Слайд 1The theme of the lesson
“Using the computer…? Why not?”
Слайд 4Answer the questions about computer viruses.
Слайд 5Match the questions to the answers.
1. What is a
virus?
2. How do you get a virus in your computer?
3.
How does a virus spread?
4. How many computer viruses are there?
5. What damage does a virus do?
6. How can you stop viruses damaging your files?
Слайд 6Right variants.
1-e
2-a
3-c
4-d
5-f
6-b
Слайд 9The tools
1. new document-новый документ
2. open a file-открыть файл
3. save-сохранить
4.
undo-уничтожать сделанное
5. print-печать
6. cut-вырезать
7. copy-копировать
8. paste-склеивать
Слайд 10The tools
9. strikethrough-зачёркнутый
10. underline-подчеркнутый
11. italics-курсив
12. bold-полужирный
13. highlight-полужирный и подчёркнутый
14. centre-по
центру
15. zoom-масштаб
Слайд 11Hobbies in my family.
I like collecting coins. My
mum likes gardening. My dad likes cinema and music. My
sister likes dancing.
Слайд 12Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно, в
зависимости от наличия времени. Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу
из трех граф. В графу «П» - «плюс»- записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус»- записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной . В графу «И» - «интересно»- учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.
Слайд 13Ведется на протяжении всего урока.
Фамилия, имя ученика_____________________________
Слайд 14Формирование универсальных учебных действий
Слайд 20Match the questions to the answers.
1. What is a
virus?
2. How do you get a virus in your computer?
3.
How does a virus spread?
4. How many computer viruses are there?
5. What damage does a virus do?
6. How can you stop viruses damaging your files?
Слайд 21Right variants.
1-e
2-a
3-c
4-d
5-f
6-b
Слайд 25The theme of the lesson
“Using the computer…? Why not?”
Слайд 26Answer the questions about computer viruses.
Слайд 27Answer key
1 Holland
2 cycles
3 20
4 45
5 are
6 is
Слайд 28Complete this questionnaire about you.
1. How far is your
home from school?
My home is two (three, four) kilometres from
school.
Слайд 29
2.How do you go to school?
I go to school by
bus/car/train/on the underground.
I walk/cycle/skateboard to school.
Слайд 30
3. Do you go to school on your own (самостоятельно)?
Yes,
I go to school on my own.
No, I go to
school with my friends/ parents/ sister/ brother.
Слайд 31
4. How long does your journey to school take?
My journey
to school takes 10/20 minutes.
Слайд 32
5. Do you like your journey to school?
Yes, I do.
No,
I don`t.
Слайд 33Listen. Choose the correct words.
1. Alex lives in Holland/England.
2.
She cycles/walks to school.
3. Her journey takes 30/20 minutes.
4. 35%/45%
of children cycle to school in Holland.
5. There are/aren`t a lot of bike racks at her school.
6. Cycling is/isn`t easy in Holland.
Слайд 34Define (определите) the grammar tense.
1. I (we, you, they) go
to school by bus.
2. She (he, it) goes to school
by car.
3. I (we, you, they) don`t go to school by taxi.
4. She (he, it) doesn`t go to school by train.
5. Do you (they) go to school by airplane? – No, … …
6. Does she (he, it) go to school on foot? -
Слайд 35Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика
Слайд 36Grammar Tense
Present Simple
(Настоящее Простое Время)
Usually
Sometimes
Often
Always
Never
Every week (month, year, Thursday)
Слайд 37В чем заключается задача школы?
интеграция,
обобщение,
осмысление новых знаний;
умение связать новые знания
с жизненным опытом.
Слайд 38Hobbies in my family.
I like collecting coins. My
mum likes gardening. My dad likes cinema and music. My
sister likes dancing.
Слайд 39Надпредметные компетенции ученика:
способы получения информации;
умение работать в группах и самостоятельно;
умение
принимать решения;
умение проявлять творческие способности;
умение осуществлять самоконтроль и самооценку своей
деятельности;
использование диалоговых форм обучения, основанных на взаимопонимании и взаимодействии.
Слайд 40В чем заключается задача школы?
Формирование у каждого ребенка умения учитьСЯ
– учить СЕБЯ.
Слайд 41Приоритетная цель школьного образования:
развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную
задачу,
проектировать пути их реализации,
контролировать и
оценивать свои
достижения.
Слайд 42Учащийся – «архитектор и строитель» образовательного процесса
Слайд 43Как достичь эту цель?
Благодаря системе формирования универсальных учебных действий
Слайд 44Универсальные учебные действия
Близкие понятия:
общеучебные умения,
общепознавательные действия,
общие способы деятельности,
надпредметные действия.
Слайд 45 Формирование УУД – это надежный путь кардинального повышения качества образования.
Слайд 46 Знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов
целенаправленных действий: они формируются, применяются, сохраняются в тесной связи с
активными действиями самих учащихся.
Слайд 47 Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий.
Слайд 48Что дают универсальные учебные действия?
обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность
учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и
способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты;
Слайд 49Что дают универсальные учебные действия?
создают условия развития личности и ее
самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать со взрослыми и
сверстниками. Умение учиться во взрослой жизни обеспечивает личности готовность к непрерывному образованию, высокую социальную и профессиональную мобильность;
Слайд 50Что дают универсальные учебные действия?
обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и
навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.
Слайд 51Группы универсальных учебных действий:
1) личностные;
2) регулятивные, включая саморегуляцию;
3)
познавательные, включая логические, познавательные и знаково-символические;
4) коммуникативные действия.
Слайд 52Личностные действия
Позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных
задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями.
Направлены на
осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего.
Слайд 53Регулятивные действия
Обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки
целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения.
Слайд 54Познавательные действия
Включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее
структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения
задач.
Слайд 55Коммуникативные действия
Обеспечивают возможности сотрудничества – умение
слышать, слушать и понимать
партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно
контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя.
Слайд 56 Овладение учащимися УУД создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний,
умений и компетентностей на основе формирования умения учиться.
Эта возможность
обеспечивается тем, что УУД – это обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению.
Слайд 57 УУД могут быть сформированы только в процессе определенной учебной деятельности.
Важно создать новые условия для такой деятельности.
Важно изменить сам образовательный
процесс: освоить новые формы организации обучения, новые образовательные технологии, создать новую информационно-образовательную среду.