Разделы презентаций


Методика проектного обучения на уроках немецкого языка

С развитием современных педагогических технологий и Интернета открылись новые пути и возможности получения знаний. Последние достижения в области высоких технологий открывают перед учителями немецкого языка широкие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика проектного обучения на уроках немецкого языка
Автор: Быстрова Н.Н.
учитель немецкого

языка
Грабской ОШ I-II ст.
Амвросиевского района ДНР




Методика проектного обучения на уроках немецкого языкаАвтор: Быстрова Н.Н.учитель немецкого языкаГрабской ОШ I-II ст.Амвросиевского района ДНР

Слайд 2 С развитием современных педагогических технологий

и Интернета открылись новые пути и возможности получения знаний. Последние

достижения в области высоких технологий открывают перед учителями немецкого языка широкие возможности для дальнейшего совершенствования учебного процесса и его перевода на качественно новую основу. Использование проектных технологий на уроках немецкого языка позволяют организовать разнообразную учебную деятельность учащихся, получить представление о реалиях современной экономической и социальной ситуации в стране и в мире, способствует успешной социальной адаптации, значительно повышают эффективность и мотивацию обучения.
Сегодня важно научить учащихся адаптироваться в изменяющихся условиях жизни, т.е. видеть проблемы, анализировать их, оценивать и находить решение, работать с информацией. Поэтому на основе уже усвоенных знаний учащиеся должны настраиваться на овладение процессом приобретения знаний. Эффективное использование в обучении немецкому языку проектной методики позволяет строить обучение на активной основе через целесообразную деятельность учеников. Я считаю, что применение данной методики на занятиях по немецкому языку весьма целесообразно, так как это позволяет наиболее полно учитывать индивидуальные особенности каждого ученика.
Проектный метод помогает развивать языковые и интеллектуальные способности, устойчивый интерес к изучению немецкого языка, потребность в самообразовании. В конечном итоге предполагается достижение коммуникативной компетенции, т. е., определенного уровня языковых, страноведческих и социокультурных знаний, коммуникативных умений и речевых навыков, позволяющих осуществлять иноязычное общение.
С развитием современных педагогических технологий и Интернета открылись новые пути и возможности

Слайд 3Из истории проектного обучения
Метод проектов возник во 2-й половине

XIX века в сельскохозяйственных школах США.
Основой метода

была педагогическая концепция Дж. Дьюи.
Его ученик У. Х. Килпатрик называл задачей проекта – вооружение ребенка инструментарием для решения проблем, поиска и исследования жизненных ситуаций.
В 20-х годах ХХ века метод проектов был признан близким целям строительства социализма и применялся активно в школах.
В 1931 году Постановлением ЦК ВКП(б) метод проектов был осужден и запрещен в советских школах.
Из истории проектного обучения Метод проектов возник во 2-й половине XIX века в сельскохозяйственных школах США.

Слайд 4Цель проектного обучения – стимулирование мотивации учеников на приобретение знаний
Задачи, которые

решаются при использовании проектной технологии:
Включение всех учащихся в режим самостоятельной

работы.
Приобретение знаний из недостающих источников.
Развитие умения пользоваться этими знаниями для решения новых задач.
Развитие способностей к аналитическому мышлению.
Развитие важнейших компетенций современной жизни – делать выбор, отстаивать свою точку зрения.

Цель проектного обучения – стимулирование мотивации учеников на приобретение знанийЗадачи, которые решаются при использовании проектной технологии:Включение всех

Слайд 5Под проектом понимается организованный учителем и самостоятельно выполняемый учениками комплекс

действий, завершающийся созданием продукта, и представление его в рамках презентации.

Под проектом понимается организованный учителем и самостоятельно выполняемый учениками комплекс действий, завершающийся созданием продукта, и представление его

Слайд 6Принципы проектной технологии:



личная заинтересованность ученика в теме проекта;
гуманизм ( в

центре внимания – ученик, его творческие способности, его точка зрения);
сотрудничество

ученика и учителя.
Принципы проектной технологии:личная заинтересованность ученика в теме проекта;гуманизм ( в центре внимания – ученик, его творческие способности,

Слайд 7Роль учителя:
в центре внимания интересы ученика, его творческие способности,
его

точка зрения.

Роль ученика:
Активная позиция,
принятие решений,
проявление инициативы,
умение сотрудничать

Роль учителя:в центре внимания интересы ученика, его творческие способности, его точка зрения.Роль ученика:Активная позиция,принятие решений,проявление инициативы,умение сотрудничать

Слайд 8Типы проектов:





Информационные проекты:
сбор информации и ознакомление с ней других,

анализ и обобщение фактов
Социально-значимые проекты: ориентированы на интересы какой либо

группы(рассматривают ту или иную проблему )

Ролево-игровые проекты: участники принимают на себя определенные роли

Творческие проекты- результаты оформляются в продуманной завершенной форме (газета,праздник,
фильм)

Типы проектов:Информационные проекты: сбор информации и ознакомление с ней других, анализ и обобщение фактовСоциально-значимые проекты: ориентированы на

Слайд 9Планирование проекта включает в себя:
Определение учебных целей в соответствии со

стандартами и планируемыми навыками.
Разработка вопросов, направляющих процесс обучения.
Создание плана оценивания.
Планирование

деятельности
Планирование проекта включает в себя:Определение учебных целей в соответствии со стандартами и планируемыми навыками.Разработка вопросов, направляющих процесс

Слайд 10 Оценивание
Перед началом проекта
В

ходе работы над проектом
Завершение проекта

ОцениваниеПеред началом проектаВ ходе работы над проектом Завершение проекта

Слайд 11Признаки ефективного проекта
Ориентация на личность ученика.
Направленность на достижение учебных целей,

соотнесенных со стандартами.
Подразумевает разнообразные формы контроля.
Включает взаимосвязанные задания.
Четко прослеживаются связи

с реально существующими проблемами.
Ученики демонстрируют знания и навыки в публикуемых, презентируемых и демонстрируемых результатах своей деятельности.
Используются компьютерные технологии.
Развиваются навыки критического мышления.
Различные стратегии обучения позволяют осуществить индивидуальный подход к учащимся.
Признаки ефективного проектаОриентация на личность ученика.Направленность на достижение учебных целей, соотнесенных со стандартами.Подразумевает разнообразные формы контроля.Включает взаимосвязанные

Слайд 12 Внедряя в практику работы проектную методику,

я пришла к выводу, что если целенаправленно и систематически использовать

ее в работе при обучении немецкому языку, то эффективность будет очень высокой. Например, увеличивается скорость чтения, улучшается качество перевода текста, работа со словарем и другими источниками. Совершенствуются умения устной и письменной речи, расширяется кругозор учащихся, развиваются коммуникативные навыки. Каждый ребенок учится высказывать и отстаивать свое мнение и приводить убедительные аргументы.
Проектная методика дает большие возможности для активной устной практики, помогает учащимся в дальнейшей их учебе.






Спасибо за внимание!

Внедряя в практику работы проектную методику, я пришла к выводу, что если целенаправленно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика