Слайд 1 Применение игровых технологий на занятиях английского языка
Слайд 2Игра, как известно, – основной вид деятельности ребенка любого возраста.
Она служит своеобразным общим языком для всех ребят. Использование игры
как одного из приемов обучения иностранному языку значительно облегчает учебный процесс, делает его ближе и доступнее детям.
В каждую минуту занятия необходимо поддерживать у детей интерес, вызывать радость, восторг, восхищение через подвижные игры, игрушки, волшебные превращения.
Слайд 3Игры применяются с различными целями:
• при введении и закреплении знания
лексики и моделей иностранного языка;
• для формирования умений и навыков
устной речи;
• как форма самостоятельного общения детей на иностранном языке.
Практика показывает, что формирование коммуникативных умений у дошкольников посредством изучения английского языка в форме игры способствуют развитию умения сотрудничать друг с другом, активно слушать, развивать слуховое восприятие, подчиняться правилам
Слайд 4С помощью игровых технологий на занятии английского языка можно достичь
сразу нескольких целей:
• расширить и закрепить изученный лексико-грамматический материал;
•
развить речевые умения детей;
• развить память, внимание, сообразительность, воображение детей;
• создать атмосферу поиска и творчества на занятии;
• развить творческую активность, инициативу, креативность детей;
• научить сотрудничать в разнообразных по составу группах;
• снять эмоциональное напряжение, монотонность.
Слайд 5Игра “Let’s lay the table” по теме «Еда. Meals»
Детям предлагается:
«Let’s lay the table». Перед детьми ставится стол с игрушечными
фруктами, овощами, продуктами и т.д., выбирается помощник. Помощник выполняет команды учителя:
Take a banana. Put the banana on the table.
Take a cheese. Put the cheese on the table.
Слайд 6Игра “Fox “ по теме «Животные. Animals»
(выбегает петушок)
Петушок: Hello! I
am a cock.
Дети (приветствуя его): Hello!
Лиса (подкрадываясь к петушку): Hello!
Who are you?
Петушок: I am a cock! Who are you?
Лиса (хитрым голосом): I am a fox.
Дети(кричат петушку): Run away! (Беги!)
Петушок (в страхе убегая): Goodbye!
(На полянке появляется зайчик)
Зайчик: Hello! I am a cock.
Дети (приветствуя его): Hello!
Лиса (подкрадываясь к петушку): Hello! Who are you?
Зайчик: I am a cock! Who are you?
Лиса (хитрым голосом): I am a fox.
Дети (кричат петушку): Run away! (Беги!)
Зайчик (в страхе убегая): Goodbye!
Слайд 7Игра “Feathers. Перья” по теме «Цвета. Colours»
Дети прикрепляют цветные перья
птице, называя цвет.
"White feather, white feather, what do you see?"
(place the white feather on the turkey's back)
"I see a gold feather next to me." (place the gold feather on the turkey's back)
"Gold feather, gold feather, what do you see?"
… and it goes on from there with which ever color feathers you would like to use.
Running, running, running. Running, running, running (бегаем). Now let’s stop. Now let's stop (принимаем любую позу).
Слайд 8Игра «Угости гномов фруктами и овощами» по теме «Цвета. Colours»
Цель:
закреплять знания цветового спектра у детей.
Оборудование: гномы - желтый, красный,
зеленый, синий, фиолетовый, оранжевый.
Набор фруктов: слива, апельсин, лимон, банан, яблоко красное и зеленое, груша, виноград:
Набор овощей: баклажан, перец красный, желтый, зеленый; морковь, помидор, огурец.
Ход игры: гномики пришли в гости. Детям предлагают угостить гномов фруктами (овощами). Как вы думаете, какие фрукты и овощи любят гномы?