Разделы презентаций


"Организация динамических пауз, физкультминуток, минут релаксации на уроках немецкого языка"

Цель : Создать оптимальные условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся.Основные задачи:1. Формировать правильную осанку, постановку корпуса, рук, ног, головы.2. Совершенствовать навыки координации и пространственной ориентации.3. Укреплять мышечный аппарат.4. Прививать школьникам

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация динамических пауз, физкультминуток, минут релаксации на уроках немецкого языка
Неотъемлемая

часть образовательного процесса

Организация динамических пауз, физкультминуток, минут релаксации на уроках немецкого языкаНеотъемлемая часть образовательного процесса

Слайд 2Цель :
Создать оптимальные условия для сохранения и укрепления здоровья

учащихся.

Основные задачи:
1. Формировать правильную осанку, постановку корпуса, рук, ног, головы.

2.

Совершенствовать навыки координации и пространственной ориентации.

3. Укреплять мышечный аппарат.

4. Прививать школьникам необходимые двигательные навыки.

5. Развивать танцевальные способности.

6. Развивать чувство ритма и темпа музыкального сопровождения.
Цель : Создать оптимальные условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся.Основные задачи:1. Формировать правильную осанку, постановку корпуса,

Слайд 3Динамические паузы выполняют следующие функции:
1. Релаксационная функция – снимают напряжение,

вызванное утомлением;

2. Коммуникативная функция – объединяют детей в группы, способствуют

сплочению детского коллектива;

3. Воспитательная функция – формируют моральные и нравственные качества;

4. Обучающая функция – дают новые знания, умения, навыки;

5. Развивающая функция – развивают пространственные представления, речь, внимание, память, мышление.
Динамические паузы выполняют следующие функции:1. Релаксационная функция – снимают напряжение, вызванное утомлением;2. Коммуникативная функция – объединяют детей

Слайд 4Рекомендации по организации и проведению физкультминуток:
1. Физкультминутки проводятся в течение

2-3 минут, в момент появления у учащихся признаков утомления, обычно

это происходит на 20-25 минуте урока..
2. Сигналом для выполнения физкультминутки являются признаки, которые указывают на утомляемость учеников: снижение внимания, общий шум, покраснение на лице, заторможенность движений (некоторые дети ложатся на парту, часто отвлекаются, не воспринимают объяснение учителя).
3. В комплекс подбираются физические упражнения в такой последовательности: потягивание, движения рук, повороты туловища, подскоки на месте, ходьба на месте, дыхательные упражнения.
4. Комплексы могут выполняться сидя, стоя, вслед за показом, вместе с учителем.
5. Следует обязательно выполнять специальные упражнения для глаз с целью профилактики близорукости.
6. Упражнения должны быть занимательны, знакомы и интересны учащимся, просты в своем выполнении.
7. Постоянство в проведении физкультминуток вырабатывает у учащихся потребность физической разгрузки, не вызывает негативного отношения к двигательным упражнениям.
Рекомендации по организации и проведению физкультминуток:1. Физкультминутки проводятся в течение 2-3 минут, в момент появления у учащихся

Слайд 5письмо
Упражнение «Части тела»
(Körperteile)
Eins, zwei, drei, vier,
Alle, alle turnen wir!
Hände

hoch und dann nach unten,
Noch einmal, jetzt sind wir munter.
Eins,

zwei, drei, vier,
Alle, alle springen wir!

Для выполнения этого упражнения учащимся необходимо встать из-за парт и провести небольшую разминку на расслабление всех частей тела, а затем произнося стихотворение выполнять движения.

письмоУпражнение «Части тела» (Körperteile)Eins, zwei, drei, vier,Alle, alle turnen wir!Hände hoch und dann nach unten,Noch einmal, jetzt

Слайд 6Упражнение «Ненастье»
(Schlechtes Wetter)
письмо
- Es regent, es regent; ganz wenig,

ganz wenig– стуча медленно по парте пальцами;
- Immer mehr, immer

mehr (стук по парте учащается);
- Plötztlich blitz es, dann es donnert (стучат ладонями по патре, затем кулаками);
- Alle rennen weg (выполняют движения пальцами, символизирующее бег и прячут их под партой).

Чтобы выполнить это упражнение, учащиеся остаются сидеть за своими партами, а руки кладут на парту:

Упражнение «Ненастье» (Schlechtes Wetter)письмо- Es regent, es regent; ganz wenig, ganz wenig– стуча медленно по парте пальцами;-

Слайд 7Чтение
Упражнение «Короткий сон»
(Kurzes Traum)
Setzt ihr rihtig. Macht euch die

Brille und träumt 10 – 15 Sekunden.
Учащиеся должны сесть поудобнее,

локти поставить на стол, спина прямая, голову не наклонять. Ладошки положить на глаза так, чтобы они были в кромешной тьме, основание мизинцев лежа на переносице как мостик очков. Можно представить себе приятную картину и помечтать несколько секунд (10-15).
ЧтениеУпражнение «Короткий сон» (Kurzes Traum)Setzt ihr rihtig. Macht euch die Brille und träumt 10 – 15 Sekunden.Учащиеся

Слайд 8Аудирование
Nehmt eure Ohrenläppchen mit Fingern und drücken schwach, dann massiert

sie. (Массаж мочки уха).

Massiere energisch Ohrenmuscheln. (Энергичный массаж ушных раковин).

-

Nehmt linkes Ohr mit linken Hand und rechtes Ohr mit rechten Hand. Zieht sie zuerst nach unten, dann nach oben 20 Mal. (Берут левое ухо левой рукой, правое ухо правой рукой, дергают себя за ушки – сначала 20 раз вниз, затем берутся за серединку и дергают себя вверх тоже 20 раз).

Учащиеся остаются сидеть за своими партами.

АудированиеNehmt eure Ohrenläppchen mit Fingern und drücken schwach, dann massiert sie. (Массаж мочки уха).Massiere energisch Ohrenmuscheln. (Энергичный

Слайд 9Для поднятия настроения и снятия статического напряжения
«Танец маленьких утят»

Для поднятия настроения и снятия статического напряжения«Танец маленьких утят»

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика