Разделы презентаций


Оценивание ГИА 9 класс

Содержание

Оценивание письменной части 1 балл – за верное выполнение задания с выбором ответа или с кратким ответом; если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка – ответ считается неверным; за неверный ответ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Оценивание ГИА

Оценивание ГИА

Слайд 2Оценивание письменной части
1 балл – за верное выполнение задания

с выбором ответа или с кратким ответом;
если в кратком

ответе сделана орфографическая ошибка – ответ считается неверным;
за неверный ответ или отсутствие ответа выставляется «0» баллов;
Максимальное количество баллов за письменную часть – 55 баллов.
Оценивание письменной части 1 балл – за верное выполнение задания с выбором ответа или с кратким ответом;

Слайд 3Задание С1
Проверяет умения ученика писать личное письмо.
Ученику предлагается прочитать

отрывок из полученного письма и написать ответ объёмом 100-120 слов,

в котором необходимо ответить на 3 вопроса, заданных другом по переписке. Письмо должно быть оформлено в соответствии с нормами письменного этикета, принятого в стране ИЯ.
Задание С1Проверяет умения ученика писать личное письмо. Ученику предлагается прочитать отрывок из полученного письма и написать ответ

Слайд 4Проверка задания С1 (личное письмо)
Осуществляется 2 экспертами, прошедшими обучение по

оценке данного вида письменного высказывания.
Для этого ксерокопируются листы с личными

письмами, написанными участниками ГИА. В ходе проверки эксперт может делать пометки на проверяемых листах, отмечая:
грамматические ошибки;
лексические ошибки;
ошибки в орфографии и пунктуации;
ошибки в логике высказывания;
ошибки в употреблении средств логической связи.
Ручка эксперта должна отличаться по цвету от ручки учащегося (красная, зелёная, карандаш)
Проверка задания С1  (личное письмо)Осуществляется 2 экспертами, прошедшими обучение по оценке данного вида письменного высказывания.Для этого

Слайд 5Критерии оценивания
Решение коммуникативной задачи – 3 балла;
Организация текста – 2

балла;
Лексико-грамматическое оформление текста – 3 балла;
Орфография и пунктуация – 2

балла
Max – 10 баллов
Критерии оцениванияРешение коммуникативной задачи – 3 балла;Организация текста – 2 балла;Лексико-грамматическое оформление текста – 3 балла;Орфография и

Слайд 6Решение коммуникативной задачи
Полнота решения поставленной задачи (наличие ответов на 3

заданных вопроса);
Использование соответствующего стиля речи в личном письме (неофициального);
Объём письма

(его соответствие заданному объёму: 100-120 слов)
Решение коммуникативной задачиПолнота решения поставленной задачи (наличие ответов на 3 заданных вопроса);Использование соответствующего стиля речи в личном

Слайд 7Оценивание задания С1
учитывать объём письменного текста (100-120 слов);
если

в письме ≤ 90 слов, задание проверке не подлежит и

оценивается в «0» баллов;
если в письме ≥ 132 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объёму (отсчитываются от начала работы 120 слов, оценивается эта часть работы и выставляется соответствующая оценка по решению коммуникативной задачи);
Считаются все слова, начиная с первого слова по последнее (вспомогательные глаголы, артикли, предлоги, частицы)
Оценивание задания С1 учитывать объём письменного текста (100-120 слов); если в письме ≤ 90 слов, задание проверке

Слайд 8Оценивание задания С1
В личном письме адрес, дата и подпись также

подлежат подсчёту.
При этом:
Стяжённые (краткие) формы (I’ve, It’s, doesn’t) считаются как

одно слово;
Числительные, выраженные цифрам (5,29, 2010, 123456) считаются как одно слово;
Числительные, выраженные словами (twenty one) считаются как одно слово;
Cложные слова (pop-singer, English-speaking, thirty-two) считаются как одно слово;
Сокращения (UK, TV, e-mail)считаются как одно слово.

Оценивание задания С1В личном письме адрес, дата и подпись также подлежат подсчёту.При этом:Стяжённые (краткие) формы (I’ve, It’s,

Слайд 10Организация текста
логичность текста письма;
связность текста, которая обеспечивается использованием языковых средств

логической (вводных слов, союзов, союзных слов и т.д.)
структурирование текста (деление

на абзацы, наличие вступления и заключения);
оформление текста в соответствии с нормами этикета, принятыми в странах изучаемого языка (наличие обращения, завершающей фразы, имени автора на отдельной строке, адреса и даты в правом верхнем углу).
Организация тексталогичность текста письма;связность текста, которая обеспечивается использованием языковых средств логической (вводных слов, союзов, союзных слов и

Слайд 12Лексико-грамматическое оформление речи
соответствие использования лексических единиц и грамматических структур поставленной

коммуникативной задаче;
разнообразие используемой лексики (её соответствие уровню А2);
наличие простых и

сложных предложений
Лексико-грамматическое оформление речисоответствие использования лексических единиц и грамматических структур поставленной коммуникативной задаче;разнообразие используемой лексики (её соответствие уровню

Слайд 14Орфография и пунктуация
наличие орфографических ошибок;
правильное оформление начала и конца предложений

(заглавная буква, точка, запятая, вопросительный и восклицательный знаки)

Орфография и пунктуацияналичие орфографических ошибок;правильное оформление начала и конца предложений (заглавная буква, точка, запятая, вопросительный и восклицательный

Слайд 16С1
You have received a letter from your English-speaking

pen friend Ben.
My Dad changed his job and

that’s why we had to move to a big city. Life is so different here. I don’t think I’ll ever like it here… Where do you live – in a big city or in the country? What do you enjoy there the most? Where would you like to live when you finish school, why?
Write him a letter and answer his 3 questions.
Write 80-100 words. Remember the rules of letter writing.

С1  You have received a letter from your English-speaking pen friend Ben.  My Dad changed

Слайд 17Личное письмо учащегося с сохранением языкового оформления
Moscow,
Russia

Dear Ben,
Thank you for

your letter. I’m sorry I not replied to your letter for so long, but I’ve worked. As you can imagine I’ve been very tired. And how are you?
I live in Moscow. Moscow is a very big city. I enjoy Moscow’s parks and historical places. I think you’d like to go to the Kremlin. It’s Moscow’s cultural centre. I’d like to live in Los Angeles because it’s my dream. And why don’t you like your city? What is your favourite place? When would you like to go to your place?
Please write soon.
Take care,
Alexandra.
Личное письмо учащегося с сохранением языкового оформленияMoscow, Russia      Dear Ben,

Слайд 20Говорение – 6 минут + 10 минут на подготовку

Тематическое монологическое высказывание С2
Комбинированный диалог С3

Говорение – 6 минут + 10 минут на подготовку  Тематическое монологическое высказывание С2Комбинированный диалог С3

Слайд 24Sample conversation
Student: Hello, Anna/Andrew
Interlocutor: Hello
S: I’m glad you are still

at home. Look, I need your English grammar book. Can

I borrow it till tomorrow?
I: Yes, you can. Here it is.
S: Thanks.
I: What do you need it for, by the way?
S: I have to write an essay on one of British tourist attractions. I don’t think I can do it without a good Grammar Book.
I: I see. I always use it for written tasks, too. And what are you going to write about?
S: I want to write about the London Eye.
I: The London Eye? What is it?
S: I can’t believe you don’t know about it? It’s a huge wheel in the centre of London, on the bank of the river Thames. It’s the largest wheel in Europe. It has large capsules for passengers. The wheel moves slowly and the passengers can enjoy the views of London from the height!
I: It sounds really exciting Have you ever ridden on the wheel?
S: No, unfortunately, not. But I’m going to do it one day.
I: I see. How about pizza by the way? I’m just having lunch.
S: Thank you, Anna/Andrew, but I really have to go. I have to write the essay. And what are you doing tomorrow?
I: I don’t have any plans yet? Why?
S: Let’s go to the cinema together. There is a new film on.
I: OK. Let’s go. Good luck with the essay.
S: Thanks. And see you tomorrow.
I: See you.

Sample conversationStudent: Hello, Anna/AndrewInterlocutor: HelloS: I’m glad you are still at home. Look, I need your English

Слайд 25Оценивание С2
Оценивание выполнения задания С2 осуществляется по следующим критериям:

Оценивание С2Оценивание выполнения задания С2 осуществляется по следующим критериям:

Слайд 30Задание для учащегося С2-2

Задание для учащегося С2-2

Слайд 31Ответ экзаменуемого
Teenagers usually receive pocket money from

their parents. But some teenagers want to be independent. They

want to earn the pocket money. That’s why they find part-time jobs during the school year or summer job during the holidays. Oh.
It’s difficult to find summer job for teenager ….in Russia. In the USA they can work as babysitters, shop assistants, waiters in cafés or just in Mcdonald’s. But in Russia it is difficult to find any job. Hmm … My friends would like to find a job but unfortunately they can’t.
I would like to work in summer. I need more pocket money that my parents gave me. I can be a shop assistant or work in café or pizzeria. After the exams I’ll try to find a job.

Ответ на вопрос экзаменатора: How do teenagers spend money they earn?
Well, I don’t know. Maybe they buy new clothes or cosmetics. Some teenagers earn money to go to the cinema or Starbucks. Some teenagers want to help their mothers.

Ответ экзаменуемого   Teenagers usually receive pocket money from their parents. But some teenagers want to

Слайд 32Ответ экзаменуемого
I don’t think teenagers must work in

summer because they have summer holidays. They are tired and

they want to rest. Teenagers go to the country or to the sea. They swim and sunbathe. I like summer. ….It’s sunny and warm. I was not go to the school and I have free time. ….I sleep till 11 o’clock in the morning, watch TV or play computer games. In the evening I go out with my friends. We walk, play football, go to the cinema. Last summer I was in Turkey with my parents. We swam and dive there. Summer is my favourite season. I will work after school and the institute.
Ответ на вопрос экзаменатора: How do teenagers spend money they earn?
They go to the café or to the cinema.
Ответ экзаменуемого  I don’t think teenagers must work in summer because they have summer holidays. They

Слайд 33Оценивание выполнения задания С3 осуществляется по следующим критериям
К8-К11

Оценивание выполнения задания С3 осуществляется по следующим критериямК8-К11

Слайд 40Экзаменуемый: I’m staying in London with a group of students.

I would like to buy a book about London for

parents
Экзаменатор-собеседник: Hello! Can I help you?
Экзаменуемый: Sorry! Hello! I’d like to buy a book about London for parents.
Экзаменатор-собеседник: We have two new books about London: “Famous People of London” and “The Streets of London”.
Экзаменуемый: Have the books got information about the city’s architecture?
Экзаменатор-собеседник: “Famous People of London” contains stories about people who played important roles in the history of the city. There are portraits of the famous people and photos of old London. “The Streets of London” has some essential  information about the sights and buildings  of London. There are big colour photos of the most famous cathedrals, palaces and buildings.
Экзаменуемый: Very good! And what about the price? Are they expensive?
Экзаменатор-собеседник: “Famous People of London” - £15; “The Streets of London”- £20.
Экзаменуемый: OK. I’ll take the book about London’s streets.
Экзаменатор-собеседник: You are going to take “The Streets of London”, aren’t you?.
Экзаменуемый: Yes, please.
Экзаменатор-собеседник: Here you are.
Экзаменуемый: Thanks ….
Экзаменатор-собеседник: You can pay for the book at the exit. Bye!
Экзаменуемый: Thanks. Bye!
Экзаменуемый: I’m staying in London with a group of students. I would like to buy a book

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика