Hood and Little John, the most famous of robbers, were hiding in the woods and stealing only from rich men; they killed none except those who resisted them or came to attack them. Robin had 100 men – all skilled archers – well trained for fighting. They were so good that not even 400 men dared to come against them.
All England sings of the deeds of this Robin; he did not allow any woman to be hurt, nor did ever take the goods from the poor; indeed he gave them a lot of the goods he stole from the abbots.”
Robin Hood definitely captured the imagination of the English people of that period, because he was a hero working for justice. Robin pleased them and they built around his name one legend after another. They made him a great sportsman, a wonderful archer, a loyal friend, and a lover of the green woods where he lived.
There are many theories about Robin Hood. One of these suggests that he was a Saxon, and among the last of those who held against the Normans when they conquered England. It seems certain that a man called Robin Hood really existed. But it is also quite clear that many of the stories about Robin Hood were made up by people.
 
Choose the right ending:
Robin Hood is admired because (he was a robber, everybody knows him, he helped people who had no money, he was different from others).
The Latin history mentioning Robin Hood was written in the (12th, 14th, 15th, 16th) century.
Robin Hood and his men killed (people they didn’t like, only rich people, skilled archers, people fighting against them).
Robin Hood didn’t let his men (offend women, steal from women, take the goods away from women, meet women and abbots).
The English people of the Middle Age made up stories about Robin because (he could fight skillfully with a sword, he was a great athlete, he wanted life to be fair, he was a great lover).
We certainly know that Robin Hood was (a ballad character, a Saxon king, a real man, a Norman conqueror).
 
A Romantic Story
 
Norah was 20 and wanted to get married to George. The young man (serve) in the Army and (send) to Africa on expedition. Norah (be) lonely ever since.
One evening she (lie) on the sofa. Her eyes (close). She (dream) about George. It (get) dark. Norah (feel) the wind (whisper) words of love in her ears …
She (wake) up suddenly. She (hear) light footsteps … She hurried across the room repeating: “Darling! Dearest! You (be) back at last!” The man (put) all his strength into pushing the girl away. He (be) a robber who (come) to Norah’s place in search of her money.
 
Система записиЛинейнаяМентальные карты (Mind Maps)Who was Robin Hood?		Test 1 	It is not often that we make a hero

Слайд 5Ментальные карты или интеллект-карты

Ментальные карты или интеллект-карты

Слайд 6Принципы работы головного мозга
1. Лево- и правополушарное мышление
2. Ассоциативное мышление

Принципы работы головного мозга1. Лево- и правополушарное мышление2. Ассоциативное мышление

Слайд 7Примеры визуализации

Примеры визуализации

Слайд 8Механизмы памяти
Каждый нейрон связан с другими огромным количеством связей-ответвлений, которые

образуются в течение всей жизни человека.
Чем интенсивнее информационная жизнь

человека, тем больше количество таких связей между клетками головного мозга. Это количество изменяется в течение всей жизни человека.
Чем богаче его интеллектуальная жизнь, тем больше таких связей создается, тем более развит мозг человека и, соответственно, сам человек.
Механизмы памятиКаждый нейрон связан с другими огромным количеством связей-ответвлений, которые образуются в течение всей жизни человека. Чем

Слайд 9Основные правила построения ментальных карт
Начинайте с центра – в

центре расположен основной образ, цель построения ментальной карты, объект от

которого отходят все ассоциации;
Рисуйте карту по часовой стрелке;
Используйте разные цвета – для восприятия цвета нужно гораздо меньше времени, чем на восприятие текста;
Используйте ключевые слова – яркие, запоминаемые, «говорящие» слова;
Рисуйте – информация воспринимается намного быстрее;
Связывайте понятия – структурируйте информацию (5-7 ответвлений).
Основные правила построения ментальных карт Начинайте с центра – в центре расположен основной образ, цель построения ментальной

Слайд 10 Выбирайте правильный цвет

Выбирайте правильный цвет

Слайд 11Structure of Mind Map

Structure of Mind Map

Слайд 12Структура ментальных карт

Структура ментальных карт

Слайд 13Buzan’s Mind Map

Buzan’s Mind Map

Слайд 14Education
around
the world

Education around the world

Слайд 15 Discussion
Compare the system of education in Belarus

and in Great Britain. Find similarities and differences between them.

Explain their advantages and disadvantages.


Discussion  Compare the system of education in Belarus and in Great Britain. Find similarities and

Слайд 16Mind Map of system of education in Great Britain

Mind Map of system of education in Great Britain

Слайд 17Применение мыслительных карт на уроках английского языка позволяет:

Создать мотивацию к

овладению иностранным языком как средством общения.
Организовать индивидуальную, групповую и коллективную

деятельность учащихся.
Конструировать учебное содержание в соответствии с возрастными особенностями учащихся.
Осуществлять дифференцированный подход к учащимся.
Организовывать самостоятельную работу учащихся.
Организовывать проектную деятельность учащихся.
Научить учащихся пользоваться словарями, справочниками и другими источниками письменной и устной информации с целью поиска необходимых значений, расшифровки словарных обозначений.
Развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся, мышление, память, а также проявлять интуитивные способности
Творите сами и вместе с учениками!
Применение мыслительных карт на уроках английского языка позволяет: Создать мотивацию к овладению иностранным языком как средством общения.Организовать

Слайд 18Области применения мыслительных карт
Обучение
Решение творческих задач
Планирование и разработка проектов

разной сложности
Конспектирование лекций
Составление списков дел
Решение личных дел


Области применения мыслительных картОбучение Решение творческих задачПланирование и разработка проектов разной сложностиКонспектирование лекцийСоставление списков делРешение личных дел

Слайд 19Преимущества использования ментальных карт

Преимущества использования ментальных карт

Слайд 20Я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком

стать нельзя. Но во всяком хорошо поставленном учебном заведении можно

приобрести навык, который пригодится в будущем, когда человек вне стен учебного заведения станет образовывать себя сам. М. Булгаков


Я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя. Но во всяком хорошо поставленном

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика