Слайд 2Что такое кейс?
описание реальной ситуации в какой-либо области деятельности либо
                                                            
                                    
на основании обобщенного опыта для того, чтобы спровоцировать дискуссию, побудить
                                    к анализу и обсуждению ситуации.
единый информационный комплекс ,позволяющий понять ситуацию.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 3Требования к кейсу.
ориентирован на учебные цели 
фокусируется на теме, вызывающей
                                                            
                                    
интерес
содержит дозированную информацию, которая позволила бы обучающемуся быстро войти в
                                    проблему и иметь все необходимые данные для ее решения 
проблемы, рассмотренные в кейсе должны быть актуальны для сегодняшнего дня.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Навыки , получаемые в результате применения метода.
результатом через деятельность по
                                                            
                                    
кейс- методу является не только получение знаний, но и формирование
                                    навыков учебной работы. Несомненно, такие навыки будут востребованы и в будущей профессиональной деятельности обучающихся
аналитические
практические поисковые
коммуникативные
социальные
самоанализ
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5 
Технология работы с кейсом 
в учебном процессе сравнительно проста и
                                                            
                                    
включает в себя следующие этапы: 
- индивидуальная самостоятельная работы обучаемых с
                                    материалами кейса (идентификация проблемы, формулирование ключевых альтернатив, предложение решения или рекомендуемого действия); 
- работа в малых группах по согласованию видения ключевой проблемы и ее решений; 
- презентация и экспертиза результатов малых групп на общей дискуссии (в рамках учебной группы). 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6Модерация.
Каждая команда выбирает руководителя (модератора). Роль модератора состоит в том,
                                                            
                                    
то на нем лежит ответственность за организацию работы подгруппы, распределение
                                    вопросов между участниками и за принимаемые решения. После завершения работы по теме занятий модератор делает доклад в пределах 10 минут о результатах работы своей подгруппы.
Применение методов модерации имеет цель научить обучающихся работать в одной команде и быстро принимать решения в условиях ограниченной информации и недостатка времени.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7Методы, интегрированные в кейс-метод 
Моделирование - Построение модели ситуации 
Методы описания
                                                            
                                    
- Создание описание ситуации 
Проблемный метод - Представление проблемы, лежащей в
                                    основе ситуации
Метод классификации - Создание упорядоченных перечней, свойств, сторон, составляющих ситуации 
Игровые методы - Представление вариантов поведения героев ситуации 
«Мозговая атака» - Генерирование идей относительно ситуации 
Дискуссия - Обмен взглядов по поводу проблемы и пути её решения 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8Этика ведения дискуссии
- активно принимать участие в высказывании идей и
                                                            
                                    
обсуждении;
- терпимо относиться с мнениям других участников;
- не прерывать высказывающего,
                                    давать ему возможность полностью высказаться;
- не повторяться вслух;
- не манипулировать неточными или неверными сведениями для того, чтобы приняли Вашу точку зрения;
- помнить, что каждый участник имеет равные права;
- не навязывать своего мнения другим;
- четко формулировать свое окончательное мнение (устно или письменно).
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9Оценивание.
Языковые навыки и умения:использование лексики по теме, грамотность, глубина раскрытия
                                                            
                                    
темы
Коммуникативные навыки: использование коммуникативных клише, взаимодействие с участниками(умение выслушивать мнения,
                                    работать в команде);умение аргументировать;умение принимать решения.
Активность
Новизна и неординарность решений 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10Преимущества кейсов.
преимуществом кейсов является возможность оптимально сочетать теорию и практику,
                                                            
                                    
что представляется достаточно важным при подготовке обучающегося к жизни. 
метод кейсов
                                    способствует развитию умения анализировать ситуации, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант и планировать его осуществление.  
важным достоинством кейс–метода является и формирование ценностей, жизненных установок учащихся. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11Недостатки.
Необходимость высокой организационной способности обучающихся
Трудоёмкость в подборе кейсов
Сложная оценка(оценивается не
                                                            
                                    
только результат, но и процесс работы)