Разделы презентаций


Методическая система по теме Формирование позитивной мотивации к изучению иностранного языка

Содержание

Надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Методическая система
по теме
«Формирование позитивной мотивации к

изучению иностранного языка»
учителя английского языка
МБОУ СОШ №3
станицы

Крыловской
Крыловского района,
апробированная в профессиональном сообществе.

сообществе.

Методическая системапо теме «Формирование позитивной мотивации к изучению иностранного языка»  учителя английского языка

Слайд 2Надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность
методической системы в урочной деятельности.

Надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности.

Слайд 3« детей мыслить – причём, всех детей!»
Современная школа должна учить

« детей мыслить – причём, всех детей!»Современная школа должна учить

Слайд 5 ДОУ Начальный уровень

Средний уровень


Творческий процесс
Интеграция с музыкой

ДОУ      Начальный уровень      Средний уровеньТворческий процессИнтеграция

Слайд 6ДОУ «Василёк»

ДОУ «Василёк»

Слайд 7НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Слайд 8ДОУ Начальный уровень

Средний уровень


Творческий процесс
Интегрирование с музыкой

Программа

«Одарённый
ребёнок»

ДОУ     Начальный уровень      Средний уровеньТворческий процессИнтегрирование с музыкойПрограмма

Слайд 9



Урочная деятельность

традиционный урок
нестандартные уроки
уроки с ИКТ
проекты

интернет - уроки
Внеклассная работа

предметные декады
научно-исследовательская работа
предметные олимпиады
практикумы
индивидуальная

(групповая) работа

Система дополнительного образования

дистанционные олимпиады
дистанционные конкурсы
дистанционное обучение
самостоятельная работа учащихся
языковой портфолио

Урочная деятельность традиционный урок нестандартные уроки уроки с ИКТ проекты интернет - урокиВнеклассная работапредметные декады научно-исследовательская работа

Слайд 10 Обобщение опыта
Web –адрес публикации: Infourok.ru/material/html?mid=54510
Публикация:
ФГОС: НАЧАЛЬНАЯ

ШКОЛА. Первые шаги: сборник материалов научно – практической конференции, 30

марта 2012. – Краснодар, 2012. – 242с.
Обобщение опыта Web –адрес публикации: 	Infourok.ru/material/html?mid=54510 Публикация:   ФГОС: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Первые шаги: сборник материалов

Слайд 11 Освоение и внедрение
элементов метапредметности:

«Знание»
«Знак»
«Проблема»
«Задача»

Освоение и внедрение элементов метапредметности:«Знание»«Знак»«Проблема»«Задача»

Слайд 13Задачи методической системы:


Задачи  методической системы:

Слайд 14Средства и формы методической системы:


Средства и формы методической системы:

Слайд 15Воспитательные задачи методической системы:


Воспитательные задачи методической системы:

Слайд 16

Метапредметная связь

Метапредметная связь

Слайд 17 Метапредметные связи

Метапредметные связи

Слайд 18Метапредметные связи

Метапредметные связи

Слайд 19Метапредметные темы







Метапредметные темы

Слайд 20Конструктор урока

Конструктор  урока

Слайд 21Разработка поурочного планирования по теме «Жизнь в городе и селе.

Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг

другу» в 4 классе на основе методического конструктора
Разработка поурочного планирования по теме «Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди и

Слайд 22Мозговой штурм Схема «фишбоун»


Технология «Развитие критического мышления» Чарльз Темпл

Денотатная карта

Коллаж

Головоломки

Ментальные карты

Кластер

Цепи

Деревья понятий

Мозговой штурм   Схема «фишбоун»

Слайд 23 Показывают бесконечное разнообразие возможных ассоциаций и неисчерпаемость возможностей мозга.





Ментальные карты

Показывают бесконечное разнообразие возможных ассоциаций и неисчерпаемость возможностей мозга. 	Ментальные карты

Слайд 25 Схемы «фишбоун» («рыбий скелет») были придуманы профессором К. Ишикава. Представляют

собой графическое изображение, помогающее идентифицировать и наглядно отобразить причины конкретных

событий, явлений, проблем или результатов. В голове скелета находится проблема, которая рассматривается в планируемом проекте.  На самом скелете есть верхние и нижние косточки. На верхних косточках отмечаются причины возникновения проблемы, на нижних выписываются факты, подтверждающие наличие сформулированных причин. В «хвосте» - вывод.

Схемы «фишбоун»

Схемы «фишбоун» («рыбий скелет») были придуманы профессором К. Ишикава. Представляют собой графическое изображение, помогающее идентифицировать и наглядно

Слайд 27Апробация заданий метепредметного характера
Комплексная диагностическая работа для

учащихся 3 класса.
1.Отметь картинку соответствующую содержанию текста.
2.Пронумеруй предложения, сохранив

последовательность событий рассказа.
3.Прочти вывески и скажи, в какой магазин необходимо зайти, чтобы купить
продукты/книги/цветы/одежду.
4.Заполни анкету участника конкурса знатоков английского языка (имя, фамилию, адрес, возраст).



Апробация заданий    метепредметного характераКомплексная диагностическая работа для учащихся 3 класса.1.Отметь картинку соответствующую содержанию текста.

Слайд 28Анализ и интерпретация результатов выполнения комплексной работы
П –ученик достиг уровня

повышенной подготовки
Б - ученик достиг уровня базовой подготовки
0 – ученик

не достиг уровня базовой подготовки
Анализ и интерпретация результатов выполнения комплексной работыП –ученик достиг уровня повышенной подготовкиБ - ученик достиг уровня базовой

Слайд 29Эффективность
методической системы
в организации работы во внеурочной (внеучебной) деятельности

учащихся.

Эффективность методической системы в организации работы во внеурочной (внеучебной) деятельности учащихся.

Слайд 31программа кружка внеурочной деятельности

Язык королевы

программа кружка внеурочной деятельности  Язык королевы

Слайд 32Новизна программы кружка заключается в том, что в ее основе

лежит игровая технология. Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений,

творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребенку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Новизна программы кружка заключается в том, что в ее основе лежит игровая технология.  Программа обеспечивает развитие

Слайд 33Результативность, эффективность представленной собственной методической системы.

Результативность, эффективность представленной собственной методической системы.

Слайд 34Результативность внеурочной деятельности обучающихся по английскому языку




Результативность внеурочной деятельности обучающихся по английскому языку

Слайд 35 Результативность внеурочной деятельности обучающихся по английскому языку The tree of knowledge

Результативность внеурочной деятельности обучающихся по английскому языку The tree of knowledge

Слайд 36Результативность внеурочной деятельности обучающихся по английскому языку The tree of knowledge

Результативность внеурочной деятельности обучающихся по английскому языку The tree of knowledge

Слайд 37
Обобщение опыта

Обобщение опыта

Слайд 38 Публикация:
ФГОС: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Первые

шаги: сборник материалов научно – практической конференции, 30 марта 2012.

– Краснодар, 2012. – 242с.

Обобщение опыта

Публикация:    ФГОС: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Первые шаги: сборник материалов научно – практической конференции, 30

Слайд 39Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика