Разделы презентаций


Обучение аудированию на начальном этапе

Содержание

Слово «технология» определяется как наука техники, след-но, «технология обучения» –это наука техники обучения (в нашем случаи это наука техники обучения английскому языку на начальном этапе).! Технология методики обучения иностранным языкам

Слайды и текст этой презентации

Слайд 17 глава
«Понятие технологии обучения»
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ им. Ш.УАЛИХАНОВА
Факультет филологии и педагогики
Преподаватель: Русол И.Г.
Подготовила студентка 3

курса ПМНОр-22
Мухина Алёна
7 глава«Понятие технологии обучения»МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАНКОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Ш.УАЛИХАНОВАФакультет филологии и педагогикиПреподаватель: Русол

Слайд 2Слово «технология» определяется как наука техники, след-но,
«технология обучения» –это

наука техники обучения (в нашем случаи это наука техники обучения

английскому языку на начальном этапе).

!

Технология методики обучения иностранным языкам является самостоятельной наукой, имеет свой предмет исследования.

14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

Слово «технология» определяется как наука техники, след-но, «технология обучения» –это наука техники обучения (в нашем случаи это

Слайд 3Т.О.-это лингвистическое содержание включающее в себя –
Фонетический
Лексический
Грамматический
представляемый в единицах речи(типовых

предложениях, речевых образцах, образцах диалогических высказываний и различных по виду,

характеру и тематике текстах.

языковой материал:

психологическое содержание:

Произносительные
Лексические
Грамматические

навыки, необходимые в речевых умениях: в говорении и аудировании, чтении и письме.

14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

Т.О.-это лингвистическое содержание включающее в себя –ФонетическийЛексическийГрамматическийпредставляемый в единицах речи(типовых предложениях, речевых образцах, образцах диалогических высказываний и

Слайд 4Именно технология обучения иностранным языкам, благодаря научному подходу к учебному

процессу, объясняет
чему и как учить,
вооружает учителя,(получившего необходимую

методическую подготовку) требуемыми знаниями.

И лишь при этих условиях возможно эффективное изучение иностранных языков всеми учащимися школы, овладение устной речью и чтением, как этого требует программа.

!

14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

Именно технология обучения иностранным языкам, благодаря научному подходу к учебному процессу, объясняет чему и как учить, вооружает

Слайд 5 Технология обучения английскому языку
на начальном этапе

14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

Технология обучения английскому языку   на начальном этапе 14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет

Слайд 6«Обучение аудированию на начальном этапе»
14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

«Обучение аудированию на начальном этапе» 14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

Слайд 7Аудирование – это понимание воспринимаемой на слух речи.
Составляет основу общения

С него начинается овладение устной коммуникацией
Аудирование
14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

Аудирование – это понимание воспринимаемой на слух речи.Составляет основу общения С него начинается овладение устной коммуникациейАудирование 14.05.15

Слайд 8Аудирование
Дифференцирование воспринимаемых звуков
Интегрирование их в смысловые комплексы
Удерживание их в памяти

во время слушания
Осуществление вероятностного прогнозирования
Понимание воспринимаемой звуковой цепи
14.05.15 г.

КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

АудированиеДифференцирование воспринимаемых звуковИнтегрирование их в смысловые комплексыУдерживание их в памяти во время слушанияОсуществление вероятностного прогнозированияПонимание воспринимаемой звуковой

Слайд 9 2 типа аудирования:
Аудирование с полным пониманием
Аудирование основного

содержания услышанного
Для начального этапа обучения важно аудирование с полным

пониманием.

!

14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

2 типа аудирования:Аудирование с полным пониманием  Аудирование основного содержания услышанного Для начального этапа обучения важно

Слайд 10Аудирование тесно связанно с другими видами речевой деятельности:
В процессе графического

оформления человек проговаривает и слышит то, что пишет.
14.05.15 г.

КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

Аудирование тесно связанно с другими видами речевой деятельности:В процессе графического оформления человек проговаривает и слышит то, что

Слайд 11Аудирование служит мощным средством обучения иностранному языку.
14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

Аудирование служит мощным средством обучения иностранному языку. 14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

Слайд 12Аудирование даёт возможность овладеть:
14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА

Факультет филологии и педагогики

Аудирование даёт возможность овладеть: 14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

Слайд 13Через аудирование идет усвоение
Аудирование облегчает овладение
14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

Через аудирование идет усвоениеАудирование облегчает овладение 14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

Слайд 14!
Таким образом, аудирование играет важную роль в изучении иностранного языка

и особенно при коммуникативно-направленном обучении.
Необходимо формирование аудирования, как очень важного

умения. Без овладения которым, немыслимо общение на языке. Аудирование должно занимать важное место уже на начальном этапе.

Если учащийся понимает звучащую речь, ему легче понять и графическую речь, т.е. перекодировать то, что он видит, на то, как это должно звучать.

14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

!Таким образом, аудирование играет важную роль в изучении иностранного языка и особенно при коммуникативно-направленном обучении.Необходимо формирование аудирования,

Слайд 15«Обучение говорению на начальном этапе»
14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

«Обучение говорению на начальном этапе» 14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

Слайд 16Говорение, или экспрессивная речь,- сложный многогранный процесс, позволяющий осуществлять вместе

с аудированием устное вербальное общение.
Предметом говорения выступает мысль, как отражение

в сознании человека связей и отношений реального мира. След-но, в деятельность говорения входит выражение мысли.

По мнению Б.В.Беляева, автора «Очерков по психологии обучения иностранным языкам»,«…владеть иностранным языком, значит владеть иными способами и средствами выражения мысли.»

!

14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

Говорение, или экспрессивная речь,- сложный многогранный процесс, позволяющий осуществлять вместе с аудированием устное вербальное общение.Предметом говорения выступает

Слайд 17В структуре говорения психологи выделяют три части:
Все три части и

составляют структуру говорения, как вида речевой деятельности.
14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

В структуре говорения психологи выделяют три части:Все три части и составляют структуру говорения, как вида речевой деятельности.

Слайд 18Говорение может выступать в форме:
В обучении говорению необходимо учитывать эти

особенности
!
14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и

педагогики

Говорение может выступать в форме:В обучении говорению необходимо учитывать эти особенности! 14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА

Слайд 19В содержании обучения говорению можно выделить три компонента:
14.05.15 г.

КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

В содержании обучения говорению можно выделить три компонента: 14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и

Слайд 20К технологии обучения говорению относится:
Как учить
Какими правилами нужно учителю руководствоваться


С помощью каких приёмов развивать у учеников говорение в 2

его формах (монолог, диалог)
Какие ср-ва обучения нужно использовать для стимулирования высказываний
Какие организационные формы работы целесообразны и приемлемы.

На начальном этапе обучения изучения английского языка

14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

К технологии обучения говорению относится:Как учитьКакими правилами нужно учителю руководствоваться С помощью каких приёмов развивать у учеников

Слайд 21Формирование говорения осуществляется в ходе выполнения упражнений.
Разные авторы обязательно

выделяют две группы упражнений:
Выполнение первой группы упражнений связанно с использованием

говорения в качестве ср-ва обучения, и оно носит репродуктивный характер.

Вторая группа упражнений обеспечивает учащимся возможность творческого использования сформулированных навыков при решении коммуникативных задач.

14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

Формирование говорения осуществляется в ходе выполнения упражнений. Разные авторы обязательно выделяют две группы упражнений:Выполнение первой группы упражнений

Слайд 22Говорение является средством формирования грамматического навыка. Учащиеся уже ознакомились с

грамматическим явлением в структуре, структурной группе,речевом образце.
При организации тренировочной

работы над грамматической стороной говорения учителю следует подходить к материалу дифференцированно в зависимости от трудности которую он представляет для учащихся.

Теперь они тренируются в произнесении этих единиц, выполняют различные с ними операции, чтобы усвоить грамматическую структуру и через неё грамматическое явление английского языка.

14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

Говорение является средством формирования грамматического навыка. Учащиеся уже ознакомились с грамматическим явлением в структуре, структурной группе,речевом образце.

Слайд 23Тренировочная работа над грамматической стороной говорения включает в себя различные

операции:
14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и

педагогики

Тренировочная работа над грамматической стороной говорения включает в себя различные операции: 14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА

Слайд 24При формировании грамматического навыка говорения контролируется точность и правильность выполнения

тренировочных заданий.
Т.О. контроль пронизывает всю тренировку, осуществляется пошагово, пооперационно .

Вырабатывает у учащихся самокоррекцию и самоконтроль.

14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

При формировании грамматического навыка говорения контролируется точность и правильность выполнения тренировочных заданий.Т.О. контроль пронизывает всю тренировку, осуществляется

Слайд 25 14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и

педагогики

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

Технология обучения- это..
Аудирование – это…
Назовите 2 типа аудирования.
С какими

видами речевой деятельности тесно связанно аудирование?
Говорение – это..
В содержании обучения говорению можно выделить три компонента, какие?







14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогикиКОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:Технология обучения- это..Аудирование – это…Назовите 2

Слайд 26 14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и

педагогики

14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика