Разделы презентаций


Приемы работы с информацией на уроках английского языка

Содержание

Работа с информацией занимает одно из главных мест по использованию, доступности и важности, так как именно на её основе происходит развитие навыков говорения и письма на уроках английского языка.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Приемы работы с информацией на уроках английского языка
Муниципальное общеобразовательное бюджетное

учреждение
«Средняя общеобразовательная школа «12»
Немова О.Н., учитель английского языка
Минусинск, 2016

Приемы работы с информацией на уроках английского языкаМуниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «12»Немова О.Н., учитель

Слайд 2Работа с информацией занимает одно из главных мест по

использованию, доступности и важности, так как именно на её основе

происходит развитие навыков говорения и письма на уроках английского языка.
Работа с информацией  занимает одно из главных мест по использованию, доступности и важности, так как именно

Слайд 3Приемы
«Дерево предсказаний»
«Бортовой журнал»
«Бинго»
«Ассоциации»
«Ключевые слова»
«Перепутанные логические цепочки»
«Мозговой штурм»

Приемы«Дерево предсказаний»«Бортовой журнал»«Бинго»«Ассоциации»«Ключевые слова»«Перепутанные логические цепочки»«Мозговой штурм»

Слайд 4Приемы
«Два текста»
«Пазлы»
«Оживи картину»
«Толстые и тонкие вопросы»
«Бином фантазии»
«Редукция текста»
«Кластер»
«Интеллект- карта»

Приемы«Два текста»«Пазлы»«Оживи картину»«Толстые и тонкие вопросы»«Бином фантазии»«Редукция текста»«Кластер»«Интеллект- карта»

Слайд 5«Дерево предсказаний»
Правила работы с данным приемом таковы: возможные предположения учащихся

моделируют дальнейший финал данного рассказа или повествования. Ствол дерева -

тема, ветви - предположения, которые ведутся по двум основным направлениям - "возможно" и "вероятно” ( количество "ветвей" не ограничено), и, наконец, "листья" - обоснование этих предположений, аргументы в пользу того или иного мнения. «Дерево предсказаний» целесообразно использовать на стадии закрепления лексики с целью анализа какой – либо проблемы, обсуждения текста, прогнозирования событий.
«Дерево предсказаний» Правила работы с данным приемом таковы: возможные предположения учащихся моделируют дальнейший финал данного рассказа или

Слайд 6Интеллект-карта
Учащиеся представляют любой процесс, событие, мысли или идеи в систематизированной

визуальной форме. 
Основные принципы:
Начинается с центрального понятия.
Используются разные цвета.
Рисунки.

Интеллект-картаУчащиеся представляют любой процесс, событие, мысли или идеи в систематизированной визуальной форме. Основные принципы: Начинается с центрального понятия.Используются

Слайд 8Кластер — это графическая форма организации информации, когда выделяются основные

смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы с обозначением всех

связей между ними. 

Кластер

Кластер — это графическая форма организации информации, когда выделяются основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы

Слайд 9 «Ключевые слова»
Учитель выбирает из текста 4-5 ключевых слова, выписывает их

на доску. Ученики высказывают предположения о том, как они будут

применяться в контексте. Затем при  работе с текстом проверяется правильность предположений.

«Ключевые слова»  Учитель выбирает из текста 4-5 ключевых слова, выписывает их на доску. Ученики

Слайд 10«Бортовой журнал»
Бортовые журналы - обобщающее название различных приемов обучающего письма,

согласно которым учащиеся во время изучения темы записывают свои мысли.

Когда бортовой журнал применяется в самом простейшем варианте, перед чтением или иной формой изучения материала, учащиеся записывают ответы на следующие вопросы:
 

«Бортовой журнал»Бортовые журналы - обобщающее название различных приемов обучающего письма, согласно которым учащиеся во время изучения темы

Слайд 11«Бинго»
Учащиеся получают таблицы с определенными словами из текста, либо сами

вписывают слова по теме в карточки. Прослушивают текст, когда

встречают слово из таблицы, то отмечают его. Тот, кто отметил все слова, кричит "Бинго!"

«Бинго»Учащиеся получают таблицы с определенными словами из текста, либо сами вписывают слова  по теме в карточки.

Слайд 12«Ассоциации»
Учащимся предлагается следующее задание по тексту: 1) Прочтите заголовок. Какие

ассоциации возникают после прочтения заголовка данного текста?
2) О чем

этот текст? Ваши предположения.
После чтения текста учащиеся сравнивают свои ассоциации с информацией из текста.

«Ассоциации»Учащимся предлагается следующее задание по тексту: 1) Прочтите заголовок. Какие ассоциации возникают после прочтения заголовка данного текста?

Слайд 13«Перепутанные логические цепочки»
На отдельных листах выписываются 5-6 фраз, связанных логически,

перетасовываются и предъявляются ученикам. Предлагается восстановить порядок.

«Пазлы»

Учитель предварительно разрезает несколько

или один текст и перемешивает их. Учащиеся могут работать в группах или отдельно. Они должны восстановить предложенные им тексты в нужной последовательности.


«Перепутанные логические цепочки» На отдельных листах выписываются 5-6 фраз, связанных логически, перетасовываются и предъявляются ученикам. Предлагается восстановить

Слайд 14«Толстые и тонкие вопросы»
После прочтения текста учащиеся должны задать

«тонкие вопросы» (“thin questions”) (Кто?.. Когда?.. Что?..), требующие однозначных ответов

и «толстые вопросы» (“thick questions”) (Почему?.. Если бы ты был… что бы ты сделал?..), предполагающие объяснение и рассуждение.

«Редукция текста»

Учащиеся читают текст из 20-30 предложений и сокращают его до 10-12 предложений. Главное условие - основной смысл предложенного текста  должен быть сохранен.

«Толстые и тонкие вопросы» После прочтения текста учащиеся должны задать «тонкие вопросы» (“thin questions”) (Кто?.. Когда?.. Что?..),

Слайд 15«Два текста»
Учитель предлагает два текста для прочтения учащимися ( или

читает сам вслух). Тексты по объему небольшие, 50 -70 слов(

в зависимости от уровня подготовки учащихся). Затем учащиеся пытаются пересказать как можно точно первый текст.

«Оживи картину»

Учащимся предъявляется какая-либо картина и предлагается ответить на серию вопросов о мыслях и чувствах, вызванных ей. При этом точка зрения может отражать не только мнение автора или зрителя, но и ощущения объектов, изображенных на данной картине.

«Два текста»Учитель предлагает два текста для прочтения учащимися ( или читает сам вслух). Тексты по объему небольшие,

Слайд 16«Бином фантазии»
Прием основан на создании чего-либо нового, абсолютно неизвестного никому,


чего никогда не существовало в природе. Данный прием целесообразно использовать

при работе над словообразованием.

«Бином фантазии»Прием основан на создании чего-либо нового, абсолютно неизвестного никому, чего никогда не существовало в природе. Данный

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика