Разделы презентаций


Презентация практического занятия по теме: "Порядок слов в английском предложении"

Содержание

Тема занятия: Порядок слов в английском предложенииЦели занятия:1.Образовательная:- обобщить лексико-грамматические знания; - активизировать лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; - совершенствовать умения говорения.2. Развивающая:- развивать интерес к изучению

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация практического занятия
по УД ОГСЭ.03 «Иностранный язык»
по теме «Порядок

слов в английском предложении»
Автономное учреждение
профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югра
«СУРГУТСКИЙ

ПОЛИТЕХНИЧНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Автор-разработчик: Лашина Лариса Петровна, преподаватель иностранного языка

Презентация практического занятия по УД ОГСЭ.03 «Иностранный язык»по теме «Порядок слов в английском предложении»

Слайд 2Тема занятия: Порядок слов в английском предложении
Цели занятия:
1.Образовательная:
- обобщить лексико-грамматические

знания; - активизировать лексико-грамматический материал в устной и письменной речи;

- совершенствовать умения говорения.
2. Развивающая:
- развивать интерес к изучению английского языка; - развивать психические функции (память, внимание, воображение); - развивать умения выступать перед аудиторией.
3.Воспитательная:
- формировать способности работать самостоятельно;
- воспитывать умение слушать собеседника, уважительно относится друг к другу; - формировать коммуникативные умения; - воспитывать потребность принимать участие в общении на английском языке;
- развивать навыков сотрудничества и взаимопомощи.
Тема занятия: Порядок слов в английском предложенииЦели занятия:1.Образовательная:- обобщить лексико-грамматические знания;  - активизировать лексико-грамматический материал в

Слайд 3Задачи занятия:
1. Обучающие:
- совершенствовать речевые навыки говорения, письма.
2. Развивающие:
- развивать

способности к общению;
- развивать логичность в построении ответов на вопросы.
3.

Воспитательные:
вызвать эмоционально положительное отношение к продуктивной работе.

Общие компетенции, которые должны быть освоены:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Вид учебного занятия: занятие изучения и первичного закрепления новых знаний
Тип занятия: комбинированное

Задачи занятия:1. Обучающие:- совершенствовать речевые навыки говорения, письма.2. Развивающие:- развивать способности к общению;- развивать логичность в построении

Слайд 4Организация образовательного пространства:
мультимедийное оборудование,
презентация по теме занятия.
Список использованных источников:
1.

Коваленко, П.И., Агабекян, И.П. Английский для технических ВУЗов. Учебное пособие.

Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.-220с.
2. Радовель, В.А. Английский язык. Основы компьютерной грамотности: Учебное пособие – Ростов н /Д: Феникс, 2012.-224с.
Интернет-ресурсы:
http://www.km.ru - Мультипортал
http://www.intuit.ru/ - Интернет-Университет Информационных технологий
http://claw.ru/ - Образовательный портал
http://ru.wikipedia.org/ - Свободная энциклопедия
Организация образовательного пространства:мультимедийное оборудование, презентация по теме занятия.Список использованных источников:1. Коваленко, П.И., Агабекян, И.П. Английский для технических

Слайд 5Sentence Order

Sentence Order

Слайд 6Подлежащее + Сказуемое + Второстепенные члены
Второстепенные члены располагаются в следующем

порядке:

1) дополнение, отвечающее на вопросы ЧТО? КОГО?

2) обстоятельство места, отвечающее

на вопрос ГДЕ ?

3) обстоятельство времени, отвечающее на вопрос КОГДА?

4) обстоятельство образа действия, отвечающее на вопрос КАК?


Подлежащее + Сказуемое + Второстепенные членыВторостепенные члены располагаются в следующем порядке:1) дополнение, отвечающее на вопросы ЧТО? КОГО?2)

Слайд 7We study English in room 34 every week.
подлежащее
Дополнение

ЧТО?
Обстоятельство
времени

КОГДА?
сказуемое
Обстоятельство
Места

ГДЕ?

We study English in room 34 every week.подлежащееДополнениеЧТО?ОбстоятельствовремениКОГДА?сказуемоеОбстоятельствоМестаГДЕ?

Слайд 8Build the sentences from the words:
a) Is, best, she, friend,

my.
b) Learn, different, students, our, subjects.
c) The, is, Russia, the,

in, country, largest, world.
d) Reading, like, my, best, son's, friends.
Build the sentences from the words:a) Is, best, she, friend, my.b) Learn, different, students, our, subjects.c) The,

Слайд 9Interrogative sentences (Вопросительные предложения)

Interrogative sentences (Вопросительные предложения)

Слайд 14General questions (Общие вопросы )

General questions (Общие вопросы )

Слайд 15 Alternative question (Альтернативный вопрос) OR

Alternative question (Альтернативный вопрос)    OR

Слайд 16Disjunctive/ Tag question ( Разделительный вопрос)

Disjunctive/ Tag question ( Разделительный вопрос)

Слайд 17Special questions (Специальные вопросы )
Вопросительное слово+вспомогательный глагол + подлежащее +

основной глагол (+ объект + обстоятельство).
Question word+ auxiliary verb +

subject + main verb (+ object + adverbial modifier).

What – что? какой?
Who – кто?
Who(m) – кому? кем?
Where – где? куда?
When – когда?
Why – почему?
How – как?
How much (many) – сколько?
Which – который?
What – какой?
Whose – чей?

Special questions (Специальные вопросы )Вопросительное слово+вспомогательный глагол + подлежащее + основной глагол (+ объект + обстоятельство).Question word+

Слайд 21 Make 4 questions to the sentences: 1)They had played by 3:00

in the afternoon. Had they played by 3:00 in the afternoon

? Had they played by 3:00 or 4:00 in the afternoon ? They had played by 3:00 in the afternoon, had not they? Who had played by 3:00 in the afternoon ? 2)As soon as he finished dinner, he took the children for a walk to a playground. Did he take 3) Afterwards the whole family sat in the living room, it was discussing a day . 4)They watched television for a while, and then he and his wife put the kids to bed. 5) By the time he went to bed, Dick had a full day and was ready for sleep.
Make 4 questions to the sentences: 1)They had played by 3:00 in the afternoon. Had they

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика