Разделы презентаций


Технология развития критического мышления на уроках английского языка

Содержание

Современная ситуация требует применения современных образовательных технологий, которые призваны способствовать повышению эффективности обучения. Одной из таких технологий является технология развития критического мышления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Повышение эффективности уроков английского языка с помощью приемов технологии критического

мышления


Повышение эффективности уроков английского языка с помощью приемов технологии критического мышления

Слайд 2Современная ситуация требует применения современных образовательных технологий, которые призваны способствовать

повышению эффективности обучения. Одной из таких технологий является технология развития

критического мышления
Современная ситуация требует применения современных образовательных технологий, которые призваны способствовать повышению эффективности обучения. Одной из таких технологий

Слайд 3ЦЕЛЬ:
ОБУЧЕНИЕ,

РАЗВИТИЕ,

САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

ЦЕЛЬ:ОБУЧЕНИЕ,РАЗВИТИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

Слайд 4ЗАДАЧИ Создание условий для развития креативного мышления школьников путём нестандартной организации

учебно-воспитательного процесса Поддержание стойкого интереса к изучению иностранных языков через практическое

применение полученных знаний
ЗАДАЧИ Создание условий для развития креативного мышления школьников путём нестандартной организации учебно-воспитательного процесса  Поддержание стойкого интереса

Слайд 5Теоретическое обоснование
В центре внимания- ученик. Технология развития критического мышления способствует

развитию его творческих способностей.
Глубокое осознанное усвоение базовых знаний обеспечивается за

счёт их универсального использования в различных ситуациях.
Теоретическое обоснованиеВ центре внимания- ученик. Технология развития критического мышления способствует развитию его творческих способностей.Глубокое осознанное усвоение базовых

Слайд 6 Данная технология способствует формированию следующих умений:
мыслить логично;
выражать

свою мысль, своё мнение связно, четко;
запоминать и оценивать факты;
формировать

свою точку зрения, мнение, самостоятельно работая над новым материалом;
уметь отстаивать свою позицию
Данная технология способствует формированию следующих умений:  мыслить логично; выражать свою мысль, своё мнение связно, четко;запоминать

Слайд 7Технология развития критического мышления
Стадии критического мышления:

Вызов
Осмысление новой

информации
Рефлексия


Технология развития критического мышления   Стадии критического мышления:ВызовОсмысление новой информацииРефлексия

Слайд 8 Стадия вызова призвана:

- активизировать слабых и сильных, - формировать мотивацию на учебную деятельность,

-настраивает на воспроизведение изучаемого материала через мотивацию своей жизненной позиции
Стадия вызова призвана:   - активизировать слабых и сильных,

Слайд 9ПРИЕМЫ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ:
«МОЗГОВОЙ ШТУРМ», «МЕТОД КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ»,


«БИНОМ ФАНТАЗИИ», «МЕТОД АССОЦИАЦИЙ»,
«СИНКВЕЙН», «ЭКСПЕРТИЗА», «ЛОВИ ОШИБКУ»
«ЗАГАДКА», ИГРА

«КАК ВЫДУМАЕТЕ»,
«ИНСЕРТ», «КЛАСТЕР», «ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ»,
«ОЖИВИ КАРТИНУ», «ЗИГЗАГ», «БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ»,
«ДВУХЧАСТНЫЙ ДНЕВНИК», «ЧТЕНИЕ С ОСТАНОВКАМИ»,
ИГРА «ДА-НЕТКА», «КРУГИ ПО ВОДЕ», «ВЕРНО – НЕ ВЕРНО».
ПРИЕМЫ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ: «МОЗГОВОЙ ШТУРМ», «МЕТОД КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ», «БИНОМ ФАНТАЗИИ», «МЕТОД АССОЦИАЦИЙ», «СИНКВЕЙН», «ЭКСПЕРТИЗА», «ЛОВИ

Слайд 14Синквейн

Синквейн

Слайд 15Синквейн

Синквейн

Слайд 16МЕТОД КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ
Many pupils don’t like to go to school.
Для

формулирования решений ответьте на
следующие вопросы:
How to make school attractive

for pupils?
What should be changed at school?
What should be teachers like?
What subjects should be studied and shouldn’t
be studied at school?
5)What is the school of your dream?
МЕТОД КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВMany pupils don’t like to go to school.Для формулирования решений ответьте на следующие вопросы:How to

Слайд 17МЕТОД АССОЦИАЦИЙ
a chair, a lamp, a hat, wind.
a fridge, a

loud speaker, a tape, a TV set.
Результат работы 1 группы:


a chair in a form of a hat with a ventilator
on the right and a lamp under the chair.

Результат работы второй группы:
a fridge with a loud speaker which informs about condition
of the food with an installed tape and a TV set.

МЕТОД АССОЦИАЦИЙa chair, a lamp, a hat, wind.a fridge, a loud speaker, a tape, a TV set.Результат

Слайд 19



If I always turn water off I can help

the rivers.



If I always turn light off I can reduce

using electricity.


If I don't make campfires but to use a camping stove I can help to protect wildlife.


If I don't leave glass and plastic bottles I can help to protect nature.

If I don't draw on the trees I can help not to spoil the environment. 


If I sort my litter I can help the environment.


If I don't wear a fur coat I can help the animals.




MAY BE IF WILL BE IF

If I always turn water off I can help the rivers. If I always turn light

Слайд 20МЕТОД INSERT

МЕТОД INSERT

Слайд 21
We never forget to turn off lights and water. Water,

heating and electricity are expensive!
Our winters aren't very cold, so

nobody wears fur coats. If you wear a fur coat, sometimes people from Greenpeace spray your coat with paint. "We mustn't kill animals for clothes," they say.
We sort our rubbish: there are special containers for paper, tins, food, white glass, brown glass and green glass. After that special factories recycle these materials and people reuse them.
We clean up after our dogs with special pooper scoopers. If we don't — the fine is £50.
We never drop litter in the street. If somebody sees you. you have to pay a fine.
When we go camping, we never make campfires. We use camping stoves.
A lot of people use public transport. They don't go by cars, because firstly, cars pollute the atmosphere and secondly, because it's very difficult and expensive to park a car in a big city.

We never forget to turn off lights and water. Water, heating and electricity are expensive!Our winters aren't

Слайд 22БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Слайд 23КРУГИ ПО ВОДЕ
N
A
T
U
R
E

КРУГИ ПО ВОДЕNATURE

Слайд 24N – nice
A – amazing
T – tidy
U – unusual
R –

romantic
E - exciting

N – niceA – amazingT – tidyU – unusualR – romanticE - exciting

Слайд 25TRAVELLING
Train
Roller-skate
Active sport
Van
Engine
Lose way
Insect repellent
Niagara falls
Garage

TRAVELLINGTrainRoller-skateActive sportVanEngineLose wayInsect repellentNiagara fallsGarage

Слайд 26Agenda for a secretary
Arrange the meeting with producers
Buy flowers for

the manager's wife
Visit the new office in the center of

town
Call a travel agent about the tickets
Book a room in a hotel in Rome for the director
Invite the clients and journalists for the presentation in the Gal­lery
Print the report for the manager
Remind the director about his wife's birthday
Read the incoming letters for the director
Choose a restaurant for the party
Book a table for six for a business lunch at 1 p.m
Agenda for a secretaryArrange the meeting with producersBuy flowers for the manager's wifeVisit the new office in

Слайд 27Agenda for a child
Wash the T-shirts
Sweep the floor
Dust the shelves
Not

play computer games
Not come home late
Not watch TV for too

long
Call your granny
Get the letters from the postbox
Do homework
Water the plants
Eat properly
Make the bed
Wash the dishes
Get to school on time
Agenda for a childWash the T-shirtsSweep the floorDust the shelvesNot play computer gamesNot come home lateNot watch

Слайд 28Is it the sixth or seventh?
In April I only came

once.
I'll sing; you hum on key.
She clothes naked babies.
At

last, I, Gerald, had won.
Your comb is on the table.
We're sending only one book.
If Al concentrates, he'll win.
He called Mikko a lazy boy
Is it the sixth or seventh?In April I only came once.I'll sing; you hum on key. She

Слайд 29Особенности развитого критического мышления


Оценочность
Открытость новым идеям
Собственное мнение
Рефлексия собственных суждений

Особенности развитого критического мышленияОценочностьОткрытость новым идеямСобственное мнениеРефлексия собственных суждений

Слайд 30Технология критического мышления способствует формированию у учащихся ряда творческих умений:

генерировать идеи;
найти многовариантное решение проблемы;
излагать свою мысль,

слушать собеседника и вести дискуссию;
кратко излагать свою мысль
Технология критического мышления способствует формированию у учащихся ряда творческих умений: генерировать идеи; найти многовариантное решение  проблемы;

Слайд 32“Teachers only open the door but you must enter by

yourself”

a Chinese proverb
“Teachers only open the door but you must enter by yourself”

Слайд 33Технология личностно – ориентированного обучения
Постановка цели урока совместно с учащимися
Подборка

учебного материала с целью выявления личного опыта каждого ученика
Согласование личного

опыта учащихся с научным содержанием задаваемых заданий по английскому языку
Стимулирование учащихся к самостоятельной деятельности, обеспечивая им возможность самообразования, самовыражения, саморазвития
Обеспечение на уроках разностороннего контроля и оценки, не только результатов усвоения учащимися знаний, умений, но и процесса учения
Использование различных форм индивидуальной работы для обеспечения более точной оценки
Использование интенсивных методов обучения (ролевая игра, приём инсценировки)
Применение проектной методики
Разноуровневый характер домашних заданий
Технология личностно – ориентированного обученияПостановка цели урока совместно с учащимисяПодборка учебного материала с целью выявления личного опыта

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика