Разделы презентаций


Подготовка к ОГЭ: Устная часть 2018

Актуальность Изменение формата устной части ГИА ОГЭ Новая форма проведения устной части экзамена по английскому языку(компьютеризированный экзамен) Сложность выбора пособий по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовка к ОГЭ: Устная часть
Гимназия «Дмитров» Могсумова А.З.
Учитель английского языка

Подготовка к ОГЭ: Устная частьГимназия «Дмитров» Могсумова А.З.Учитель английского языка

Слайд 2 Актуальность





Изменение формата устной части ГИА ОГЭ

Новая форма проведения устной

части экзамена по английскому языку(компьютеризированный экзамен)

Сложность выбора пособий по подготовке к новому формату экзамена

Актуальность Изменение формата устной части ГИА ОГЭ

Слайд 3 Формат устной части ГИА ОГЭ


Задание 1

– базовый уровень
Чтение вслух небольшого фрагмента текста

Задание 2

– базовый уровень
Условный диалог-расспрос - ответы на вопросы

Задание 3 – высокий уровень
Монологическое тематическое высказывание (на основе зрительной опоры*)
Формат устной части ГИА ОГЭ Задание 1 – базовый уровень Чтение вслух небольшого

Слайд 4 Формат устной части ОГЭ

Формат устной части ОГЭ

Слайд 5Информация о занятиях
Объясните систему оценки знаний учащихся.
Сообщите родителям о том,

когда они будут получать дневники с оценками и табели успеваемости.
Расскажите

о планируемом объеме домашней работы.
Ознакомьте родителей с календарем запланированных событий (например, экскурсий и родительских собраний с участием учеников).
Информация о занятияхОбъясните систему оценки знаний учащихся.Сообщите родителям о том, когда они будут получать дневники с оценками

Слайд 6 Задание 1 – чтение вслух

Задание 1 – чтение вслух

Слайд 7 Оценивание Задания 1

Умение выразительного

чтения
Произносительные навыки
Паузы
Фразовое ударение
Интонационные контуры
Произношение слов


Ударение в словах
Допускается не более ПЯТИ фонетических ошибок, в том числе ОДНА-ДВЕ ошибки, искажающие смысл
Максимальный балл – 2 балла

Оценивание Задания 1 Умение выразительного чтения Произносительные навыки Паузы Фразовое ударение

Слайд 8 ЧТО ДЕЛАТЬ?
•ДО

экзамена
–Тренируйтесь читать текст про себя, разделив каждое предложение на смысловые

отрезки, чтобы при чтении вслух использовать правильную интонацию
–Повторяйте за диктором
–Читайте хором в классе
•НА экзамене
–Внимательно изучите предложенный отрывок
–Прочитайте текст сначала шепотом, а затем вслух
–Обращайте внимание на слова, трудные для произношения
–Не торопитесь при чтении текста, выдерживайте средний темп речи
ЧТО ДЕЛАТЬ? •ДО экзамена–Тренируйтесь читать текст про себя, разделив

Слайд 9 Задание 1: exercises to prepare

Reading after the tape
•Reading

along
•Choral reading
•“Phrase-of-the-day” and quotations
•Topic vocabulary

Задание 1: exercises to prepare Reading after the tape •Reading along •Choral reading •“Phrase-of-the-day” and quotations

Слайд 11

Задание

2 Условный диалог-расспрос

Слайд 12 Выполнение Задания 2
Постарайтесь запомнить

вопрос

Определите время, в котором задан вопрос

Излагайте свои мысли коротко и

ясно

Необходимо помнить о времени
Выполнение Задания 2 Постарайтесь запомнить вопросОпределите время, в котором задан вопросИзлагайте

Слайд 13 Задание 2: exercises to prepare

•Matching “Question – Answer”
•Correcting

mistakes
•Expanding short answers
•Interviews (pair-work)
A game “

I would recommend”
•Board games (questions – answers)
•Role-playing situations

Задание 2: exercises to prepare •Matching “Question – Answer” •Correcting mistakes •Expanding short answers •Interviews (pair-work)

Слайд 15A game “ I would recommend”
«Есть несколько правил употребления глагола

“recommend”.
1. Если мы не указываем, кому мы даем рекомендацию, мы

употребляем герундий (V-ing): I wouldrecommend visiting the new Ice Palace in my home town. I would recommend organizing annual school trips in my school.
2. Если указано лицо, которому дается рекомендация, то употребляется to-Infinitive (to - V-1 без всякихокончаний): I would recommend a foreign tourist to visit Moscow.
3. Можно также использовать структуру «recommend that somebody should do something»: I would recommend that teenagers who are often late for school shouldn’t stay up late and should go to bed at regular hours.
4. При этом that и should можно пропускать. В результате остается только инфинитив (V-1 без всякихокончаний): I would recommend (that) they (should) read English books in the original and listen to native speakers more.
Some useful expressions
It is (also) usually a good idea to … (V-1)
They probably/definitely/really should/could/might …
This way they could …
As a result, …
… is worth trying.

A game “ I would recommend” «Есть несколько правил употребления глагола “recommend”.1. Если мы не указываем, кому

Слайд 16

Задание 3 Монологическое высказывание

Задание 3

Слайд 17

Оценивание задании 3

Решение

коммуникативной задачи – даны развернутые ответы на все вопросы – 3 балла max
Организация высказывания – наличие вступительной и заключительной фразы, завершенность высказывания, правильное использование средств логической связи – 2 балла max
Языковое оформление – 2 балла max – допускается не более ЧЕТЫРЕХ негрубых лексико-грамматических И/ИЛИ не более ТРЕХ негрубых фонетических ошибок


Слайд 18 Выполнение задания 3
Во время подготовки к

заданию:
внимательно прочитайте текст задания, обращая особое внимание на пункты плана,

которые необходимо раскрыть;
продумайте, что вы могли бы сказать по каждому пункту плана; не забудьте, что на каждый пункт плана надо сказать не менее 3—4 предложений;
заранее продумайте заключение (подведение итога ска­занному в основной части, выражение своего мнения), так как во время ответа вы можете не успеть придумать, как за­кончить свое выступление;
используйте средства логической связи для объедине­ния предложений в единый связанный рассказ;
обратите внимание на то, какие грамматические струк­туры используются в пунктах задания. Например, если в пункте задания использовано прошедшее время, то и отве­чать надо  впрошедшем времени

Выполнение задания 3Во время подготовки к заданию:внимательно прочитайте текст задания, обращая особое внимание

Слайд 19 Задание 3: exercises to prepare

Gap-fill exercises
Linking

phrases
Adjectives
Key words
Relative clauses
Expanding the sentence
Expanding

the basic information
“Snowball” games
“Spiderman” diagrams/ Mind maps
Watching videos and films

Задание 3: exercises to prepare Gap-fill exercises Linking phrases Adjectives Key words Relative clauses

Слайд 20 Exercises to prepare

Exercises to prepare

Слайд 22 Монолог на ОГЭ

Монолог на ОГЭ

Слайд 23 ПОСОБИЯ

Выбор учебного пособия

для комплексной подготовки к ГИА ОГЭ


ПОСОБИЯВыбор учебного пособия     для комплексной подготовки

Слайд 24MACMILLAN

MACMILLAN

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика