Разделы презентаций


Презентация: структура урока английского языка по ФГОС (2 класс)

1.Мотивация к учебной деятельности  а) Приветствие учащихся Good morning! Good morning! Good morning to you!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок иностранного языка во 2 классе № 54
Подготовила:
учитель
МКОУ Большеясырская

ООШ
Аннинского района Воронежской области
Ачилова Виктория Васильевна




Урок иностранного языка во 2 классе № 54Подготовила: учитель МКОУ Большеясырская ООШАннинского района Воронежской областиАчилова Виктория Васильевна

Слайд 21.Мотивация к учебной деятельности  а) Приветствие учащихся Good morning! Good morning! Good

morning to you!

Good morning , children! We are glad to see you. I am glad to see you today, sit down please.
1.Мотивация к учебной деятельности  а) Приветствие учащихся Good morning! Good morning!  Good morning to you!

Слайд 3б).Фонетическая разминка: Прослушивание песенки приветствия. Let's listen to a song

of welcome В). Речевая разминка:
Answer my questions, please – ответьте на

мои вопросы  What is your name?
What is your mother`s name?
Как тебя зовут? Как зовут твою маму? 

б).Фонетическая разминка:   Прослушивание песенки приветствия. Let's listen to a song of welcome В). Речевая разминка:

Слайд 42.Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи 
Look at these пикчерс, please


посмотрите на эти картины.
Нow many animals? Сколько животных?
Чем

отличаются эти картинки?
How do you think what about are we talking today?
Как вы думаете, о чем сегодня мы поговорим?
2.Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи  Look at these пикчерс, please посмотрите на эти картины. Нow many

Слайд 53.Обобщение и систематизация знаний




2. Проверка названий цветов на

карандашах
What color is it? - It`s blue.


Проверка знаний названий

животных по картинкам
who is it? It is a rabbit .– Yes, you are right. What animals else do you know? (каких животных вы еще знаете)

3. Кто знает, если мы говорим о животных во множественном числе, то к слову прибавляем какую букву? Букву - s / - es и артикли a/an не ставятся.

3.Обобщение и систематизация знаний   2. Проверка названий цветов на карандашахWhat color is it? - It`s

Слайд 64.Основной этап урока  А) Рукавички – работа в парах. Давайте на рукавичках

вы закрасите цвет, который написан на каждом пальчике. Физминутка Б) Индивидуальное задание.

Сейчас я вам дам название животных на листках бумаги. Подчеркните тех животных, к названию которых во множественном числе вы прибавите две буквы. (Ис) в) Работа у доски Напишите мне по одному животному в единственном и множественном числе





4.Основной этап урока   А) Рукавички – работа в парах. Давайте на рукавичках вы закрасите цвет, который

Слайд 75.Физразминка Stand up, please, let`s have a rest Давайте отдохнем.

Встаньте пожалуйста. Stand up, Hands up, Hands down, Sleep!

Go! Jump! Swim! Fly! Sit down!
5.Физразминка  Stand up, please, let`s have a rest Давайте отдохнем. Встаньте пожалуйста.   Stand up,

Слайд 86.Первичное закрепление 

У меня есть 4 картинки с природой. Я

вам дам по картинке с животным. Как цвет шкурки помогает

животным?
Расставьте животных там, где им легче спрятаться, употребив фразу типа: foxes lives in wood


Who wants to begin? Who is brave? Кто желает начать? Кто смелый? 


6.Первичное закрепление  У меня есть 4 картинки с природой. Я вам дам по картинке с животным. Как

Слайд 97.Рефлексия. Итоги урока. 
What have we done at the lesson today?

Расскажите, чем сегодня на уроке мы занимались?
Чему мы научились

на этом уроке. (Описывать животных используя их основной цвет)
Что мы узнали? ( как писать животных во множественном числе)
Где это нам пригодиться? (на уроках английского языка и в жизни) Достигли ли мы целей нашего урока?

Do you like our lesson? Вам понравился наш урок?
Если урок вам был интересен, то покажите мне цвет своего настроения и прикрепите его на наш цветок. Давайте украсим наш цветок лепестками нашего настроения.

7.Рефлексия. Итоги урока. What have we done at the lesson today? Расскажите, чем сегодня на уроке мы занимались?

Слайд 108. Оценивание учебной деятельности учащихся 
I see green, I see yellow,
I

see red,
I see blue
I see you and you and you
Thank

you.
Thank you for your work,
the lesson is over, good bye.  Благодарю за вашу работу на уроке. Урок окончен, до свидания.
8. Оценивание учебной деятельности учащихся  I see green, I see yellow,I see red,I see blueI see you

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика