Разделы презентаций


Формирование УУД учащихся на уроках английского языка в начальной школе

Содержание

«Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажечь». 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование УУД учащихся на уроках английского языка в начальной школе.
Разработали учителя

английского языка ГБОУ СОШ №1008:
Галкина Н.А.
Куликова Т.А.

Формирование УУД учащихся  на уроках английского языка в начальной школе.Разработали учителя английского языка ГБОУ СОШ №1008:Галкина

Слайд 2«Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который

необходимо зажечь». 

«Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажечь». 

Слайд 3Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных

действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться»,а не только освоение обучающимися конкретных

предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться»,а не только

Слайд 4Стандарты второго поколения определяют следующие
цели обучения иностранному языку:
Развитие

иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная/межкультурная,

компенсаторная, учебно-познавательная компетенции.
Развитие личности учащихся.
Формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД).

Стандарты второго поколения определяют следующие цели обучения иностранному языку: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

Слайд 5УМК Биболетовой М.З. « Английский с удовольствием»
Формирование УУД

в УМК Биболетовой М.З. предлагает широкий спектр увлекательных заданий, позволяющих

расширить и углубить изучаемый материал.
УМК Биболетовой М.З.  « Английский с удовольствием»  Формирование УУД в УМК Биболетовой М.З. предлагает широкий

Слайд 6Виды Универсальных Учебных Действий:
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные

Виды Универсальных Учебных Действий:ЛичностныеРегулятивныеПознавательныеКоммуникативные

Слайд 7Личностные универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей

ребёнка Формирование Личностных УУД:
Рассказ о себе, своей семье.

Личностные  универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка  Формирование Личностных УУД:Рассказ о

Слайд 8Диалог со сверстниками и учителем
Знакомство с традициями и обычаями страны

изучаемого языка.

Диалог со сверстниками и учителемЗнакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка.

Слайд 9День Святого Валентина
Хэллоуин

День Святого ВалентинаХэллоуин

Слайд 10Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей

учебной деятельности и формируются при помощи:
Игры в процессе обучения.
Инсценировок сказок.
Разыгрывания

диалогов.
Составления рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам.
Тестовых заданий для самоконтроля.


Регулятивные  универсальные учебные действия  обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности и формируются при

Слайд 11Использование групповой, парной и индивидуальной формы работы

Использование групповой, парной и индивидуальной формы работы

Слайд 12ИГРА


ИГРА

Слайд 13Разыгрывание диалогов. Инсценировка сказок.

Разыгрывание диалогов. Инсценировка сказок.

Слайд 14 Осуществление контроля и самоконтроля

Осуществление контроля и самоконтроля

Слайд 15Познавательные универсальные учебные действия:
общеучебные;
логические;
действия постановки и решения

проблем.

Познавательные универсальные учебные действия:общеучебные; логические; действия постановки и решения проблем.

Слайд 16Познавательные УУД
1.Работа с текстами - обучение чтению.
Умение выделять главное
Умение

строить высказывания с опорой на картинки
Понимание содержания текста
Составление оригинального текста

на основе плана

Познавательные УУД1.Работа с текстами - обучение чтению. Умение выделять главноеУмение строить высказывания с опорой на картинкиПонимание содержания

Слайд 172. Работа с грамматическим и лексическим материалом. Учить анализировать
Заполни таблицу








2. Работа с грамматическим и лексическим материалом.  Учить анализироватьЗаполни таблицу

Слайд 18
It is….
Заверши предложение

It is….Заверши предложение

Слайд 19It.....merry.
They….merry.

Вставь недостающие слова.

It.....merry.They….merry.Вставь недостающие слова.

Слайд 20Замени картинки словами

Замени картинки словами

Слайд 21Лексические игры - использование ребусов и кроссвордов.

Лексические игры - использование ребусов и кроссвордов.

Слайд 22Использование ребуса, как средство введения новой темы.

Использование ребуса, как средство введения новой темы.

Слайд 23Отработка НЛЕ

Отработка НЛЕ

Слайд 24Отработка лексических и фонетических навыков
Составь слова из букв другого слова
Соотнеси

слова со звуками

Отработка лексических и фонетических навыковСоставь слова из букв другого словаСоотнеси слова со звуками

Слайд 25Использование ребусов и кроссвордов в качестве домашнего задания.

Использование ребусов и кроссвордов в качестве домашнего задания.

Слайд 263. Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности.
Нарисуй и

расскажи о своей любимой игрушке.

3. Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности. Нарисуй и расскажи о своей любимой игрушке.

Слайд 27Придумай, нарисуй и опиши инопланетянина по опорным вопросам.

Придумай, нарисуй и опиши инопланетянина по опорным вопросам.

Слайд 28Нарисуй и расскажи о своем любимом времени года.

Нарисуй и расскажи о своем любимом времени года.

Слайд 29Коммуникативные УУД
Формируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении

и письме.

Коммуникативные УУДФормируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Слайд 30What can you do in winter ?
Активизация монологической речи.
Создание

на уроках ситуации успеха.

What can you do in winter ?Активизация монологической речи. Создание на уроках ситуации успеха.

Слайд 31Разучивание песен.

Разучивание песен.

Слайд 32Colours
Я рисую твой портрет: ротик будет красный-red.
Глазки голубые-blue ,эту краску

я люблю.
Нет давайте мы один сделаем зеленым-green.
Щечки вымазались в соус

- стали розовые-rose.
Бровки нарисуй скорей карaндашик серый-grey.
Фиолетовый жилет - карандашик violet.
Чубчик будет черный –black,
Симпатичный человек!

Использование стихов - договорок
при разучивании лексики.

ColoursЯ рисую твой портрет: ротик будет красный-red.Глазки голубые-blue ,эту краску я люблю.Нет давайте мы один сделаем зеленым-green.Щечки

Слайд 33Правила нашей работы:
Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они

с большим желанием шли на занятия.
Родители должны видеть

положительные результаты работы детей.
Преподаватель должен получать удовольствие от каждого
занятия с детьми.

Правила нашей работы:Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с большим желанием шли на занятия. Родители

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика