Разделы презентаций


Презентация к работе "Функциональные особенности сленга в американских художественных фильмах на примере картины М.Джонсон Болтун (2018 г)

Содержание

Актуальность исследования: сленг всегда будет малоизученным в связи с постоянным развитием данной языковой подсистемы Цель исследования: выделить наиболее распространенные американские сленгизмы, употребляемые главными героями, а также

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 102 Дзержинского района Волгограда» Функциональные особенности сленга в американских художественных фильмах на примере картины М.Джонсон «Болтун» (2018 г)

Секция «Лингвистика»


Подсекция «Английский язык»


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Слайд 2 Актуальность исследования: сленг всегда будет малоизученным в связи с постоянным

развитием данной языковой подсистемы



Цель исследования: выделить наиболее распространенные

американские сленгизмы, употребляемые главными героями, а также цель их использования и особенности функционирования в фильме «Болтун»
Актуальность исследования: сленг всегда будет малоизученным в связи с постоянным развитием данной языковой подсистемы

Слайд 3
Задачи:

дать характеристику сленгу как языковому явлению;
составить мини-словарь американского молодежного

сленга, употребляемого в фильме «Болтун»;
выявить причины использования сленгизмов главными героями;
определить

функции молодежного сленга в фильме;
провести анкетирование среди подростков.
Задачи: дать характеристику сленгу как языковому явлению;составить мини-словарь американского молодежного сленга, употребляемого в фильме «Болтун»;выявить причины использования

Слайд 4 Объект исследования: единицы молодежного сленга, встречающиеся в титрах к фильму

«Болтун»






Предмет исследования: функционирование американского сленга на примере фильмы

«Болтун» 2018 г
Объект исследования: единицы молодежного сленга, встречающиеся в титрах к фильму «Болтун»   Предмет исследования:

Слайд 5Проблема исследования:
Целесообразно ли использование сленга в художественном фильме?

Проблема исследования:Целесообразно ли использование сленга в художественном фильме?

Слайд 6Практическая значимость исследования

возможность использовании материала и результатов данного исследования на

уроках английского языка, при обучении межкультурной коммуникации, а также в

теории и практике перевода
Практическая значимость исследованиявозможность использовании материала и результатов данного исследования на уроках английского языка, при обучении межкультурной коммуникации,

Слайд 7Сленг как языковое явление
Cленг - это нелитературная, эмоционально окрашенная лексика,

свойственная определенным слоям населения. Это постоянно развивающаяся структура, язык в

языке.

General vocabulary

slang

jargon

dialect

professional
vocabulary

vulgar language

Сленг как языковое явлениеCленг - это нелитературная, эмоционально окрашенная лексика, свойственная определенным слоям населения. Это постоянно развивающаяся

Слайд 8Проблемы молодежного сленга и его особенности

Причины
возникновения
желание
нарушить
устои
стремление
отвергнуть
традиции
сомнение

в догмах
реакция
на соц. изменения
в обществе
нейтральные
языковые
единицы
новообразования
помогает

выделиться

показывает
привязанность
к субкультуре

Проблемы молодежного сленга и его особенности Причинывозникновенияжелание нарушить устоистремление отвергнуть традициисомнение в догмахреакция на соц. изменения в

Слайд 9Целесообразность использования сленга в художественном фильме

Просмотр фильмов на английском языке

позволяет погрузиться в языковую среду, фильмы изобилуют диалогами, разговорной речью,

которые в свою очередь наполнены неформальными и сленговыми выражениями.

Целесообразность использования сленга в художественном фильмеПросмотр фильмов на английском языке позволяет погрузиться в языковую среду, фильмы изобилуют

Слайд 10 «BLURT!»







Мы рассмотрели функциональные особенности сленговых выражение на примере американского фильма

«Болтун». Этот фильм вышел на экраны в 2018 году и

представляет интерес как источник самого современного англоязычного сленга.


Слайд 11Приложение 1 Фрагмент мини-словаря сленгизмов



Приложение 1  Фрагмент мини-словаря сленгизмов

Слайд 12Выводы:
Основные факторы, характеризующие сленг, – это оригинальность, новизна, краткость, образность

и остроумие.

2. Герои используют сленг с целью:
1) уйти от

клише, выразить свои мысли в сжатой, концентрированной энергичной форме;
2) привлечь к себе внимание, даже поразить ;
3) поупражняться в остроумии, оригинальности, продемонстрировать необычное чувствоюмора;
4) снизить пафосность или вообще избавиться от помпезности;
6) показать или доказать, что кто-то не «в курсе дела», не принадлежит к «своим».

3. Сленг в фильме «Болтун» (2018) выполняет множество функций, необходимых для раскрытия образов героев.

4. Было проведено анкетирование среди учеников 11 класса МОУ СШ № 102.


Выводы:Основные факторы, характеризующие сленг, – это оригинальность, новизна, краткость, образность и остроумие. 2. Герои используют сленг с

Слайд 13Анкета для учащихся 11 класса МОУ СШ № 102




1. Знаете

ли вы американские сленговые выражения и используете ли в речи?
а)

знаем и используем;
б) знаем, но не используем;
в) не знаем.
2. Каким образом вы знакомитесь с американскими сленговыми выражениями?
а) смотрим фильмы на английском;
б) слушаем песни;
в) другой источник.
3. С какой целью вы используете их в своей речи?
а) так легче общаться;
б) помогает выразить мысли;
в) делает речь понятной для друзей.
4. Важно ли для вас то, что вы используете в своей речи сленгизмы?
а) мне все равно, как я говорю;
б) да, так как это модно и современно;
в) да, потому что так говорят все;
г) да, это помогает мне самоутвердиться, почувствовать себя полноправным членом сообщества.
5. Могли бы вы обойтись без американских сленговых выражений?
а) да;
в) нет;
в) не задумывались над этим вопросом.
5. Считаете ли вы, что сленг в фильмах на английском языке засоряет, разрушает речь героев, мешает пониманию смысла фильма?
а) да;
б) нет;
в) не задумывались над этим вопросом.

Анкета для учащихся 11 класса МОУ СШ № 1021. Знаете ли вы американские сленговые выражения и используете

Слайд 14Результаты анкетирования
Подростки понимают и принимают сленг, так как он помогает

им погрузиться в свой особенный мир чувств и переживаний, почувствовать

себя частью современного молодежного социума.





Результаты анкетированияПодростки понимают и принимают сленг, так как он помогает им погрузиться в свой особенный мир чувств

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика