Разделы презентаций


Молодежные движения двадцатого века 10 класс

Содержание

«МОЛОДЕЖНЫЕ ДВИЖЕНИЯ ДВАДЦАТОГО ВЕКА»Учитель высшей категории МОУ СОШ №21 поселка Чульман Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия) Плешакова Нина ФедоровнаУрок английского языка в 10 классе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



Муниципальное

общеобразовательное

учреждение

Средняя

общеобразовательная

школа №21

Республика Саха Якутия
Нерюнгринский

район
поселок Чульман

Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №21 Республика Саха ЯкутияНерюнгринский районпоселок Чульман

Слайд 2«МОЛОДЕЖНЫЕ ДВИЖЕНИЯ ДВАДЦАТОГО ВЕКА»


Учитель высшей категории МОУ СОШ №21 поселка

Чульман Нерюнгринского района Республики Саха
(Якутия)
Плешакова

Нина Федоровна

Урок английского языка
в 10 классе

«МОЛОДЕЖНЫЕ ДВИЖЕНИЯ ДВАДЦАТОГО ВЕКА»Учитель высшей категории МОУ СОШ №21 поселка Чульман Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия)

Слайд 3Цели урока:



Формирование грамматически и фонетически правильного оформления иноязычной речи.

Знакомство учащихся

с принципами работы в рамках образовательной технологии «Перспектива».

Воспитание интереса к

изучению английского языка.


Цели урока:Формирование грамматически и фонетически правильного оформления иноязычной речи.Знакомство учащихся с принципами работы в рамках образовательной технологии

Слайд 4Задачи урока:
Познакомить детей с молодежными движениями в 20-ом веке.

Рассказать о

влиянии той или иной группы на жизнь молодежи и общества

в целом;

Создать условия для развития навыков «взвешенного типа мышления» в ходе совместной деятельности;

Способствовать формированию и развитию навыков владения иноязычной речью в ходе дискуссии на тему «Молодежные движения 20-го века»;

Организовать работу учащихся в группах, формируя и развивая при этом навыки коммуникативного взаимодействия.


Задачи урока:Познакомить детей с молодежными движениями в 20-ом веке.Рассказать о влиянии той или иной группы на жизнь

Слайд 5Идея занятия:
Используя технологию

«Перспектива», основой которой является групповой метод с элементами дискуссии и

игры, научиться излагать на английском языке вопросы о проблемах молодежных движений 20-го века, об их влиянии на молодых людей, обеспечить учащимся возможность собственного суждения об их взглядах на жизнь, преимуществах и недостатках.
Идея занятия:       Используя технологию «Перспектива», основой которой является групповой метод с

Слайд 6
Новаторы:
Критерии оценивания группы новаторов: достоверность излагаемого материала, использование дополнительной литературы,

опора на жизненный опыт, четкость и грамотность речи.
Умение представить свою

идею: творчески, в хорошем речевом темпе, без грамматических и фонетических ошибок.

Умение чётко и в логической последовательности излагать свою мысль;

Умение говорить без листа;

Умение быть выдержанным и толерантным.

Новаторы:Критерии оценивания группы новаторов: достоверность излагаемого материала, использование дополнительной литературы, опора на жизненный опыт, четкость и грамотность

Слайд 7
Оптимисты:
Критерии оценивания: если группа экспертов смогла выделить дополнительные плюсы или

минусы, то она имеет право снизить на балл за каждый

дополнительный плюс или минус оценку группам оптимистов и пессимистов.

Умение доказательно выделить все положительные, выгодные, позитивные моменты в выступлении новаторов, утвердив в них уверенность в своей правоте;
Умение чётко и в логической последовательности излагать свою мысль;
Умение говорить без листа;
Умение быть выдержанным и толерантным.

Оптимисты:Критерии оценивания: если группа экспертов смогла выделить дополнительные плюсы или минусы, то она имеет право снизить на

Слайд 8Пессимисты:
Критерии оценивания: если группа экспертов смогла выделить дополнительные плюсы или

минусы, то она имеет право снизить на балл за каждый

дополнительный плюс или минус оценку группам оптимистов и пессимистов.

Умение тактично и доказательно выделить все грамматические, фонетические ошибки в речи, неучтённые моменты в выступлении новаторов;
Умение чётко и в логической последовательности излагать свою мысль;
Умение говорить без листа;
Умение быть выдержанным и толерантным.

Пессимисты:Критерии оценивания: если группа экспертов смогла выделить дополнительные плюсы или минусы, то она имеет право снизить на

Слайд 9Первый раунд (представление проекта о готах):
Новаторы – представляют свой проект

в виде презентации, в виде костюмированного показа, сопровождая это рассказом

о молодежном направлении Goths (готы) на английском языке остальным членам рабочей группы





Первый раунд  (представление проекта о готах):Новаторы – представляют свой проект в виде презентации, в виде костюмированного

Слайд 10Первый раунд (обсуждение проекта):
«Оптимисты» отмечают в выступлении положительное: дети

выступали очень организованно, выделили главное, подробно и интересно рассказали о

движении, сформулировали вывод.

«Пессимисты» отмечают в выступлении отрицательное: :не было сказано, где, в каких странах это движение началось и было наиболее популярно. предъявляли ли они какие-то требования к обществу или просто демонстрировали свое негативное отношение к нему.

«Эксперты» оценивают работу групп новаторов, оптимистов и пессимистов: ребята убедительно, чётко говорили, с хорошим произношением, было интересно слушать, но выступление было бы более интересным, если бы ребята нашли примеры из жизни молодежи нашей страны.

Первый раунд (обсуждение проекта): «Оптимисты» отмечают в выступлении положительное: дети выступали очень организованно, выделили главное, подробно и

Слайд 11Второй раунд (представление проекта о панках):
Новаторы – представляют свой проект

в виде презентации, в виде костюмированного показа, сопровождая это показом

видеоролика и рассказом о молодежном направлении Punks (панки) на английском языке.





Второй раунд  (представление проекта о панках):Новаторы – представляют свой проект в виде презентации, в виде костюмированного

Слайд 12Второй раунд (обсуждение проекта):
«Оптимисты» отмечают в выступлении положительное: рассказали

все самое интересное о панках, фотографии дополнили представление об их

образе жизни.

«Пессимисты» отмечают в выступлении отрицательное: Перечислили только то, что известно всем, не воспользовались дополнительной литературой, не сказали о том, что это движение было очень распространено во всем мире и оказало большое влияние на молодежь.

«Эксперты» оценивают работу групп новаторов, оптимистов и пессимистов: Ребята говорили четко, понятно, практически без грамматических ошибок. Все, что было в учебнике, рассказали хорошо. Пессимисты правы, что надо было привлечь дополнительную литературу.
Второй раунд (обсуждение проекта): «Оптимисты» отмечают в выступлении положительное: рассказали все самое интересное о панках, фотографии дополнили

Слайд 13Третий раунд (представление проекта о хиппи):
Новаторы – представляют свой проект

в виде костюмированного показа сцен из жизни хиппи, сопровождая это

рассказом о молодежном направлении Hippies (хиппи) на английском языке
остальным членам рабочей группы.





Третий раунд  (представление проекта о хиппи):Новаторы – представляют свой проект в виде костюмированного показа сцен из

Слайд 14Третий раунд (обсуждение проекта):
«Оптимисты» отмечают в выступлении положительное: Хорошо

рассказали об образе жизни хиппи. Говорили без запинки, бегло на

английском языке. Использовали дополнительную литературу. Были показаны фотографии хиппи, что удачно дополнило выступление.

«Пессимисты» отмечают в выступлении отрицательное: Не всегда следили за порядком слов в сложных предложениях, делали грамматические ошибки, не исправляли их.

«Эксперты» оценивают работу групп новаторов, оптимистов и пессимистов: Рассказывал каждый сам по себе, не видно групповой работы. Грамматические ошибки, действительно, были, но в то же время речь была очень беглой, хороший словарный запас.
Третий раунд (обсуждение проекта): «Оптимисты» отмечают в выступлении положительное: Хорошо рассказали об образе жизни хиппи. Говорили без

Слайд 15Четвертый раунд (представление проекта о стрейтэйджерах):
Новаторы – представляют свой проект

в виде презентации, в виде костюмированного показа, рассказывая о самом

современном молодежном направлении Straight edge на английском языке.





Четвертый раунд  (представление проекта о стрейтэйджерах):Новаторы – представляют свой проект в виде презентации, в виде костюмированного

Слайд 16Четвертый раунд (обсуждение проекта):
«Оптимисты» отмечают в выступлении положительное: Рассказано

очень подробно и интересно. Многие из нас и не слышали

о таком движении. Особое внимание хочется остановить на корректности построения сложных предложений – практически без ошибок.

«Пессимисты» отмечают в выступлении отрицательное: Не очень четким было произношение слов, созвучных с русскими, они произносились не как английские.

«Эксперты» оценивают работу групп новаторов, оптимистов и пессимистов: Группа работала дружно, ребята слушали друг друга, помогали друг другу.
Четвертый раунд (обсуждение проекта): «Оптимисты» отмечают в выступлении положительное: Рассказано очень подробно и интересно. Многие из нас

Слайд 17Педагогические выводы:


Ребята ответственно отнеслись к проводимому занятию. Желание правильно донести

нужную информацию слушателям, поддержка своих товарищей, доброжелательность к соперникам отмечалась

всеми участниками занятия.

Важно, кроме того, что знать, о чем говоришь, знать, как грамматически правильно оформить свое высказывание на английском языке. В связи с этим возникали некоторые трудности при беглости иноязычной речи, ошибки в произношении и в грамматике.

Использование технологии «Перспектива», основанной на групповом методе с элементами дискуссии, позволило в полном объёме решить триединую задачу образования :воспитательную, образовательную, развивающую.

Педагогические выводы:Ребята ответственно отнеслись к проводимому занятию. Желание правильно донести нужную информацию слушателям, поддержка своих товарищей, доброжелательность

Слайд 18Литература:


NEW Millenium ENLISH Учебник английского языка для 10 класса общеобразовательной

школы. The British Council, 2002.
Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном

процессе, М., 1989,
Верещагина И.Н. English. Учебник для 10 класса школ с углубленным изучением английского языка. М., Просвещение 2004.
Леонтьев А.А. Язык не должен быть чужим//»Школа 2000…» Концепции. Программы. Технологии. Вып.2./ Под ред. Леонтьева А.А. – М., «Баласс», 1998.
Лекции методиста ТОИПКРО Прищепа Татьяны Александровны

Информационные ресурсы:
http://www.useic.ru/
http://www.easyenglish.com/
http://www.lingvo.yandex.ru/
http://dictionary.cambridge.org/







Литература:NEW Millenium ENLISH Учебник английского языка для 10 класса общеобразовательной школы. The British Council, 2002.Кларин М.В. Педагогическая

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика