Разделы презентаций


"Модульный подход при изучении грамматики как средства повышения качества обучения английскому языку"

Актуальность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модульный подход при изучении грамматики как средства повышения качества обучения

английскому языку.
Автор: Великодная Надежда Сергеевна, учитель английского языка МБОУ

СОШ
№ 15 им. А.З. Потапова ст. Лысогорской

Модульный подход  при изучении грамматики  как средства  повышения качества обучения  английскому языку. Автор:

Слайд 2Актуальность

Актуальность

Слайд 3Цель проекта:

изучение, апробирование, и внедрение модульной технологии в практику

преподавания английского языка , как средства формирования грамматического навыка говорения

в целях повышения качества обучения и повышения качества знаний учащихся .


Цель проекта: изучение, апробирование, и внедрение модульной технологии в практику преподавания английского языка , как средства формирования

Слайд 4


1.На основе анализа литературы дать характеристику модульной технологии.
2. изучить и

проанализировать опыт наставника по применению элементов данной технологии на уроках

английского языка по УМК М.З. Биболетовой Enjoy English при изучении грамматики.
3. обобщить собственный опыт и разработать целесообразность применения данной технологии при систематизации и обобщении материала.
4.разработать модуль, состоящий из трёх уроков по теме «Present Perfect»

Задачи проекта:

1.На основе анализа литературы дать характеристику модульной технологии.2. изучить и проанализировать опыт наставника по применению элементов данной

Слайд 5

Методы исследования:

Методы исследования:

Слайд 6Результаты исследования:

Результаты исследования:

Слайд 7

Цель модульного обучения – развитие интеллекта ученика, самостоятельности, умение

осуществлять самоуправление учебно-познавательной деятельностью. Практическую возможность решения данной проблемы, на

мой взгляд, даёт модульное обучение, с теорией которого я познакомилась в статье Т.И. Шамовой “Основы модульного обучения”. Т.И. Шамова в своей работе опирается на идеи П.Юцявичене, изложенные в монографии “Теория и практика модульного обучения” (Каунас, 1989г.)
Цель модульного обучения – развитие интеллекта ученика, самостоятельности, умение осуществлять самоуправление учебно-познавательной деятельностью. Практическую возможность решения

Слайд 8 модуль- это некая дискретная, функционально обособленная часть целого.

Модульная технология –это совокупность форм, методов, приёмов и средств, применяемых

для достижения конкретных целей.
Содержательный модуль – это автономный законченный мини курс с какой либо формой отчетности по завершении.

Модуль - порция учебного материала

модуль- это некая дискретная, функционально обособленная часть целого. Модульная технология –это совокупность форм, методов, приёмов и

Слайд 9
Аспектно- языковой модуль предполагает фокусировку внимания на достижении

какой –либо одной, пусть достаточно общей цели по развитию лексических,

грамматических или фонематических навыков - на материале темы, дидактически выбранной как этап развития навыков речевой деятельности.
Речевой модуль предполагает в качестве основной задачи овладение какими – либо навыками и умениями в рамках одного вида речевой деятельности (или двух смежных- рецептивного и репродуктивного).
Аспектно- языковой модуль предполагает фокусировку внимания на достижении какой –либо одной, пусть достаточно общей цели

Слайд 10
Помните, что работу с учебным элементом необходимо начинать с осознанного

восприятия цели, иметь её в в виду во время работы

над УЭ(учебный элемент) и возвращаться к ней в конце каждого УЭ.
У вас есть право на получение консультации в любом из учебников, по которым вы работаете на уроке, а также у учителя. Используйте это право!
Работа по модулю требует взаимоуважения, внимания друг к другу, самодисциплины. Не забывайте об этом! .

Памятка для работы по модулю.

Помните, что работу с учебным элементом необходимо начинать с осознанного восприятия цели, иметь её в в виду

Слайд 11 В систему работы наставника входят: непрерывный мониторинг достижений обучения

и диагностика личностных характеристик школьников; развитие познавательного интереса к предмету;

оптимальное сочетание традиционных и нетрадиционных форм урочной и внеурочной деятельности для развития творческого мышления учащихся; использование современных информационных технологий на уроках английского языка. Наряду с другими педагогическими технологиями педагог использует в своей практической деятельности модульную технологию как интегративную, направленную на полное усвоение знаний каждым учеником. Педагог в своей образовательной деятельности использует теорию активизации учебной деятельности школьников (Т.И. Шамова, К.Маркова), теорию проблемного обучения (М.И. Махмутова, И.Я.Лернер), теорию развития познавательного интереса (Г.И.Щукина), а также теорию поэтапного формирования умственных действий (П.Я.Гальперин)и др.
В систему работы наставника входят: непрерывный мониторинг достижений обучения и диагностика личностных характеристик школьников; развитие познавательного

Слайд 13
Исходя из основной цели, мной в своей педагогической деятельности поставлена

следующая задача: построить обучение школьников на основе новых педагогических технологий,

базирующихся на деятельностном подходе, чтобы ученик непрерывно овладевал жизненно важными способами деятельности, ключевыми компетенциями, мог проявить активность, самостоятельность. Одной из таких технологий, применяемой мной в практике, является технология модульного обучения.

Исходя из основной цели, мной в своей педагогической деятельности поставлена следующая задача: построить обучение школьников на основе

Слайд 14Мой опыт работы с модульной технологией показывает, что данный вид

обучения позволяет успешно решать следующие задачи:
- повысить сознательность и прочность

усвоения знаний учащихся;
- вырабатывать у школьников умение самостоятельно приобретать новые знания из разных источников, глубоко осмысливать их и включать в систему;
- прививать школьникам культуру умственного труда и научить их самостоятельно трудиться продуктивно, с интересом подходить к достижению поставленной цели;
- готовить учащихся к тому, чтобы они могли эффективно заниматься самообразовательной работой в дальнейшем.

Возможности использования результатов исследования

Мой опыт работы с модульной технологией показывает, что данный вид обучения позволяет успешно решать следующие задачи:- повысить

Слайд 15Творческих успехов !

Творческих успехов !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика