Разделы презентаций


Организация самостоятельной работы при изучении иностранного языка

Содержание

Актуальность данной работы заключается в недостаточном исследовании методов и приемов развития навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Щербакова И.Н.
учитель

английского языка
МОУ СОШ № 13 п. Искра Буденновского района

ОРГАНИЗАЦИЯ  САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  ПРИ ИЗУЧЕНИИ  ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Щербакова И.Н. учитель английского языка МОУ СОШ

Слайд 2 Актуальность данной работы заключается в недостаточном исследовании методов и приемов

развития навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку.

Актуальность данной работы заключается в недостаточном исследовании методов и приемов развития навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе

Слайд 3 Цель – изучение методов и приемов развития навыков самостоятельной творческой

деятельности в процессе обучения иностранному языку, а также способствовать формированию

и развитию интеллектуальных умений у обучаемых, что повысит эффективность учебно-воспитательного процесса.
Цель – изучение методов и приемов развития навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку, а

Слайд 4 Самостоятельная работа рассматривается как специфическая форма учебной деятельности школьника, характеризующаяся

всеми её особенностями. Она, по сути, есть форма самообразования, связанная

с учебной деятельностью школьника в классе.
Самостоятельная работа рассматривается как специфическая форма учебной деятельности школьника, характеризующаяся всеми её особенностями. Она, по сути, есть

Слайд 5 Под самостоятельной работой понимают разнообразные виды индивидуальной и коллективной деятельности

учащихся, осуществляемой ими на классных и внеклассных занятиях или дома

по заданиям без непосредственного участия учителя.
Под самостоятельной работой понимают разнообразные виды индивидуальной и коллективной деятельности учащихся, осуществляемой ими на классных и внеклассных

Слайд 6 В самостоятельную работу целесообразно также включать определённые звенья работы над

языковым материалом – знакомство с ним и частично тренировку в

его употреблении.
В самостоятельную работу целесообразно также включать определённые звенья работы над языковым материалом – знакомство с ним и

Слайд 7Чтение - это вид деятельности, когда читатель остаётся главным образом

наедине с собой, следовательно, самостоятельная работа вполне ему соответствует.
Аудирование

в настоящее время происходит не только в классе, без подготовки, в присутствии учителя, с его голоса или в фонозаписи, но существуют и аудиотексты для самостоятельной работы учащихся, и эта форма работы вполне применима к данному виду речевой деятельности.
Обучение письму также предполагает определённые этапы, на которых самостоятельная работа играет, большую роль, чем работа учащегося в классе.
Чтение - это вид деятельности, когда читатель остаётся главным образом наедине с собой, следовательно, самостоятельная работа вполне

Слайд 8В методике принято выделять следующие уровни самостоятельной работы:
-         воспроизводящий (копирующий);
-        

полутворческий;
-         творческий.

В методике принято выделять следующие уровни самостоятельной работы:-         воспроизводящий (копирующий);-         полутворческий;-         творческий.

Слайд 9Самостоятельная работа на современном этапе является обязательной частью учебного плана

и одной из важнейших составляющих учебного процесса, результатом которой является

развитие предметных знаний, умений и навыков, рассматриваемой как интегральная характеристика готовности к решению задач.
Самостоятельная работа на современном этапе является обязательной частью учебного плана и одной из важнейших составляющих учебного процесса,

Слайд 10 Важная составная часть подготовки учащихся к самостоятельной работе - формирование

у них общеучебных умений:
планировать свое время и ориентироваться в учебном

материале, в частности выделять в нем главное;
работать с книгой, справочной литературой;
осуществлять само- и взаимоконтроль.
Важная составная часть подготовки учащихся к самостоятельной работе - формирование у них общеучебных умений:	планировать свое время и

Слайд 11В начале учебного года знакомлю ребят со следующей памяткой:
Для того

чтобы овладеть английским языком, надо много читать.
Старайся прочесть все тексты

«Книги для чтения». Ты узнаешь много нового и интересного.
Читай ежедневно, а не накануне урока.
• Если при чтении текста ты встречаешь незнакомое или забытое тобою слово, не прерывай чтение, а читай дальше, стараясь понять значение этого слова по контексту.
• Прочитай задание к тексту, если что-то будет не ясно, прочти текст еще раз.
В начале учебного года знакомлю ребят со следующей памяткой:Для того чтобы овладеть английским языком, надо много читать.Старайся

Слайд 12Формы преподавания, способствующие развитию навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках
Развитие

самостоятельной деятельности детей школьного возраста будет обеспечено в том случае,

если форма обучения будет построена на основе психологических закономерностей и принципов развития, и соответствовать познавательным потребностям и возможностям детей, их личностному своеобразию. На основе концептуальной формы обучения учащихся средних школ разработана система и технология поддержки и развития общей одаренности детей и подростков в условиях школьного обучения, обеспечивающие целостность и непрерывность развития детей с момента их поступления в школу и до ее окончания.
Формы преподавания, способствующие развитию навыков самостоятельной деятельности учащихся на урокахРазвитие самостоятельной деятельности детей школьного возраста будет обеспечено

Слайд 13Стремление самостоятельно и творчески овладеть знаниями, выполнить задания, требующие проявления

критичности ума, воображения, фантазии, мечты, - вот непременные условия возникновения

глубокого интереса к учебным предметам.
Изучение иностранного языка активизирует работу слухового, зрительного, речедвигательного, моторного анализаторов и вносит весомый вклад в развитие памяти, воображения, представлений.
Стремление самостоятельно и творчески овладеть знаниями, выполнить задания, требующие проявления критичности ума, воображения, фантазии, мечты, - вот

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика