Слайд 1Программа работы с одаренными детьми
МО учителей английского языка
Данная
программа разработана руководителем МО учителей английского языка МОУ «Бендерская средняя
общеобразовательная школа № 15»
Петковой М.И.
Слайд 2 Цели:
создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную
структуру школьного и дополнительного образования
Слайд 3Задачи:
Выявление одарённых детей с использованием различных диагностик;
Использование на уроке английского
языка дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей;
Отбор средств обучения, способствующих
развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;
Организация разнообразной внеурочной и внешкольной деятельности по предмету;
Развитие у одарённых детей качественно высокого уровня знаний по английскому языку
Слайд 4Пояснительная записка
Программа работы с одарёнными детьми охватывает главные
аспекты воспитания и обучения одарённых детей в условиях массовой общеобразовательной
школы, намечает перспективы, определяет приоритеты, содержит конкретные мероприятия данной деятельности.
Программой предусмотрено осуществление инновационных преобразований в работе с одарёнными детьми, развитие непрерывного углублённого обучения творческих школьников, изменение массовых способов обучения в пользу интеллектуально ориентированных учебных систем.
Программа направлена на совершенствование образовательного процесса, который воссоздаёт и воспроизводит условия для учения одарённого ребёнка
Слайд 5 Этапы реализации программы
1 этап. Диагностико-прогностический; мониторинг одаренности
Создание
- банка данных по одарённым детям;
- банка творческих работ учащихся;
- банка заданий повышенной сложности
Организация
- системы дополнительного образования:
элективные курсы, творческие мастерские;
- творческих конкурсов, олимпиад, научно- практических конференций;
- внеклассной работы по предметам
Слайд 62 этап. Деятельностный:
- составление индивидуальной долгосрочной программы с учётом
профориентации;
- организация активной системы научно-исследовательской деятельности учащихся;
- активное
использование в проектной деятельности.
Слайд 7 3 этап. Констатирующий.
- оформление портфолио;
- внедрение в
практику рейтинга учащихся.
Слайд 8 Функции учителя английского языка
Выявление одарённых детей.
Корректировка программ и тематических
планов для работы с одарёнными детьми, включение заданий повышенной сложности,
творческого, научно-исследовательского уровней.
Организация индивидуальной работы с одарёнными детьми.
Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям школьного, республиканского уровня и всероссийского уровня.
Слайд 9 Принципы работы с одарёнными детьми.
Принцип комфортности в любой деятельности.
Принцип
разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся.
Возрастание роли внеурочной
деятельности.
Принцип развивающего обучения.
Принцип добровольности
Слайд 10
Список одаренных детей по английскому языку на 2016 -2017 учебный
год
Петкова М.И.
4 А – Тигля Петр,
Бидюк Карина,
4 Б – Катлабуга Алина,
Бурлак Елизавета,
4 В – Волосникова Елена,
5 А – Стратулат Никита,
Иванова Мария,
7 А – Татаренков Дмитрий,
Дружка Александра,
Тирон Александр,
Слайд 11Список одаренных детей по английскому языку
на 2016 -2017 учебный
год
Гайдаржи А.Ю.
6А - Степанов Евгений,
Степанова Екатерина,
8Б - Чорба Ольга,
Талмазан Сергей,
9А - Пивоварова Елена,
11 А - Боклач Марина,
Иванова Анна
Слайд 12Список одаренных детей по английскому языку
на 2016 -2017 учебный
год
Хомко А.В.
2Б - Муратова Ева,
2В - Сергей Сергей,
3 А - Цуркан Анастасия,
3 Б - Городецкая Анастасия, Кордонский Дмитрий,
5 А - Руссу Ангелина, Михайленко Александр
Слайд 13Список одаренных детей по английскому языку
на 2016 -2017 учебный
год
Переверзева С.В.
5 Б – Кунева Мария,
Герасимович А.,
Слайд 14Предполагаемый результат
Школьные олимпиады,
Городские олимпиады
Дистанционные олимпиады,
ИОУ,
Творческие дистанционные конкурсы,
Конкурс чтецов.