Слайд 2Фрагмент урока
По учебнику Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет «Английский
язык 3 класс».
Слайд 4Тема: He’s got two legs.
Цель урока: развивать аудитивные умения на
примере восприятия на слух описания внешности.
Грамматика: Have/has got в утвердительных
предложениях.
Доп. Средства обучения: аудиодиск.
Слайд 5О начальной части урока
Приветствие.
1) Good afternoon, children! I’m glad to
see you. Sit down, please. /// How are you today?
What season is it now? What month is it now? What’s the weather like today? Who is absent today? What was your home task for today? Do you have any questions? Is everything clear? (по поводу д/з)
Lets start our lesson.
2) Давайте разомнем наши язычки и подготовим их к английской речи. Open your books page 27 exercise 1. Let’s listen and read. (Перевести) Who wants to read? (Перевести и спросить 3 человека). (В этом разделе учимся произносить [h] с придыханием). Listen and repeat.
3) Тема урока. Итак, ребята, какую тему мы проходим? (отвечают) А зачем мы уже третий урок изучаем эту тему? (отвечают). Let revise the word. (Повторяем слова по карточкам)
Слайд 6Knock-knock-knock. We receive a letter. Lets read it.
Слайд 7Hello, my friends.
My name is Luntic.
I live on
The Moon (на луне).
I have got a head, a
face, a nose and a mouth.
But I haven’t got a neck. I have got 2 big eyes, 4 big ears , 2 hands, 8 fingers and 2 legs.
I like to play with my friends.
Слайд 815th November
Classwork
4) Now open your exercise-books, write down the date
and Classwork. А теперь давайте опишем сами себя. Чтобы сделать
это какая конструкция нам нужна? Правильно, Have/has got. For example. I have 2 arms. Запишите в тетрадь и прочитайте.
Слайд 9Итак, когда мы говорим про себя, мы используем конструкцию Have
got, а когда мы говори о нем, о ней, то
тогда какая конструкция нам нужна? Правильно, has got.
1) Lets open your books page 32 exercise 11.(…)
2) Now lets do the next exercise. (….)
Слайд 10Послушай и отгадай о ком идет речь???
Слайд 11А теперь давайте вспомним как задать вопрос с have/has got?
(…) Good.. Lets work in pair and ask each other
.
For example, Has she got long brown hair? – Yes, she has.
Слайд 12Заключительная часть урока
1) А теперь давайте нарисуем инопланетянина или какое-нибудь
загадочное животное. Все по очереди выходят к доске, говоря целое
предложение, например, It has hot a big head, рисуют на доске.
H/w
Your home task for the next lesson will
be:
1) WB/РТ стр. 22;
2) учить слова к диктанту устно и письменно;
3) учебник стр. 32 № 13 (письменно в тетради)
Слайд 14Окончание урока..
Thank you for the lesson. You were active and
worked very well.
Do you like our lesson? Ребята, скажите, вам
понравился урок? Что понравилось больше всего?
What did we do at the lesson? Чему мы сегодня учились на уроке?
Ребята скажите какие слова нам помогают описывать я имею ввиду конструкции
P: have got /has got
Слайд 15Today we work very hard!
I put marks to …
(проставляем оценки).
Our lesson is over. You may go! Good-bye! See
you soon