Разделы презентаций


Открытый урок в 3 классе по УМК Комаровой по теме "Части тела"

Фрагмент урокаПо учебнику Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет «Английский язык 3 класс».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Части тела Parts of body

Части тела Parts of body

Слайд 2Фрагмент урока
По учебнику Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет «Английский

язык 3 класс».

Фрагмент урокаПо учебнику Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет «Английский язык 3 класс».

Слайд 4Тема: He’s got two legs.
Цель урока: развивать аудитивные умения на

примере восприятия на слух описания внешности.
Грамматика: Have/has got в утвердительных

предложениях.
Доп. Средства обучения: аудиодиск.
Тема: He’s got two legs.Цель урока: развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух описания внешности.Грамматика: Have/has

Слайд 5О начальной части урока
Приветствие.
1) Good afternoon, children! I’m glad to

see you. Sit down, please. /// How are you today?

What season is it now? What month is it now? What’s the weather like today? Who is absent today? What was your home task for today? Do you have any questions? Is everything clear? (по поводу д/з)
Lets start our lesson.
2) Давайте разомнем наши язычки и подготовим их к английской речи. Open your books page 27 exercise 1. Let’s listen and read. (Перевести) Who wants to read? (Перевести и спросить 3 человека). (В этом разделе учимся произносить [h] с придыханием). Listen and repeat.
3) Тема урока. Итак, ребята, какую тему мы проходим? (отвечают) А зачем мы уже третий урок изучаем эту тему? (отвечают). Let revise the word. (Повторяем слова по карточкам)
О начальной части урокаПриветствие.1) Good afternoon, children! I’m glad to see you. Sit down, please. /// How

Слайд 6Knock-knock-knock. We receive a letter. Lets read it.

Knock-knock-knock. We receive a letter. Lets read it.

Слайд 7Hello, my friends.
My name is Luntic.
I live on

The Moon (на луне).
I have got a head, a

face, a nose and a mouth.
But I haven’t got a neck. I have got 2 big eyes, 4 big ears , 2 hands, 8 fingers and 2 legs.
I like to play with my friends.

Hello, my friends. My name is Luntic. I live on The Moon (на луне). I have got

Слайд 815th November Classwork
4) Now open your exercise-books, write down the date

and Classwork. А теперь давайте опишем сами себя. Чтобы сделать

это какая конструкция нам нужна? Правильно, Have/has got. For example. I have 2 arms. Запишите в тетрадь и прочитайте.

15th November Classwork4) Now open your exercise-books, write down the date and Classwork. А теперь давайте опишем

Слайд 9Итак, когда мы говорим про себя, мы используем конструкцию Have

got, а когда мы говори о нем, о ней, то

тогда какая конструкция нам нужна? Правильно, has got.
1) Lets open your books page 32 exercise 11.(…)
2) Now lets do the next exercise. (….)
Итак, когда мы говорим про себя, мы используем конструкцию Have got, а когда мы говори о нем,

Слайд 10Послушай и отгадай о ком идет речь???

Послушай и отгадай о ком идет речь???

Слайд 11А теперь давайте вспомним как задать вопрос с have/has got?

(…) Good.. Lets work in pair and ask each other

.
For example, Has she got long brown hair? – Yes, she has.
А теперь давайте вспомним как задать вопрос с have/has got? (…) Good.. Lets work in pair and

Слайд 12Заключительная часть урока
1) А теперь давайте нарисуем инопланетянина или какое-нибудь

загадочное животное. Все по очереди выходят к доске, говоря целое

предложение, например, It has hot a big head, рисуют на доске.
Заключительная часть урока1) А теперь давайте нарисуем инопланетянина или какое-нибудь загадочное животное. Все по очереди выходят к

Слайд 13Д/з H/w Д/з

H/w
Your home task for the next lesson will

be:
1) WB/РТ стр. 22;
2) учить слова к диктанту устно и письменно;
3) учебник стр. 32 № 13 (письменно в тетради)
Д/з    H/w     Д/з   H/wYour home task for the

Слайд 14Окончание урока..
Thank you for the lesson. You were active and

worked very well.
Do you like our lesson? Ребята, скажите, вам

понравился урок? Что понравилось больше всего?
What did we do at the lesson? Чему мы сегодня учились на уроке?
Ребята скажите какие слова нам помогают описывать я имею ввиду конструкции
P: have got /has got


Окончание урока..Thank you for the lesson. You were active and worked very well.Do you like our lesson?

Слайд 15Today we work very hard! I put marks to …

(проставляем оценки). Our lesson is over. You may go! Good-bye! See

you soon
Today we work very hard!  I put marks to … (проставляем оценки).  Our lesson is

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика