Разделы презентаций


Обучающие игры на уроках английского языка.

Содержание

Содержание работыИспользование игр – один из приемов повышения интереса учащихся к уроку иностранного языка.Обучающие возможности игры.Место и время игры на уроке.Значение и польза игры  в жизни ребенка.Виды и категория игр.Практическая часть: описание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Обучающие игры на уроках английского языка Асабина Л.Ю., учитель английского

языка, МБОУ СОШ № 104.

Обучающие игры на уроках английского языка   Асабина Л.Ю., учитель английского языка, МБОУ СОШ №

Слайд 2Содержание работы
Использование игр – один из приемов повышения интереса учащихся

к уроку иностранного языка.
Обучающие возможности игры.
Место и время игры на

уроке.
Значение и польза игры  в жизни ребенка.
Виды и категория игр.
Практическая часть: описание разных видов игр.
Заключение.
Список литературы.
Содержание работыИспользование игр – один из приемов повышения интереса учащихся к уроку иностранного языка.Обучающие возможности игры.Место и

Слайд 3… в игре человек испытывает такое же наслаждение от    свободного   обнаружения   своих    способностей, какое художник  испытывает  во  время  творчества.

Ф. Шиллер.
… в игре человек испытывает такое же наслаждение от    свободного   обнаружения   своих    способностей, какое художник  испытывает  во  время  творчества.

Слайд 4Игры способствуют выполнению следующих методических задач:

создание психологической готовности детей к

речевому общению;
обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;
тренировка учащихся

в выборе нужного речевого варианта;
Игры способствуют выполнению следующих методических задач: создание психологической готовности детей к речевому общению;обеспечение естественной необходимости многократного повторения

Слайд 5Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных

сил.  Одни и те же игры могут выполняться по-разному, принимать разные

формы, но в основе всех их лежит импровизация. Понять природу игры, ее поразительный воспитательный потенциал – это понять природу счастливого детства, понять своего ребенка, своих питомцев.
Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил.  Одни и те же игры могут выполняться

Слайд 6Игры способствуют выполнению следующих задач:
создание психологической готовности детей к речевому

общению;
обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;
тренировка учащихся в

выборе нужного речевого варианта.
Игры способствуют выполнению следующих задач: создание психологической готовности детей к речевому общению;обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими

Слайд 7Игры можно поделить на:
1.    лексические игры;
2.    грамматические игры;
3.    фонетические игры;
4.    орфографические игры;
5.    творческие игры;

Игры можно поделить на:1.    лексические игры;2.    грамматические игры;3.    фонетические игры;4.    орфографические игры;5.    творческие игры;

Слайд 8Игры по аудированию.
Цели:

- научить учащихся понимать смысл  однократного высказывания;
-  научить учащихся выделять

главное в потоке информации;
-  развивать слуховую память учащихся.       

Игры по аудированию.Цели: - научить учащихся понимать смысл  однократного высказывания;-  научить учащихся выделять главное в потоке информации;-  развивать слуховую память учащихся.       

Слайд 9ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ.
Цели:

-  тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к

естественной обстановке;
-  активизировать речемыслительную деятельность учащихся;
-  развивать речевую реакцию учащихся.

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ.Цели:-  тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;-  активизировать речемыслительную деятельность учащихся;-  развивать речевую реакцию

Слайд 10ЯЗЫКОВЫЕ ИГРЫ. 
    Языковые игры предназначаются для формирования произносительных,

лексических, и грамматических навыков и тренировки употребления языковых явлений на

подготовительном, предкоммуникативном этапе овладения иностранным языком.
ЯЗЫКОВЫЕ ИГРЫ.       Языковые игры предназначаются для формирования произносительных, лексических, и грамматических навыков и тренировки употребления

Слайд 11ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Цель - тренировать учащихся в произнесении английских звуков.

ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫЦель - тренировать учащихся в произнесении английских звуков.

Слайд 12ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Слайд 13ИГРЫ ДЛЯ РАБОТЫ С АЛФАВИТОМ

ИГРЫ ДЛЯ РАБОТЫ С АЛФАВИТОМ

Слайд 14ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.
Цели:

-  научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные

грамматические трудности;
 - создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ. Цели: -  научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; - создать естественную ситуацию для употребления данного

Слайд 15Разнообразие игр, которые мы можем использовать на уроках английского языка

в начальной школе, огромно.

Разнообразие игр, которые мы можем использовать на уроках английского языка в начальной школе, огромно.

Слайд 16Ценность игры как воспитательного средства заключается я в том, что,

оказывая воздействие на коллектив играющих детей, педагог через коллектив оказывает

воздействие на каждого из детей.
Ценность игры как воспитательного средства заключается я в том, что, оказывая воздействие на коллектив играющих детей, педагог

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика