Разделы презентаций


Let’s think about Stonehenge …

Since the ancient times, people do not just exist at the time, but also tried to understand its essence. What is time? The answer on this question is looking for more

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация к уроку английского языка
"Let’s think about

Stonehenge …"
Разработка презентации: преподаватель английского языка ГБПОУ МО

«Можайский многопрофильный техникум» Лазарева Е. В.
Презентация к уроку английского языка

Слайд 2 Since the ancient times, people do not just exist at

the time, but also tried to understand its essence. What

is time? The answer on this question is looking for more than one generation of philosophers, astronomers, physicists, mathematicians, theologians, poets and writers of every age and tends to their own understanding of the nature of time and how to measure it…

С древнейших времен люди не просто существовали во времени, но и пытались осмыслить его суть. Что такое время? Ответ на этот вопрос ищет не одно поколение философов, астрономов, физиков, математиков, богословов, поэтов и писателей и каждой эпохе свойственно свое представление о природе времени и способах его измерения…

Since the ancient times, people do not just exist at the time, but also tried to understand

Слайд 3 …is a world famous megalithic construction on

the Salisbury Plain in England, located in about 130 km

to the south-west of London.

Stonehenge

Стоунхендж — всемирно известное мегалитическое сооружение на Солсберийской равнине в Англии, расположенное примерно в 130 км к юго-западу от Лондона.

…is a world famous megalithic construction on the Salisbury Plain in England, located in

Слайд 4 30 stones make a circle (33 meters in diameter). These

stones are 4.1 meters high, 2.1 meters wide and weigh

about 25 tons (!). Like a cover on the top of the stones there are another stones length of about 3.2 m, 1 m wide and 0.8 m thick, so that all construction is 4.9 m above the ground level. Stones were fastened like Lego.
Inside of this circle stood five treelits forming a "horseshoe" - these huge stones weigh up to 50 tons each (!).

30 камней образуют круг диаметром 33м. Эти камни имеют 4.1м высоты, 2.1м в ширину и весят около 25 тонн(!). Сверху на них положены камни-перемычки длиной около 3.2 м, шириной 1м и толщиной 0.8м так, что вершины перемычек находятся на 4.9м над уровнем земли. Камни закреплялись при помощи системы паз и шип (как “лего”). В пределах этого круга стояли пять трилитов, образуя "подкову" - эти огромные камни весят до 50 тонн каждый (!!!).

30 stones make a circle (33 meters in diameter). These stones are 4.1 meters high, 2.1 meters

Слайд 5 Камни установлены так, что если соединить их линиями, то они

пересекаются в точках восхода Солнца в дни летнего и зимнего

солнцестояний. В определенное время года при помощи этих линий можно вычислить положение Луны на небосводе.
Четыре базовых камня, размещенных по окружности, образуют прямоугольник и служат ориентировочными отметками для слежения за 19-годичным циклом движения Луны.

The stones are set so that if you connect them with lines, they intersect at sunrise at the summer and winter solstices. At certain times of the year with these lines can calculate the position of the moon in the sky. Four basic stones, placed in a circle to form a rectangle and are indicative markers for tracking the 19-year cycle of the moon.

Камни установлены так, что если соединить их линиями, то они пересекаются в точках восхода Солнца в дни

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика