Разделы презентаций


Презентация по теме:Проблемно-исследовательская технология в обучении немецкому языку

Содержание

Единственное, что требуется от учителя-это обладать всем тем, в чем нуждается ученик.Суфийская притча

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Проблемно-исследовательская технология в обучении немецкому языку»
Учитель английского и немецкого

языка
Ахмедова И.И.
МБОУ СШ №6 Им. И.Н. Ульянова

«Проблемно-исследовательская технология в обучении немецкому языку»     Учитель английского

Слайд 2
Единственное, что требуется от учителя-это обладать всем тем, в чем

нуждается ученик.
Суфийская притча

Единственное, что требуется от учителя-это обладать всем тем, в чем нуждается ученик.Суфийская притча

Слайд 3Современный учитель
Современный урок

Современный учитель Современный урок

Слайд 4Требования
к современному учителю:

-демонстрирует универсальные и
предметные способы действий;

-инициирует действия

обучающихся;

-консультирует и корректирует их действия;

-находит способы включения в работу
каждого

ученика;

-создает условия для приобретения детьми жизненного опыта.
Требования к современному учителю:-демонстрирует универсальные и предметные способы действий;-инициирует действия обучающихся;-консультирует и корректирует их действия;-находит способы включения

Слайд 5Джон Дьюи
1859-1952

Джон Дьюи 1859-1952

Слайд 6


Проблемная ситуация
Проблемная
задача

Проблемный вопрос
Проблемное

обучение

Проблемная ситуация Проблемная   задача Проблемный вопрос Проблемное обучение

Слайд 7Процесс совместной деятельности в проблемно-поисковых технологиях
-вхождение в проблему
-постановка учебной задачи
-поиск

решения
-рефлексия результата 

Процесс совместной деятельности в проблемно-поисковых технологиях-вхождение в проблему-постановка учебной задачи-поиск решения-рефлексия результата 

Слайд 8Методы и формы организации деятельности в проблемно-поисковых технологиях
Метод проблемного изложения: все

четыре этапа проблемно-поисковой деятельности осуществляет учитель.
Частично-поисковый метод: часть этапов реализует учитель,

например, задание проблемной ситуации, рефлексия, а часть – ученик.
Исследовательский метод: все шаги осуществляет ученик, моделируя процесс исследования и получая субъективно новый результат.
Креативный метод: все шаги осуществляет ученик, реально осуществляя исследования и получая объективно новый результат.
Методы и формы организации деятельности в проблемно-поисковых технологияхМетод проблемного изложения: все четыре этапа проблемно-поисковой деятельности осуществляет учитель.Частично-поисковый метод: часть

Слайд 9Требования к составлению заданий:
Доступность для массового ученика
Связь с основным

учебным материалом
Общая идея или проблема

Требования к составлению заданий:Доступность для массового ученика Связь с основным учебным материаломОбщая идея или проблема

Слайд 10Создание проблемных ситуаций через…
Умышленно допущенные учителем ошибки
Использование занимательных заданий


Решение задач, связанных с жизнью
Выполнение практических заданий
Решение задач

на внимание и сравнение

Выполнение исследовательских заданий

Создание проблемных ситуаций через…Умышленно допущенные учителем ошибки Использование занимательных заданий Решение задач, связанных с жизнью Выполнение практических

Слайд 12Es war einmal ein Hase…

Es war einmal ein Hase…

Слайд 14Das Mädchen
Das Kind

Das MädchenDas Kind

Слайд 15





Спасибо за внимание!


























Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика