Слайд 1Презентация практического занятия
по УД ОГСЭ.03 «Иностранный язык»
по теме «Куда
пойти работать в Сургуте»
Автономное учреждение
профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югра
«СУРГУТСКИЙ
ПОЛИТЕХНИЧНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Автор-разработчик: Лашина Лариса Петровна, преподаватель иностранного языка
Слайд 2Тема занятия: Куда пойти работать в Сургуте
Цели занятия:
1.Образовательная:
- обобщить лексико-грамматические
знания;
- активизировать лексико-грамматический материал в устной и письменной речи;
- совершенствовать умения говорения.
2. Развивающая:
- развивать интерес к изучению английского языка;
- развивать психические функции (память, внимание, воображение);
- развивать умения выступать перед аудиторией.
3.Воспитательная:
- формировать способности работать самостоятельно;
- воспитывать умение слушать собеседника, уважительно относится друг к другу;
- формировать коммуникативные умения;
- воспитывать потребность принимать участие в общении на английском языке;
- развивать навыков сотрудничества и взаимопомощи.
Слайд 3Задачи занятия:
1. Обучающие:
- совершенствовать речевые навыки говорения, письма.
2. Развивающие:
- развивать
способности к общению;
- развивать логичность в построении ответов на вопросы.
3.
Воспитательные:
вызвать эмоционально положительное отношение к продуктивной работе.
Общие компетенции, которые должны быть освоены:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
Вид учебного занятия: занятие изучения и первичного закрепления новых знаний
Тип занятия: комбинированное
Слайд 4Межпредметные связи:
«Введение в специальность»
Метапредметные результаты:
Познавательные:
- уметь
обобщать полученную информацию;
Регулятивные:
- уметь выполнять учебное задание в соответствии
с целью.
Коммуникативные:
Умение:
- выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами.
Предметные результаты:
Умение:
- формулировать выводы, основываясь на полученной информации;
- обобщать полученную информацию.
Слайд 5Организация образовательного пространства:
мультимедийное оборудование,
презентация по теме занятия.
Список использованных источников:
1.
Коваленко, П.И., Агабекян, И.П. Английский для технических ВУЗов. Учебное пособие.
Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.-220с.
2. Радовель, В.А. Английский язык. Основы компьютерной грамотности: Учебное пособие – Ростов н /Д: Феникс, 2012.-224с.
Интернет-ресурсы:
http://www.km.ru - Мультипортал
http://www.intuit.ru/ - Интернет-Университет Информационных технологий
http://claw.ru/ - Образовательный портал
http://ru.wikipedia.org/ - Свободная энциклопедия
Слайд 6
The company
where I want to be employed in
Surgut
Слайд 7MY FUTURE PROFESSION
Answer the questions.
What is your future profession?
Where
do you study?
Why do you like this profession?
Is it a
dangerous profession or not?
What will you do?
Where do you want to work as a specialist ? (As a specialist, I want to work ________)
Is it a good craft and well-paid job?
Do you want to work abroad?
Слайд 8to be employed (am/is/are/was/were/will be)-
He is employed at the
Gasprom in Surgut.
I want to be employed …. .
Слайд 9Gazprom was found
in 1977.
Surgutneftegaz
was found in 1993.
Слайд 10Surgut’s company (companies) where I want to be employed
Answer the
questions:
Where do you study?
What is your future profession?
Why do
you like this profession?
What education do you need?
What personal features do you need?
Where do you want to be employed?
Is it a big company in the town?
Is it quite old?
When was it founded?
How many trademen are currently employed?
Has it got up-to-date equipment there?
Is it a good craft and well-paid job?
What will you do there? (3 -5 examples)
What salary would you like to receive there?
Will you be glad to be employed here?
Слайд 12Learn new words:
active - активный
adaptable - быстро адаптирующийся
broadminded - с
широкими взглядами, интересами
cheerful - неунывающий, жизнерадостный
competitive - способный соревноваться, конкурентоспособный
cooperative
- открытый к сотрудничеству
creative - творческий
curious - любопытный
determined - решительный
eager - устремленный
easygoing - коммуникабельный
energetic - энергичный
enthusiastic - полный энтузиазма, энергии
entrepreneurial - предприимчивый (то есть, способный реализовывать идеи)
flexible - психологически гибкий
friendly - дружелюбный
hardworking - способный много работать, трудолюбивый
helpful - полезный
honest - честный
industrious - трудолюбивый, усердный
Слайд 13Learn how to write the resume and try to create
your own: