Разделы презентаций


Применение современных образовательных технологий на уроках немецкого языка

Содержание

Современные технологииТехнологияОснащение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение современных образовательных технологий на уроках немецкого языка



И.В.Кузенкова
Применение современных образовательных технологий на уроках немецкого языка

Слайд 2Современные технологии
Технология
Оснащение

Современные    технологииТехнологияОснащение

Слайд 3Модульное обучение
Под модульной технологией обучения следует понимать реализацию процесса обучения

путем разделения его на системы "функциональных узлов" - профессионально значимых

действий и операций, которые выполняются обучаемым более или менее однозначно, что позволяет достигать запланированных результатов обучения
Модульное обучениеПод модульной технологией обучения следует понимать реализацию процесса обучения путем разделения его на системы

Слайд 4Интерактивное обучение
Технология интерактивного обучения (обучение во взаимодействии) основана на использовании

различных методических стратегий и приемов моделирования ситуаций реального общения и

организации взаимодействия учащихся в группе (в парах, в малых группа) с целью совместного решения коммуникативных задач
Интерактивное обучениеТехнология интерактивного обучения (обучение во взаимодействии) основана на использовании различных методических стратегий и приемов моделирования ситуаций

Слайд 5Это дидактическое средство, которое создает предпосылки для развития целеустремленности и

самостоятельности
Метод проектов

Это дидактическое средство, которое создает предпосылки для развития целеустремленности и самостоятельностиМетод проектов

Слайд 6Использование метода проектов способствует:
Применению речевых умений и навыков на практике,

в реальной жизни
Активному включению в познавательный процесс
Самостоятельному сбору необходимой информации
Планированию

возможных вариантов, выводов
Осуществлению анализа собственной деятельности
Использование метода проектов способствует:Применению речевых умений и навыков на практике, в реальной жизниАктивному включению в познавательный процессСамостоятельному

Слайд 71 Подготовка к проекту
2 Организация участников проекта
(формируются группы,

ставятся задачи, распределяются обязанности)
Выполнение проекта (поиск новой, дополнительной информации, обсуждение,

документирование, выбор способов реализации проекта)
Презентация проекта
Подведение итогов

Проект осуществляется по схеме

1 Подготовка к проекту2 Организация участников проекта  (формируются группы, ставятся задачи, распределяются обязанности)Выполнение проекта (поиск новой,

Слайд 81. Конструктивно-практические проекты: (коллаж, дневник наблюдений, игра и её описание)
2.

Игровые-ролевые проекты (разыгрывание игр, драматизация или сочинение пьесы)
3. Информационные и

исследовательские проекты
4. Проекты конкретного социологического обследования
5. Издательские проекты
6. Сценарные проекты
7. Творческие работы




Виды проектов

1. Конструктивно-практические проекты: (коллаж, дневник наблюдений, игра и её описание)2. Игровые-ролевые проекты (разыгрывание игр, драматизация или сочинение

Слайд 9Заочное путешествие по немецкоязычным странам
Моя первая книжка
Школьная газета
Поэтический

перевод стихотворений немецких поэтов
Интервью, анкеты, коллажи

проекты

Заочное путешествие по немецкоязычным странам Моя первая книжка Школьная газетаПоэтический перевод стихотворений немецких поэтовИнтервью, анкеты, коллажи проекты

Слайд 10Составление расписания уроков
Схема-рисунок моей комнаты
Программа пребывания немецких гостей
Семейное фото
Мой город
Мое

любимое животное
Поздравительные открытки
Мини- проекты

Составление расписания уроковСхема-рисунок моей комнатыПрограмма пребывания немецких гостейСемейное фотоМой городМое любимое животноеПоздравительные открыткиМини- проекты

Слайд 11Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках немецкого языка
«Концепция  модернизации

российского образования на период до 2010 года»,  «Развитие единой   образовательной

информационной среды на 2001-2005 гг.» определяют значительную роль средств информационных и коммуникационных технологий на пути  модернизации российского образования.

Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках немецкого языка «Концепция  модернизации российского образования на период до 2010 года», 

Слайд 12Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТ
      формирование и

совершенствование языковых навыков и умений чтения, письма, говорения, аудирования;
     

расширение активного и пассивного словарей;
      приобретение культурологических знаний;
      формирование культуры общения;
      формирование элементов глобального мышления;
      формирование устойчивой мотивации познавательной деятельности, 
      потребности к использованию иностранного языка для целей подлинного общения;
      формирование навыков работы в группе
Дидактические задачи, решаемые  с помощью ИКТ       формирование и совершенствование языковых навыков и умений чтения, письма,

Слайд 13ИКТ-технологии-
один из путей повышения уровня продуктивного владения

иноязычной речью

ИКТ-технологии-один из путей   повышения уровня  продуктивного   владения   иноязычной речью

Слайд 14Работы над языковым материалом
Развития основных видов речевой деятельности
Построения системы текущего

и итогового контроля уровня подготовки учащихся
ИКТ используют для:

Работы над языковым материаломРазвития основных видов речевой деятельностиПостроения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихсяИКТ используют

Слайд 15Самостоятельная творческая работа
Формирование коммуникативной культуры учащихся
Развитие умений работы с различными

типами информации
Мультимедийные средства - это

Самостоятельная творческая работаФормирование коммуникативной культуры учащихсяРазвитие умений работы с различными типами информацииМультимедийные средства - это

Слайд 16Помогает реализовать личностно-ориентированный подход в обучении,
Обеспечивает индивидуалиацию и дифференциацию обучения
Учитывает

особенности учащихся, их уровень обученности
Повышает познавательную активность и мотивацию
Интенсификация

процесса обучения и самостоятельной деятельности учащихся

Применение мультимедийных средств :

Помогает реализовать личностно-ориентированный подход в обучении,Обеспечивает индивидуалиацию и дифференциацию обученияУчитывает особенности учащихся, их уровень обученностиПовышает познавательную активность

Слайд 17Преимущества сочетания различных видов работы с применением ИКТ:
Легче осуществить личностно-ориентированный

подход к обучению разноуровневых учащихся
Возможность рационально организовывать учебный процесс
Решается извечная

проблема «слабый ученик-сильный ученик»
Преимущества сочетания различных видов работы с применением ИКТ:Легче осуществить личностно-ориентированный подход к обучению разноуровневых учащихсяВозможность рационально организовывать

Слайд 18Программа Power Point помогает структурировать материал
Решает проблему аудиовизуального обеспечения урока
Экономит

время учителя на подготовку к уроку и оформление доски
Знакомит учащихся

с различными способами подачи материала, которые могут им пригодиться в будущем

Мультимедийные презентации

Программа Power Point помогает структурировать материалРешает проблему аудиовизуального обеспечения урокаЭкономит время учителя на подготовку к уроку и

Слайд 19Поиск «самой свежей» социокультурной информации и материалов, необходимых для создания

презентаций – рисунки, фотографии, карты, видео, музыка и т.д.
Повышает эффективность

самообразования самого учителя, т.к. позволяет совершенствовать владение немецким языком в процессе виртуального общения, обмениваться идеями и опытом

Интернет

Поиск «самой свежей» социокультурной информации и материалов, необходимых для создания презентаций – рисунки, фотографии, карты, видео, музыка

Слайд 20Использованная литература
1. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому

языку в средней школе - М. : Просвещение, 1988. -

125с.
2. Вильямс Р., Макли К. Компьютеры в школе. - M.: Просвещение, 1988. – 234с.
3. Владимирова Л.Н. Интернет на уроках иностранного языка.// Иностранные языки в школе, 2002, № 3. - с. 39-41
4. Гез Н.И., Миролюбов А.А. Методика преподавания иностранных языков. – М.: Высшая школа, 1982. – 412с.
5. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2000, №№ 2,3.
Использованная литература 1. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе - М. :

Слайд 21Информационные ресурсы
1.  www.ict.edu.ru/vconf/files/Быкова Е. А. «Использование икт на уроке


немецкого языка—залог успеха».
2.  http://www.iteach.ru/eve/1084/Брыксина О.Ф. «Использование ИКТ на уроках

и во внеурочной деятельности»
3.  http://www.wecomm.ru/structure/?idstucture=441 Слобожанина Е. А. Мультимедийные презентации как средство освоения учениками информационнокоммуникативной компетенции
4.  http://festival.1september.ru/authors/100-684-782/ Садовникова Нина Ивановна, Новые информационные технологии в обучении иностранным языкам
Информационные ресурсы 1.  www.ict.edu.ru/vconf/files/Быкова Е. А. «Использование икт на уроке немецкого языка—залог успеха». 2.  http://www.iteach.ru/eve/1084/Брыксина О.Ф. «Использование ИКТ на

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика