Разделы презентаций


Методическая разработка на тему :"Использование здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка"

Содержание

“A SOUND MIND IN A SOUND BODY”«Человек есть мера всех вещей»Протагор

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Слайд 2“A SOUND MIND

IN A SOUND BODY”
«Человек есть мера всех вещей»
Протагор

“A SOUND MIND         IN A SOUND BODY”«Человек есть мера

Слайд 3Актуальность технологии
Применение личностно-ориентированного подхода;
Субъект-субъектные отношения на основе партнёрства;
Проведение уроков в

нестандартной обстановке;
Формирование стремления к самосовершенствованию, самовыражению;
Выработка коммуникативных навыков, толерантности
Повышение мотивации

к обучению;
Использование группового метода для формирования самостоятельной позиции;
Развитие монологической речи, умения анализировать, сравнивать, делать выводы, давать оценку;
Оздоравливающий эффект.
Актуальность технологииПрименение личностно-ориентированного подхода;Субъект-субъектные отношения на основе партнёрства;Проведение уроков в нестандартной обстановке;Формирование стремления к самосовершенствованию, самовыражению;Выработка коммуникативных

Слайд 4Задачи системы образования по сохранению

здоровья учащихся

Обеспечение активной адаптации школьника к жизни в современном социуме;
Формирование ответственного отношения к собственному здоровью;
Формирование необходимых навыков по сохранению физического и духовного здоровья;
Воспитание культуры здоровья и потребности в здоровом образе жизни.

Задачи системы образования по сохранению

Слайд 5Психолого-валеологический анализ адаптивного урока
Постановка цели урока с привлечением учащихся;
Соответствие содержания

учебного материала уровню подготовленности класса;
Использование опыта учащихся при изучении темы;
Применение

элементов логики;
Формирование рефлексивного мышления;
Стимулирование активности учащихся;
Развитие креативного мышления;
Культура общения;
Способы предупреждения утомляемости на уроке;
Разноуровневая подача домашнего задания на уроке.

Психолого-валеологический анализ адаптивного урокаПостановка цели урока с привлечением учащихся;Соответствие содержания учебного материала уровню подготовленности класса;Использование опыта учащихся

Слайд 6Слагаемые успеха адаптивного урока
Мотивация на успех
Эмоциональное состояние;
Ситуация парадокса;
Рефлексия.

Слагаемые успеха адаптивного урокаМотивация на успехЭмоциональное состояние;Ситуация парадокса;Рефлексия.

Слайд 7Валеологический портрет ученика
Внешний вид;
Активность;
Эмоциональный настрой;
Работоспособность;
Интерес к уроку

Валеологический портрет ученикаВнешний вид;Активность;Эмоциональный настрой;Работоспособность;Интерес к уроку

Слайд 8Виды учебной деятельности на уроке
Опрос;
Письмо;
Работа с картой;
Чтение с анализом;
Беседа;
Дидактические игры;
Тесты.

Виды учебной деятельности  на урокеОпрос;Письмо;Работа с картой;Чтение с анализом;Беседа;Дидактические игры;Тесты.

Слайд 9Интенсивность умственной деятельности учащихся в ходе урока

Интенсивность умственной деятельности учащихся в ходе урока

Слайд 10Структура рациональной организации урока английского языка

Структура рациональной организации урока английского языка

Слайд 11Общие характерные симптомы утомления
Появление боли и неприятных ощущений в различных

частях тела;
Отрицательные эмоции – раздражительность, нервозность, чувство бессилия, иногда –

агрессия;
Невнимательность;
Снижение скорости и ритмичности выполнения заданий, увеличение числа ошибок;
Желание отдохнуть.
Общие характерные симптомы утомленияПоявление боли и неприятных ощущений в различных частях тела;Отрицательные эмоции – раздражительность, нервозность, чувство

Слайд 12Главные причины, вызывающие утомление учащихся на уроке
Профессиональные ошибки и низкий

уровень компетентности учителя;
Перегруженность школьных учебных программ, интенсификация учебного процесса;
Левополушарный перекос

содержания учебных программ и методов преподавания;
Несоблюдение санитарно-гигиенических условий в классах и школе;
Нарушение организационно – педагогических требований к проведению образовательного процесса.
Главные причины, вызывающие утомление учащихся на урокеПрофессиональные ошибки и низкий уровень компетентности учителя;Перегруженность школьных учебных программ, интенсификация

Слайд 13Виды релаксации на уроке:
Физкультминутки (5-6 кл);
Динамические паузы (7-8 кл);
Минуты релаксации

(9-11 кл);
Гимнастика для глаз;
Точечный массаж.

Виды релаксации на уроке:Физкультминутки (5-6 кл);Динамические паузы (7-8 кл);Минуты релаксации (9-11 кл);Гимнастика для глаз;Точечный массаж.

Слайд 14Требование к здоровьесберегающему уроку
Оптимальные: температура и свежесть воздуха, освещение;
Чередование видов

учебной деятельности;
Психологический климат на уроке;
Наличие эмоциональных разрядок;
Наличие физкультминуток;
Скомканное, не скомканное

завершение урока;
Своевременное окончание урока.


Требование к здоровьесберегающему урокуОптимальные: температура и свежесть воздуха, освещение;Чередование видов учебной деятельности;Психологический климат на уроке;Наличие эмоциональных разрядок;Наличие

Слайд 15Требование к здоровьесберегающему уроку.
Наличие методов:
Активизации, инициативы и творческого самовыражения
Свободного выбора

(действия, способа действия), свобода творчества;
Активной работы (ученик в роли учителя,

обсуждение в группах, ролевая игра, дискуссия, семинар);
Направленных на самопознание, и развитие (интеллекта, эмоций, общения, воображения);
Мотивации деятельности на уроке (внешней и внутренней)


Требование к здоровьесберегающему уроку. Наличие методов:Активизации, инициативы и творческого самовыраженияСвободного выбора (действия, способа действия), свобода творчества;Активной работы

Слайд 16Валеологический портрет учителя
Показатели
коммуникативных
навыков
Показатели

невербального
общения;
Параметры
внешнего облика.

Валеологический портрет учителяПоказатели   коммуникативных   навыковПоказатели   невербального   общения;Параметры

Слайд 17Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика