Разделы презентаций


Музыкальные презентации

Содержание

Музыка - истинная всеобщая человеческая речь. - К. Ю. Вебер Песня подобна нежной мгле, что поднимаясь с озера, разливается по безмолвному долу. -Оссиан

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Музыкальные и песенные презентации как средство формирования социокультурной компетенции учащихся

на уроке английского языка
Выполнила: Соловьева Ж.В.
МОУ ОГ № 25
Архангельск


2010

pptcloud.ru

Музыкальные и песенные презентации как средство формирования социокультурной компетенции учащихся на уроке английского языкаВыполнила: Соловьева Ж.В.МОУ ОГ

Слайд 2
Музыка - истинная всеобщая человеческая речь. - К. Ю. Вебер
Песня

подобна нежной мгле, что поднимаясь с озера, разливается по безмолвному

долу. -Оссиан


Музыка - истинная всеобщая человеческая речь. - К. Ю. Вебер Песня подобна нежной мгле, что поднимаясь с озера,

Слайд 3

План:
1. Цели выступления.
2.Социокультурный аспект и его учёт в

обучении английскому языку.
3.Роль музыкальных и песенных презентаций на уроке английского

языка.
4.Критерии отбора песен для
музыкальных презентаций.
План:1. Цели выступления.2.Социокультурный аспект и его учёт в обучении английскому языку.3.Роль музыкальных и песенных презентаций

Слайд 45.Методика работы с песенными презентациями .
6. Заключение. Урок английского языка-


перекрёсток культур .
7. Список литературы.



План:

5.Методика работы с песенными презентациями .6. Заключение. Урок английского языка-  перекрёсток культур .7. Список литературы. План:

Слайд 51. Цели:
1. Подчеркнуть необходимость формирования социокультурной компетенции в обучении английскому

языку в условиях современного общественного развития;
2.Определить роль музыкальных и песенных

презентаций в обучении английскому языку;
3. Изложить свой опыт по применению музыкальных и песенных презентаций как эффективного средства формирования социокультурной компетенции учащихся в обучении английскому языку.
1. Цели:1. Подчеркнуть необходимость формирования социокультурной компетенции в обучении английскому языку в условиях современного общественного развития;2.Определить роль

Слайд 62.Социокультурный аспект и его учёт в обучении английскому языку.

Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка подразумевает

обогащение лингвистических, прагматических, эстетических и этических знаний учащихся о стране изучаемого языка.
Кроме того, предмет «иностранный язык» не только знакомит с культурой стран изучаемого языка, но путем сравнения оттеняет особенности своей национальной культуры, знакомит с общечеловеческими ценностями. Иными словами, содействует воспитанию школьников в контексте «диалога культур».
2.Социокультурный аспект и его учёт в обучении английскому языку.    Формирование социокультурной компетенции на уроках

Слайд 73.1 Роль музыкальных и песенных презентаций на уроке английского языка.

Использование музыкальных и песенных презентаций на уроке имеет следующие

преимущества:
обеспечивают наглядность при обучении, что стимулирует восприятие звучащей иностранной речи и создание смысловых образов присущих носителям языка;
привлекают внимание учащихся и помогают сконцентрироваться;
иллюстрируют более полное значение ситуации и сокращают время объяснения;
помогают создать ассоциативно языковую память;
3.1 Роль музыкальных и песенных презентаций на уроке английского языка.  Использование музыкальных и песенных презентаций на

Слайд 83.2 Роль музыкальных и песенных презентаций на уроке английского языка.
стимулируют

почти подлинную коммуникацию: учащиеся как бы проживают все события, если

музыкальные и песенные презентации составлены и подобраны методически правильно, то они способны развить дискуссию
дают возможность учащимся осознать, что они обращаются к источнику
информации, которым пользуются носители языка. Это повышает практическую
ценность владения иностранным языком;
повышают мотивацию учения, что чрезвычайно важно, так как обучение без мотивации неэффективно;
3.2 Роль музыкальных и песенных презентаций на уроке английского языка.стимулируют почти подлинную коммуникацию: учащиеся как бы проживают

Слайд 94.Критерии отбора песен для музыкальных презентаций.
для фонетической зарядки выбираются короткие,

несложные по мелодическому рисунку песни с частыми повторами и чётким

ритмом. Для этой цели хорошо подходят детские песенки;
стимулом для бесед и дискуссий могут стать современные, популярные среди молодёжи песни. Желательно, чтобы они были интересны по содержанию и стимулировали учащихся к последующему обсуждению, высказыванию своего отношения к песне. Её содержанию и исполнению;
политические песни могут вызвать разговор о международной ситуации, о социальных проблемах общества;
лирические песни являются поводом к беседе о взаимоотношениях людей.
4.Критерии отбора песен для музыкальных презентаций.для фонетической зарядки выбираются короткие, несложные по мелодическому рисунку песни с частыми

Слайд 105.1Методика работы с песенными презентациями.
1. Краткое вступительное слово о

песне (её характер, стиль и особенности аккомпанемента, основное содержание, история

создания и.т.д.), установка на первое восприятие песни;
2. Первое музыкальное предъявление песни, знакомство с музыкальной стороной песни, особенностями мелодии, ритма, деления на музыкальные фразы;
3. Проверка понимания содержания песни (дословный перевод общими усилиями учащихся под руководством учителя); на более продвинутом этапе или в более подготовленных в языковом отношении группах полезно обращать внимание учащихся на способы выражения той или иной мысли средствами иностранного языка;

5.1Методика работы с песенными презентациями.1.  Краткое вступительное слово о песне (её характер, стиль и особенности аккомпанемента,

Слайд 115.2 Методика работы с песенными презентациями.
4. Фонетическая отработка текста

песни; на начальном этапе обучения иностранному языку целесообразно применять в

этих целях в основном способ имитации;
5. Повторное прослушивание песни; работу на данном этапе целесообразно проводить с опорой на текст;
6. Чтение текста песни с дальнейшей отработкой звуков и интонации. Всю работу также рекомендуется проводить с опорой на текст песни;

5.2 Методика работы с песенными презентациями.4.  Фонетическая отработка текста песни; на начальном этапе обучения иностранному языку

Слайд 125.3 Методика работы с песенными презентациями.
Разучивание мелодии в процесс совместного

исполнения песни с использованием фонограммы песни, а также её аккомпанемента.

На последующих двух-трёх уроках достаточно повторить песню один- два раза, чтобы ёё слова запомнились прочно и надолго.
В памяти учащихся закрепляются необходимые для речи словосочетания и грамматические структуры. При введении нового грамматического материала учащиеся легко узнают введённые с некоторым опережением грамматические структуры, что существенно облегчает закрепление нового материала и использование его в соответствующих речевых ситуациях.
5.3 Методика работы с песенными презентациями.Разучивание мелодии в процесс совместного исполнения песни с использованием фонограммы песни, а

Слайд 136.1 Урок английского языка – перекрёсток культур.

Каждый урок английского языка - это практика межкультурной коммуникации,

потому что каждое иностранное слово отражает иностранный мир и иностранную культуру: за каждым словом стоит обусловленное национальным сознанием представление о мире. Учитель иностранного языка – это не просто «инженер языковой системы», «тренер», развивающий определённые навыки и умения, он – посредник между культурами.
6.1 Урок английского языка – перекрёсток культур.    Каждый урок английского языка - это практика

Слайд 146.2 Урок английского языка – перекрёсток культур.

С точки зрения методики, музыкальные и песенные презентации на

английском языке можно рассматривать как образец звучащей иноязычной речи, адекватно отражающей особенности жизни, культуры и быта народа страны изучаемого языка, с другой стороны, будучи носителем культурологической информации, музыкальные и песенные презентации могут формировать и духовную культуру учащегося, соединять в единое целое его разум и душу.
Через песни рассматривается душа народа, его культура, и учитель выступает как посредник в процессе познания учащимися этой культуры, как комментатор, как стимулятор их познавательной активности.
6.2 Урок английского языка –  перекрёсток культур.    С точки зрения методики, музыкальные и

Слайд 156.3 Урок английского языка – перекрёсток культур.

Следовательно, поддерживая интерес к языку

как средству общения, необходимо
развивать интерес к нему как носителю своеобразной культуры. И немаловажную помощь в этом отношении может оказать использование музыкальных и песенных презентаций, созданных на основе культурного и духовного наследия страны изучаемого языка.
6.3 Урок английского языка – перекрёсток культур.    Следовательно, поддерживая интерес к языку

Слайд 16
1. Вербицкая Л.А. Глобализация и

интернационализация в образовании и важность изучения иностранных языков.

// Мир русского слова. – 2001. – № 2, http:// learning – russian/ gramota. ru/ journals. Htm

2.   Гальскова Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения
иностранным языкам // ИЯШ. – 2004. – № 1. – с. 3–8
3. Гурьянова Н.Г. Значение формирования социокультурных знаний,
компенсаторных умений и навыков учащихся на современном этапе модернизации
языкового образования. – http:// www. teacher. fio. ru/ news. php? N
4. Михаль Н.В. Формирование социально–культурной компетенции учащихся как новый подход к преподаванию иностранных языков. – http:// edu. kiev. ua/ schools
lsd 153/ art_r 09. htm
5. Насибулина Т.В. Использование музыки и песен как учебного материала на
начальном этапе обучения английскому языку.- http :/festival1september.ru
/articles/508723/
6. Синькевич Г.С. Песня на уроке английского языка. // Иностранные языки в
школе. – 2000. – №1. – С.50-53.

7.1 Список литературы:

1.     Вербицкая Л.А. Глобализация и интернационализация в образовании и важность

Слайд 177.2 Интернет-ресурсы:
1. http://revolution.allbest.ru/languages/00016877.html
http://englishclub.narod.ru/article/article_1.htm
www.softnavigator.ru
http://images.yandex.ru/

7.2 Интернет-ресурсы:1. http://revolution.allbest.ru/languages/00016877.htmlhttp://englishclub.narod.ru/article/article_1.htm www.softnavigator.ru http://images.yandex.ru/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика