Разделы презентаций


Метод проектов на уроках иностранного языка: групповая форма работы

проект – это творческая деятельность школьника, соответствующая его физиологическим и интеллектуальным возможностям, с учётом требований, предъявляемых государственным стандартом.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Доклад
«Метод проектов на уроках иностранного языка: групповая форма работы»

Доклад«Метод проектов на уроках иностранного языка: групповая форма работы»

Слайд 2проект – это творческая деятельность школьника, соответствующая его физиологическим и

интеллектуальным возможностям, с учётом требований, предъявляемых государственным стандартом.

проект – это творческая деятельность школьника, соответствующая его физиологическим и интеллектуальным возможностям, с учётом требований, предъявляемых государственным

Слайд 3Цель проектов –
способствование формированию системы знаний и умений, воплощённых

в конечный интеллектуальный продукт;
содействование самостоятельности, умению логически мыслить, видеть

проблемы и принимать решения, получать и использовать информацию, заниматься планированием, развивать грамотность и многое другое.

Цель проектов – способствование формированию системы знаний и умений, воплощённых в конечный интеллектуальный продукт; содействование самостоятельности, умению

Слайд 4Основная идея подобного подхода к обучению иностранного языка заключается в

том, чтобы перенести акцент с различного вида упражнений на активную

мыслительную деятельность учащихся, требующую для своего оформления владения определенными языковыми средствами.

Основная идея подобного подхода к обучению иностранного языка заключается в том, чтобы перенести акцент с различного вида

Слайд 5Групповой метод проектов имеет следующие правила и принципы:
в команде нет

лидеров. Все члены команды равны.
команды не соревнуются.
все члены команды должны

получать удовольствие от общения друг с другом, потому что они вместе выполняют задание.
все должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело.
ответственность за конечный результат несут все члены команды.

Групповой метод проектов имеет следующие правила и принципы:в команде нет лидеров. Все члены команды равны.команды не соревнуются.все

Слайд 6При использовании метода проектов меняется и роль учителя.
Она различна

на различных этапах проектирования. Учитель выступает в роли консультанта, помощника,

наблюдателя, источника информации, координатора.
Главная задача учителя заключается не в передаче конкретных знаний, а в обучении способам работы для получения знаний.



При использовании метода проектов меняется и роль учителя. Она различна на различных этапах проектирования. Учитель выступает в

Слайд 7
Эта форма работы очень нравится учащимся. Вот что они написали

об этом в своих отзывах:
– "Я могу больше общаться

со своими товарищами".
– "Я увидела многих одноклассников совсем с другой стороны. Никогда не думала, что у моих друзей такие таланты!"
– "Это здорово и весело!"
– "Мы многое узнаем, друг о друге, учимся уважать мнение других".
– "Приходится много думать, читать, ходить в библиотеки, иногда даже ночь не спать, чтобы придумать что– нибудь такое, что могло бы поразить других. Это интересно!"
– "Мне нравится, что другие слушают, о чем я говорю, и уважают мою точку зрения. В обычной жизни это бывает нечасто".

Эта форма работы очень нравится учащимся. Вот что они написали об этом в своих отзывах: –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика