Разделы презентаций


Приемы рефлексии на уроке английского языка

Содержание

Что такое РЕФЛЕКСИЯ? 1) Рефлексия — это самоанализ, самооценка, "взгляд внутрь себя". 2) Рефлексия — это этап урока, в ходе которого учащиеся самостоятельно оценивают свое состояние, свои

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Приемы рефлексии на уроке английского языка
ГУ «Карабалыкская средняя школа №3

отдела образования акимата Карабалыкского района»
учитель: Кульжабекова Айгуль Булатовна

Приемы рефлексии на уроке английского языкаГУ «Карабалыкская средняя школа №3 отдела образования акимата Карабалыкского района»учитель: Кульжабекова Айгуль

Слайд 2Что такое РЕФЛЕКСИЯ? 1) Рефлексия — это самоанализ, самооценка, "взгляд внутрь

себя". 2) Рефлексия — это этап урока, в ходе которого

учащиеся самостоятельно оценивают свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности.
Что такое РЕФЛЕКСИЯ?  1) Рефлексия — это самоанализ, самооценка,

Слайд 3 Для чего нужна РЕФЛЕКСИЯ? - ради чего он изучает данную

тему, как она ему пригодится в будущем; - какие цели должны

быть достигнуты именно на этом уроке; - какой вклад в общее дело он может внести; - может ли он адекватно оценивать свой труд и работу своих одноклассников,
Для чего нужна РЕФЛЕКСИЯ?  - ради чего он изучает данную тему, как она ему пригодится

Слайд 4Когда проводить РЕФЛЕКСИЮ? - на любом этапе урока, - по итогам изучения

темы, раздела

Когда проводить РЕФЛЕКСИЮ?  - на любом этапе урока, - по итогам изучения темы, раздела

Слайд 5Классификация РЕФЛЕКСИИ?

Классификация РЕФЛЕКСИИ?

Слайд 6«Графическая»
Цели урока учитель может составить как самостоятельно, так и совместно

с учащимися

«Графическая»Цели урока учитель может составить как самостоятельно, так и совместно с учащимися

Слайд 7Учащиеся получают карточки и отвечают на вопросы, выбрав одну из

карточек

Учащиеся получают карточки и отвечают на вопросы, выбрав одну из карточек

Слайд 8«Акрослово» это характеристика, "зашифрованная" в буквах  слова, связанных по смыслу


E - eternal
D - difficult
U - understandable
C - communicative
A

- arduous
T – too expensive
I - interesting
O - open
N – nervous

T – Twain Mark
W – wrote
A – an
I – interesting
N - novel

«Акрослово» это характеристика,

Слайд 9Голос ученика
Учащиеся рисуют контур своей руки и отвечают на вопросы

Голос ученикаУчащиеся рисуют контур своей руки и отвечают на вопросы

Слайд 10“2 stars and 1 wish”

“2 stars and 1 wish”

Слайд 11«3 победы 1 действие»
У меня получилось …
У меня получилось …
У

меня получилось …

Действие, которое улучшит мою работу на следующем уроке


«3 победы 1 действие»У меня получилось …У меня получилось …У меня получилось …Действие, которое улучшит мою работу

Слайд 12«Градусник»

«Градусник»

Слайд 13«Светофор»
Учитель показывает цвет, учащиеся поднимают руки
Учитель дает характеристику цвету, ученики

поднимают карточку
Учитель раздает «светофоры», учащиеся закрашивают один цвет
«Светофор» на доске,

учащиеся прикрепляют стикеры с именем / без имени
«Светофор» пускают по классу, учащиеся пишут имя напротив одного цвета
«Светофор»Учитель показывает цвет, учащиеся поднимают рукиУчитель дает характеристику цвету, ученики поднимают карточкуУчитель раздает «светофоры», учащиеся закрашивают один

Слайд 14«Smiles / Likes»

«Smiles / Likes»

Слайд 17«Дерево знаний / успеха»

«Дерево знаний / успеха»

Слайд 18«Лестница / Гора успеха»

«Лестница / Гора успеха»

Слайд 19«ПОПС формула»
П – позиция
“I consider that …”
О – объяснение (или обоснование)
“Because

… ”
П – пример
“I can prove it by the example …


С – следствие (или суждение)
“On this basis I conclude that …”
«ПОПС формула» П – позиция“I consider that …”О – объяснение (или обоснование)“Because … ”П – пример“I can prove it by

Слайд 21Blob tree ИНТЕРЕСНЫЙ ТЕСТ. Где вы на этом дереве? Автор этого

теста — известный британский психолог Пип Уилсон (Pip Wilson). Он

был создан для школьников с целью проверить, как они освоились в школе за первые три года. Однако позже выяснилось, что он актуален и для взрослых. Тест помогает человеку определить его настоящее и желаемое эмоциональное состояние и даже в какой-то степени осознать свое положение в обществе. 

Если вы выбрали позицию № 1, 3, 6 или 7, то это характеризует вас как целеустремленного человека, который не боится никаких препятствий и преград. Если ваш выбор пал на один из следующих номеров: 2, 11, 12, 18 или 19, то вы общительный человек, который всегда окажет любую поддержку друзьям. Выбор человечка под номером 4 определяет вас как человека с устойчивой жизненной позицией и желающего добиться всевозможных успехов без преодоления трудностей. Номер 5 — вы часто бываете утомлены, слабы, у вас небольшой запас жизненных сил. Выбор пал на человечка под номером 9 — вы веселый человек, любящий развлечения. Номер 13 или 21 — вы замкнуты, часто подвержены внутренним тревогам и избегаете частого общения с людьми. Номер 8 — вы любите уходить в себя, размышлять о чем-то своем и погружаться в собственный мир. Если вы выбрали номера 10 или 15 — у вас нормальная адаптация к жизни, вы находитесь в комфортном состоянии. Номер 14 — вы падаете в эмоциональную пропасть, скорее всего, подвержены внутреннему кризису. Позицию номер 20 обычно выбирают люди с завышенной самооценкой. Вы прирожденный лидер и хотите, чтобы люди прислушивались именно к вам и ни к кому другому. Выбор пал на человечка № 16? Вы ощущаете себя уставшим от необходимости поддерживать кого-то, но, возможно, вы увидели на этой картинке, что номер 17 вас обнимает — в таком случае вы склонны расценивать себя как человека, окруженного вниманием.

Blob tree ИНТЕРЕСНЫЙ ТЕСТ. Где вы на этом дереве?  Автор этого теста — известный британский психолог

Слайд 22“INSERT”
I- interactive
N- notion
S- system
E- effective
R- reading
T- thinking

“INSERT”I- interactiveN- notionS- systemE- effectiveR- readingT- thinking

Слайд 23“IDEAL”
I   Identify a problem – идентифицируйте проблему
D   Debate a problem –

доберитесь до ее сути    
E  Essential solutions – есть варианты решения    


A   Activity – А теперь за работу!                   
L   Logical conclusions – логические выводы  
“IDEAL”I   Identify a problem – идентифицируйте проблемуD   Debate a problem – доберитесь до ее сути     E  Essential solutions –

Слайд 24“KWL chart”
KWL Chart

“KWL chart”KWL Chart

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика