Разделы презентаций


Открытые образовательные модульные мультимедиа-системы (ОМС) и их применение в образовательном процессе

Содержание

Структура открытых образовательных модульных мультимедиа-систем(ОМС) и их применение в образовательном процессе выполнила: Севидова Н.Н, учитель МБОУСОШ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2 Структура открытых образовательных модульных мультимедиа-систем(ОМС) и их применение в

образовательном процессе





выполнила: Севидова Н.Н,


учитель МБОУСОШ №9
г. Балашова
Структура открытых образовательных модульных мультимедиа-систем(ОМС) и их применение в образовательном процессе   выполнила: Севидова

Слайд 3Открытые сетевые ресурсы :

1) информационно-справочные

2)практические
3)методические сетевые ресурсы
Открытые сетевые ресурсы :        1)  информационно-справочные

Слайд 4ЭОР нового поколения представляют собой открытые образовательные модульные системы (ОМС),размещенные

в Федеральном Центре Информационных Образовательных Ресурсов
Открытые образовательные модульные системы

ЭОР нового поколения представляют собой открытые образовательные модульные системы (ОМС),размещенные в Федеральном Центре Информационных Образовательных РесурсовОткрытые образовательные

Слайд 5Цель создания электронных образовательных ресурсов модульной архитектуры:

обеспечение реализации образовательных программ

по данному предмету на ступенях основного общего и среднего (полного)

общего образования в учреждениях общего, начального и среднего профессионального образования.  

Цель создания электронных образовательных ресурсов модульной архитектуры: обеспечение реализации образовательных программ по данному предмету на ступенях основного

Слайд 6 Открытость образовательной системы
возможность выбора любого УМК, входящего в Федеральный

перечень учебной литературы
учет интересов и свободного развития индивидуальности

участников учебного процесса при подборе учебных материалов ЭОР к уроку;
возможность предоставления самостоятельного выбора
форм и способов учебы, которые соответствуют интересам
и потребностям обучаемых
Открытость образовательной системы   возможность выбора любого УМК, входящего в Федеральный перечень учебной

Слайд 7 Открытые образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС) обычно включают в себя

:
Один или несколько электронных учебных модулей (ЭУМ).
Модуль методической поддержки

(ММП).

Открытые образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС) обычно включают в себя : Один или несколько электронных учебных

Слайд 8 Программное обеспечение :
ОМС плеер
Органайзер пользователя ОМС

Программное обеспечение : ОМС плеер Органайзер пользователя ОМС

Слайд 9Унифицированный пользовательский интерфейс состоит из двух панелей, которые размещаются по

границам окна сверху и снизу

Унифицированный пользовательский интерфейс состоит из двух панелей, которые размещаются по границам окна сверху и снизу

Слайд 10Примеры заданий

Примеры заданий

Слайд 11 Преимущества открытых образовательных модульных мультимедиа систем
отсутствие содержательных и

технических ограничений
возможности построения авторского учебного курса преподавателем и создания индивидуальной

образовательной траектории учащегося
неограниченный жизненный цикл системы: поскольку каждый учебный модуль автономен, а система открыта, ОМС является динамически расширяемым образовательным ресурсом
возможность распространения на локальных носителях: легко переносятся на компакт-диск;
пользователь ОМС может выбрать понравившийся вариатив того или иного ЭУМ или сделать свой модуль для локального или всеобщего использования;

Преимущества открытых образовательных модульных мультимедиа систем отсутствие содержательных и технических ограниченийвозможности построения авторского учебного курса преподавателем

Слайд 12Вывод:
Каждая ОМС раскрывает одну определенную тему. Содержание её представляет собой

обширную базу данных , которая может быть использована учителем при

построении различных методик проведения занятий.
Основная задача интерфейса Электронного учебного модуля – обеспечить пользователю комфортную среду для активной творческой работы.

Вывод:Каждая ОМС раскрывает одну определенную тему. Содержание её представляет собой обширную базу данных , которая может быть

Слайд 13Нам интересно!

Нам интересно!

Слайд 15Использованные ресурсы:


1.Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. Москва, 1998. –

154 с.

2Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru/

3. Единое

окно доступа к образовательным ресурсам - http://window.edu.ru/
4.Осин А.В., Открытые образовательные мультимедиа системы / А.В. Осин – М.: Агенство «Издательский сервис», 2010.

5.Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
6. Конструктор интерактивных заданийLearningApps.org http://learningapps.org
 
7. Каталог образовательных ресурсов сети Интернет - http://catalog.iot.ru/
8. Развитие медиаобразовательных навыков работы с информацией
у школьников при использовании электронных учебных модулей открытых мультимедиа систем (ОМС) http://pandia.ru/text/78/456/12380.php
9.Электронно-образовательные ресурсы сети Интернет для организации учебного процесса Имамутдинова Розалия Ильгамовна, http://clck.yandex.ru/redir/dv/





Использованные ресурсы:1.Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. Москва, 1998. – 154 с.2Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика