Разделы презентаций


Преемственность как фактор развития речевой компетенции учащихся в условиях ФГОС второго поколения

Содержание

Цель мастер-класса: представление наиболее результативных элементов собственной системы работы, методических приемов, педагогических действий, обеспечивающих эффективное решение учебно-воспитательных задач.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Преемственность как фактор развития речевой компетенции учащихся в условиях ФГОС второго

поколения



Преемственность  как фактор развития  речевой компетенции учащихся  в условиях ФГОС второго поколения

Слайд 2Цель мастер-класса:
представление наиболее результативных элементов собственной системы работы,

методических приемов, педагогических действий, обеспечивающих эффективное решение учебно-воспитательных задач.

Цель мастер-класса:  представление наиболее результативных элементов собственной системы работы, методических приемов, педагогических действий, обеспечивающих эффективное решение

Слайд 3«Ничему нельзя научить, всему можно только научиться.» К.С. Станиславский В.Э. Мейерхольд
«Нельзя научить,


можно только научиться.
Нельзя мотивировать,
можно только мотивироваться.»
Александр Журба

«Ничему нельзя научить, всему можно только научиться.» К.С. Станиславский В.Э. Мейерхольд«Нельзя научить, можно только научиться. Нельзя мотивировать,

Слайд 4
«Национальная доктрина образования
в Российской Федерации
на период до 2025 года»,
Национальная

образовательная инициатива «Наша новая школа»,
Федеральный закон от 29.12.2012 г.
№ 273-ФЗ

«Об образовании в РФ»
«Национальная доктрина образованияв Российской Федерации на период до 2025 года»,Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»,Федеральный закон от

Слайд 5Под преемственностью понимается последовательность и системность в расположении учебного материала,

связь и согласованность ступеней и этапов учебно-воспитательной работы; процесс развития

учащихся путем осмысливания и взаимодействия старых и новых знаний, прежнего и нового опыта.


Под преемственностью понимается последовательность и системность в расположении учебного материала, связь и согласованность ступеней и этапов учебно-воспитательной

Слайд 6
Непрерывность образования – обеспечение этой связи в процессе как согласованность

и перспективность всех компонентов системы (целей, задач, содержания, методов, средств,

форм организации воспитания и обучения) на каждом возрастном этапе образования в системе всех звеньев образовательных учреждений.
Непрерывность образования – обеспечение этой связи в процессе как согласованность и перспективность всех компонентов системы (целей, задач,

Слайд 7Компоненты педагогической системы преемственности
Преемственность в становлении личности
Преемственность в содержании обучения
Преемственность

в методах, формах, приемах, средствах обучения

Компоненты педагогической системы преемственностиПреемственность в становлении личностиПреемственность в содержании обученияПреемственность в методах, формах, приемах, средствах обучения

Слайд 8Рассогласованность компонентов
на различных этапах обучения
ступени обучения
уровни обучения (УМК)
традиционные

и современные методы и технологии
программа начального обучения и программа по

иностранному языку
учебные предметы
школа и ВУЗ



Рассогласованность компонентов на различных этапах обучения ступени обученияуровни обучения (УМК)традиционные и современные методы и технологиипрограмма начального обучения

Слайд 9Главной составляющей инновационного восприятия процесса обучения в условиях реализации ФГОС

второго поколения является личностно-ориентированный подход.



Главной составляющей инновационного восприятия процесса обучения в условиях реализации ФГОС второго поколения является личностно-ориентированный подход.

Слайд 10


Иностранный язык обладает рядом особенностей:
● межпредметность; ● многоуровневость; ● полифункциональность; ● ситуативность.

Иностранный язык обладает рядом особенностей:● межпредметность; ● многоуровневость; ● полифункциональность; ● ситуативность.

Слайд 11


Основной целью обучения иностранному языку в современной школе в

соответствии с ФГОС является развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

Основной целью обучения иностранному языку в современной школе в соответствии с ФГОС является развитие иноязычной коммуникативной

Слайд 12


"Напичканный знаниями, но не умеющий их использовать ученик напоминает фаршированную

рыбу, которая не может плавать"

А.Л. Минц

Слайд 13 Активные методы обучения– это методы, которые побуждают учащихся к

активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.

Активные методы обучения– это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе

Слайд 14Активные методы обучения:
обучение в сотрудничестве.;
интерактивное обучение ;
метод проектов; 


технология развития
критического мышления;
методы проблемного

обучения;

исследовательский
метод; 
  дискуссия; 
кейс-метод;
игровые технологии;
здоровьесберегающие;
тренинги.

Активные методы обучения:обучение в сотрудничестве.; интерактивное обучение ; метод проектов;  технология развития   критического мышления; методы

Слайд 15Тема: «Письмо Деду Морозу»


Класс : 2
УМК: English-II Верещагина И.Н.



Тема: «Письмо Деду Морозу»Класс : 2 УМК: English-II Верещагина И.Н.

Слайд 16Dear Friends,

My name is Father Frost. I am ninety nine.

I live in Winter Land. I can skate and read.

I have got horses. I eat ice cream and drink milk. I like winter. I like to sing songs and dance. I have got a lot of presents for you.

Do you like New Year and Christmas? What present do you want to have? Write me your letters.
Father Frost.
Dear Friends,My name is Father Frost. I am ninety nine. I live in Winter Land. I can

Слайд 17Address

Address

Слайд 20


Тема: “School Day”
Класс: 5
УМК: English-IV Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
Прием: предположение

по картинкам

Тема: “School Day”Класс: 5УМК: English-IV Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.Прием: предположение по картинкам

Слайд 21


Тема: “School Day”
Класс: 5
УМК: English-IV Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
Прием: проблемный

вопрос, рефлексия

Тема: “School Day”Класс: 5УМК: English-IV Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.Прием: проблемный вопрос, рефлексия

Слайд 22


Тема: “School Day”
Класс: 5
УМК: English-IV Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
We’ll see

what school is like in other countries, to be more

exact, one school day.
We will also try to have a look at our future, at one future school day.
Тема: “School Day”Класс: 5УМК: English-IV Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.We’ll see what school is like in other countries,

Слайд 23


Тема: “The Place We Live in: Modern Conveniences”
Класс: 6
УМК: English-V

Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
Приемы: предположение по картинкам, постановка проблемного вопроса
What

modern conveniences are important for different people nowadays? What modern conveniences can’t we live without?
Тема: “The Place We Live in: Modern Conveniences”Класс: 6УМК: English-V Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.Приемы: предположение по картинкам,

Слайд 24


Тема: “The Place We Live in: Modern Conveniences”
Класс: 6
УМК: English-V

Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
Прием: мозговой штурм

Тема: “The Place We Live in: Modern Conveniences”Класс: 6УМК: English-V Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.Прием: мозговой штурм

Слайд 25


Тема: “People and Society: Refugees”
Класс: 10
УМК: English-IX Афанасьева О.В., Михеева

И.В.
Прием: «корзина идей», стратегия «ассоциации»

Тема: “People and Society: Refugees”Класс: 10УМК: English-IX Афанасьева О.В., Михеева И.В.Прием: «корзина идей», стратегия «ассоциации»

Слайд 26


Тема: “People and Society: Refugees”
Класс: 10
УМК: English-IX Афанасьева О.В., Михеева

И.В.
Прием: работа над дефиницей

Тема: “People and Society: Refugees”Класс: 10УМК: English-IX Афанасьева О.В., Михеева И.В.Прием: работа над дефиницей

Слайд 27


Тема: “People and Society: Refugees”
Класс: 10
УМК: English-IX Афанасьева О.В., Михеева

И.В.
Прием: постановка проблемного вопроса

Тема: “People and Society: Refugees”Класс: 10УМК: English-IX Афанасьева О.В., Михеева И.В.Прием: постановка проблемного вопроса

Слайд 28


Тема: “Man the Believer”
Класс: 11
УМК: English-X Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Прием:

мозговой штурм

Тема: “Man the Believer”Класс: 11УМК: English-X Афанасьева О.В., Михеева И.В.Прием: мозговой штурм

Слайд 29


Тема: “Man the Believer”
Класс: 11
УМК: English-X Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Прием:

постановка проблемного вопроса

Тема: “Man the Believer”Класс: 11УМК: English-X Афанасьева О.В., Михеева И.В.Прием: постановка проблемного вопроса

Слайд 30


Тема: “School Day”
Класс: 5
УМК: English-IV Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
Форма: парная

работа (чтение, аудирование)

Тема: “School Day”Класс: 5УМК: English-IV Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.Форма: парная работа (чтение, аудирование)

Слайд 31


Тема: “School Day”
Класс: 5
УМК: English-IV Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
Форма: групповая

работа (творческое применение полученных знаний)

Тема: “School Day”Класс: 5УМК: English-IV Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.Форма: групповая работа (творческое применение полученных знаний)

Слайд 32


Тема: “The Place We Live in: Modern Conveniences”
Класс: 6
УМК: English-V

Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
Форма: индивидуальная и парная работа (аудирование, чтение)

Тема: “The Place We Live in: Modern Conveniences”Класс: 6УМК: English-V Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.Форма: индивидуальная и парная

Слайд 33


Тема: “The Place We Live in: Modern Conveniences”
Класс: 6
УМК: English-V

Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
Форма: групповая работа (творческое применение полученных знаний)

Тема: “The Place We Live in: Modern Conveniences”Класс: 6УМК: English-V Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.Форма: групповая работа (творческое

Слайд 34


Тема: “People and Society: Refugees”
Класс: 10
УМК: English-IX Афанасьева О.В., Михеева

И.В.
Форма: индивидуальная и групповая работа (аудирование, дискуссия)

Тема: “People and Society: Refugees”Класс: 10УМК: English-IX Афанасьева О.В., Михеева И.В.Форма: индивидуальная и групповая работа (аудирование, дискуссия)

Слайд 35


Тема: “Man the Believer”
Класс: 11
УМК: English-X Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Форма:

групповая работа (дискуссия)

Тема: “Man the Believer”Класс: 11УМК: English-X Афанасьева О.В., Михеева И.В.Форма: групповая работа (дискуссия)

Слайд 36


Тема: “Man the Believer”
Класс: 11
УМК: English-X Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Форма:

групповая работа (дискуссия)

Тема: “Man the Believer”Класс: 11УМК: English-X Афанасьева О.В., Михеева И.В.Форма: групповая работа (дискуссия)

Слайд 37


Тема: “Man the Believer”
Класс: 11
УМК: English-X Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Форма:

групповая работа (дискуссия, чтение с остановками)

Тема: “Man the Believer”Класс: 11УМК: English-X Афанасьева О.В., Михеева И.В.Форма: групповая работа (дискуссия, чтение с остановками)

Слайд 38


Тема: “The Place We Live in: Modern Conveniences”
Класс: 6
УМК: English-V

Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

Тема: “The Place We Live in: Modern Conveniences”Класс: 6УМК: English-V Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

Слайд 39


Тема: “People and Society: Refugees”
Класс: 10
УМК: English-IX Афанасьева О.В., Михеева

И.В.

Тема: “People and Society: Refugees”Класс: 10УМК: English-IX Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Слайд 40


Тема: “Man the Believer”
Класс: 11
УМК: English-X Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Тема: “Man the Believer”Класс: 11УМК: English-X Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Слайд 41


Технологическая находка
“Speaker’s Corner”:
заседания дискуссионного клуба старшеклассников
Класс: 10-11
темы дискуссий:
Speaker’s Corner
It

is not in the stars to hold our destiny but

in …

Tattoo: for and against

I am proud of Russia?!

E-books vs Printed books: who will win?

Технологическая находка “Speaker’s Corner”:заседания дискуссионного клуба старшеклассниковКласс: 10-11темы дискуссий:Speaker’s CornerIt is not in the stars to hold

Слайд 42Уроки
Внеурочная
работа
Внеклассная
работа
Преемственность
форм организации
учебно-воспитательного процесса

УрокиВнеурочнаяработаВнеклассная работаПреемственность форм организации учебно-воспитательного процесса

Слайд 43


Тема: “Speaker’s Corner”
Класс: 10-11
итог: таблица результатов

Тема: “Speaker’s Corner”Класс: 10-11итог: таблица результатов

Слайд 44


Тема: “It is not in the stars to hold our

destiny but in …”
Класс: 10-11
итог: выставка плакатов

Тема: “It is not in the stars to hold our destiny but in …”Класс: 10-11итог: выставка плакатов

Слайд 45


Тема: “Tattoo: for and against”
Класс: 10-11

Тема: “Tattoo: for and against”Класс: 10-11

Слайд 46


Тема: “Tattoo: for and against”
Класс: 10-11
итог: постер

Тема: “Tattoo: for and against”Класс: 10-11итог: постер

Слайд 47


Тема:
“I am proud of Russia?!”
Класс: 11
итог: видеоролик

Тема: “I am proud of Russia?!”Класс: 11итог: видеоролик

Слайд 48


Тема: “E-books vs Printed books: what will win?”
Класс: 9-10

Тема: “E-books vs Printed books: what will win?”Класс: 9-10

Слайд 49


Тема: “E-books vs Printed books: what will win?”
Класс: 9-10

Тема: “E-books vs Printed books: what will win?”Класс: 9-10

Слайд 50


Тема: “E-books vs Printed books: what will win?”
Класс: 9-10
итог: постеры

Тема: “E-books vs Printed books: what will win?”Класс: 9-10итог: постеры

Слайд 51


Тема: “E-books vs Printed books: what will win?”
Класс: 9-10
E-books are

our friends.
Yes
No
Yes
No
7. E-books and computers will never replace teachers at

school.

Yes

No

10. E-books cheat students out of
mind-expanding experience.

Тема: “E-books vs Printed books: what will win?”Класс: 9-10E-books are our friends.YesNoYesNo7. E-books and computers will never

Слайд 52Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 53«… Школьники и студенты … должны научиться учиться, отучиваться и

переучиваться... Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не

умеет читать, а тот, кто не научился учиться.» Элвин Тоффлер
«… Школьники и студенты … должны научиться учиться, отучиваться и переучиваться... Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика